Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 что хочет провести с ней какие то эксперименты, ?????? Он поди и с людьми эксперименты проводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 ?????? не дай Бог попасть к такому экспериментаторуя думал что рано или поздно появится тема на лачетти клубе под названием "доутеплялся-сгорела нафик" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 прошу помощи. два года наза в зиму когда понадобилась печка заметил, что двигатель стал очень плохо прогреваться на прогреве, а печка выдовала еле теплый воздух. В итогде показывало что прогревался двигатель в лучшем случае до 60 градусов. Заменил термостат т.к. он пропускал на этой температуре и залил (первый попавшийся красный антифриз) ну так вот... в зиму ситуация улучшилась но не стала как была. прогревается машина до 70 градусов а печь стала рабатать чуть лучше. и приходилось двигатель прогревать без нее а потом включать. По компьютеру машина до 83 градусов разогревалась только после движеня. Сейчас проверил термостат он открывается при 83 градуосв от заявленных 82. Антифриз залил GM. Вот в чем вопрос... обратил внимание на стрелку что двигатель от 82-100 градусов прогретый а стрелка не дохоит даже до середины а это вроде 90 градусов. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА что стелка не показывает значение температуры больше 85 градусов??? куда смотреть что проверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 а стрелка не дохоит даже до середины а это вроде 90 градусов Уже много раз обсуждалось, она ни у кого не доходит до середины, а стоит чуть левее, это её нормальное состояние при нормальной работе, так что, не стоит переживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Авиа, что бы не лопатить темы ,где стоит датчик т.ры .ОХ блок или головка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 ОЖ прошу простить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 где стоит датчик Спереди в головке под впускными окнами, между 3 и 4 цилиндрами: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Авиа, это так для общего развития, стоит под вентиляторами, включаешь кондей стрелка откланяется в лево, тоже закралось смутное сомнение что температура заниженная на приборке, интересно откуда берет инфу борт комп, кому всетаки верить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 стоит под вентиляторами Что "стоит под вентиляторами", или, исходя из Вашего "включаешь кондей стрелка откланяется в лево", потому как пошёл обдув этого датчика, имелось в виду "за вентиляторами"? Что имелось в виду? интересно откуда берет инфу борт комп С него же и берёт, и её же отправляет на приборку, у нас один датчик температуры ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Да обдув датчика вентеляторами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Да обдув датчика вентеляторами У датчика чувствительной измерительной секцией является та часть, что внутри, в головку вкручена и взаимодействует с ОЖ, наружу только контакт выходит. Какие обдувы? О чём вы говорите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Да лишь бы написать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Да лишь бы написать! Как пишет, так и думает - С ОШИБКАМИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Какие обдувы? О чём вы говорите Не надо строго человека судить! Когда в свое время изучали термопары (по одной из своих гражданских специальностей мы с Валерой Нрутером коллеги - КИПовцы), то задал преподавателю подобный вопрос о погрешности от нагревания всей термопары, а не только места спайки. На что получил простой и доходчивый ответ: а как же ложка в супе - сам черпак горячий, а пальцы не жжет? И здесь человеку кажется, что если наружная часть датчика охлаждается обдувом, то и чуствительный элемент тоже должен охлаждаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Не надо строго человека судить! Согласен, теоретически погрешность может быть, но в нашем случае, с учётом теплоизолированности двух частей датчика друг от друга и, по-сути, теплопроводника в виде тонкого проводка, погрешность составит десятую долю процента, что ну никак не повлияет на показания стрелки. А MIKHALYCHа строго никто и не судит, а просто просят хоть иногда думать прежде постить бестолковые сообщения. Да и с его жизненным опытом он понимает, что когда включает кондиционер, он по умолчанию включает и вентилятор конденсатора, а с учётом их последовательного расположения с радиатором охлаждения двигателя, воздух с улицы протягивается и через него тоже, что ведёт к снижению температуры ОЖ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 С экономили на всем, вот если бы т образный поршень и охлаждение масляной форсункой, есть грешок в эпике точечный перегрев блока цилиндров утех у кого в башке полный ахтунг типо болт гбц на фиксатор резьбы, замерял лазерным термометром со стороны катов температуру блока 115, датчик стоит в головке ......... на камри все ровно включаю кондей стрелка как вкопанная, у меня на машине ........ стоит датчиков ОЖ 6шт блок,головка,термостат, расширительный бочек, теплообменик, радиатор, два на температуру масла, кто в теме обьяснять не надо, вчера разговаривал с коллегой тоже эпика пробег 220тык все ок масло от замены до замены 500г на 10000, на форуме ево нет, почитал он тут .............. и ......ел, кстати у кого из форумчан темно серая эпика московские номера 777, номер не запомнил присутствуют восмерки вчера 29.08 заезжал на пляж в Береговом утрм ,хотели подайти быстро че то уехал, Симфиропольский темно зеленая эпика, газ стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 С экономили на всем, вот если бы т образный поршень и охлаждение масляной форсункой, есть грешок в эпике точечный перегрев блока цилиндров утех у кого в башке полный ахтунг типо болт гбц на фиксатор резьбы, замерял лазерным термометром со стороны катов температуру блока 115, датчик стоит в головке ......... на камри все ровно включаю кондей стрелка как вкопанная, у меня на машине ........ стоит датчиков ОЖ 6шт блок,головка,термостат, расширительный бочек, теплообменик, радиатор, два на температуру масла, кто в теме обьяснять не надо, вчера разговаривал с коллегой тоже эпика пробег 220тык все ок масло от замены до замены 500г на 10000, на форуме ево нет, почитал он тут .............. и ......ел, кстати у кого из форумчан темно серая эпика московские номера 777, номер не запомнил присутствуют восмерки вчера 29.08 заезжал на пляж в Береговом утрм ,хотели подайти быстро че то уехал, Симфиропольский темно зеленая эпика, газ стоит? добрый винегрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Плохо дружу с планшетом, буквы...... прошу простить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Плохо дружу с планшетом, буквы...... прошу простить Просто, торописсса не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Я, не клавиатурных дел мастер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Друзья! Автомобилю 5 лет.Пробег 53 тыс.км. Стоит ли заменить антифриз. Или сначала плотность проверить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Автомобилю 5 лет.... Стоит ли заменить антифриз. Только сухие цифры, как говорит "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - Проверять каждый год или через 15 000 км и заменять каждые 5 лет или 240 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 В сообщении 75 совет по замене антифриза правильный ли он?На не прогретом двигателе антифриз будет заменён по малому кругу минуя радиатор.Или я неправ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siver 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Присоединяюсь к последнему вопросу. Каким образом антифриз покинет радиатор??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siver 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Ничего личного. Просто собрался заменить антифриз, ну и залез на форум, посмотреть как люди меняют. Обрадовался сначала, что никуда лезть не надо,шланчик снимаешь все сливаешь,красота А чего-то призадумался... Термостат куда девать будем??? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты