Анюта 20 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 У меня залит желто-ораньжевый антифриз (точнее он такого цвета после разбавления водой). На сколько я помню их нельзя только по цветам смешивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Какой антифриз покупал? У меня залит розовый. родной розовый в GMовской бутылке у официалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Ой! Седня Глянул! Уровень на минимуме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Ой! Седня Глянул! Уровень на минимуме! Костя, ты сколько уже пробега накатал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екб 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 В минувшую субботу снова залез посмотреть на днище машины и обнаружил влажное пятно под радиатором с правой стороны авто. Помню, что оно было и полмесяца назад, но меньше. Решил проверить уровень антифриза и вот тут сильно удивился - а уровень то на 1 - 1.5 см ниже отметки "МИН", хотя когда проверял в последний раз полмесяца назад, он был еще в порядке. Записался к дилеру на прием. Долго они не хотели меня осматривать, утверждая, что это просто конденсат и нажимая на меня тем фактом, что если неисправности не будет, я буду должен заплатить за процедуру осмотра без малого 400 руб, но в итоге согласились посмотреть бесплатно. Подняли, долго рассматривали, щупали, нюхали, даже позвали меня, что бы я сам пощупал, понюхал...и ничего не нашли.... С одной стороны ушло грамм 100-200 за указанный период и 1000км набега, с другой - владелец другой эпики с 8000ым стажем и отсутствием вообще каких либо забот и мой отец на пежо, в который за 40 000 км он не налил и грамма охлаждающей жидкости. Плюс, за исправность системы свидетельствует погода, которая колеблется около нуля: вечером при остывании двигателя вполне может влага накапливаться, а утром пока еще морозно - вдвойне конденсируется на нагревающемся радиаторе, а уж то что она стекает на одну сторону, тут конструктивная особенность. Плюс, пока стоял ждал возвращения любимого авто, разговорился с другим автолюбителем, у него правда не эпика, но все таки опыт в 25 лет. Так вот он рассказывал, что первое время тоже доливал жидкости, но только первое время! Потом в течении полутора лет и до сего момента не долил ни грамма - будто пустоты какие заполнялись в системе. Таким образом можно легко объяснить сей факт, что у одних сразу все хорошо, а у других изначально плохо заполнили систему. Если где не прав, поправьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Если где не прав, поправьте. Попробуй долить оригинал мл 400, и постой с заведенным движком задрав нос. Может быть микротрещина в бачке, поэтому тебе должны были опрессовать бачок. Если будет уходить после доливки, то требуй опрессовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Костя, ты сколько уже пробега накатал? 3 с половиной! Проблема тока в том что я понятия не имею! Как Было при покупке!! чето както не помню! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Какой антифриз покупал? В принципе, смешивать можно, пробовали. Но надо ли это делать, ведь в продаже есть любой. Покупать лучше концентрат своего цвета (производитель, лучше, именитый) и самому бадяжить его дистелерованой водой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Антифриз бывает 3-х видов : синий, зеленый, красный. Уже точно не помню в чем различие, но вроде красный из всех самый лучший. Смешивать можно только синий и зеленый, красный только с красным. У нас в машинах залит именно красный. Но есть одна особенность у красного антифриза: он сильно испаряется-проверенно, по этому в режиме езды город-пробки, прогрев и т.д смотреть нужно за уровнем почаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Поставил себе ГБО, антифризу стало меньше, что нормально... Потом долил, еще долил и еще долил почти литр пробег 8000км. Вроде все стало хорошо))) А потом заметил что система охлаждения пашет на всю (у меня кондер не работает) и антифриз на уровне мин. Отлючил климат и уровень поднялся))) Так вот. Не факт что уходит, может просто система забирает в себя. Сейчас уровень в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Отлючил климат и уровень поднялся))) А где зависимость климата и системы охлаждения ДВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 А где зависимость климата и системы охлаждения ДВС? Просто все карлосаны пахали как папа карло, а после отключения климата оба вырубилиь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Просто все карлосаны пахали как папа карло, а после отключения климата оба вырубилиь. Ни хрена не понятно, изъясняйтесь на русском языке. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Alegan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Перевожу: Оба вентилятора работали на предельном режиме, а потом когда был выключен климат контоль, они соотвественно тоже вырубились . Эх ты, Олег! Неужели у тебя нет словаря автомобилиста P.S. отвечаю только за перевод, а не техническую грамотность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Перевожу: Оба вентилятора работали на предельном режиме, а потом когда был выключен климат контоль, они соотвественно тоже вырубились . Эх ты, Олег! Неужели у тебя нет словаря автомобилиста Перевод прочитал, сверился со словарем (в машинке вожу вместе со страховкой ), но все равно взаимосвязи межу ударной работой карсонов, их безделием и уровнем ОЖ не уловил. Система замкнута и заполнена. Уровень в расширительном бачке в норме меняется только за счет теплового расширения/сжатия ОЖ. В противном случае налицо - утечка. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Система замкнута и заполнена. Уровень в расширительном бачке в норме меняется только за счет теплового расширения/сжатия ОЖ. В противном случае налицо - утечка. Утечки нет, а вот как это связано хз, просто пишу о своем опыте с Эпикой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabak 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 по поводу доливки антифриза - мне тоже пришлось доливать Они при поставке видимо, не доливают. Долго искал оранжевый. Походу нашел в США выигранное дело: в каком-то штате (уже не помню) граждане против GM. Суть в том, что их антифриз приводит к разрушению всех резинок, с которыми соприкасается. Теперь GM должен платить за замену всех патрубков и пр. фигню... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Словаря такого не имею. Но взаимосвязи, всяких там, карлосонов и уровня ОЖ нет и быть не может. Уровень может зависить от температуры (сжатие или расширение). Карлосоны, вот придумали то... Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Alegan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Несколько лет назад За Рулём проводил опыты с фризами. Так вот в таблице из полутора десятков было всего несколько полностью совместимых.И это антифризы этиленгликолевые.А вы - смешать красный ,синий ,зелёный.Замёрзнуть то они не замёрзнут (смеси), но о работе присадок нет и речи! Сами же авто производители и производители фризов толком договориться по цвету не могут.Может быть разного цвета но практически одинаковым.На Лачетти у меня был залит синий, а у знакомого Розовый и разные они были по составу.Так что лить нужно то что уже залито, а доливать если нет утечек - дистилированную воду потому что испаряется вода а не антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Словаря такого не имею. Но взаимосвязи, всяких там, карлосонов и уровня ОЖ нет и быть не может. Уровень может зависить от температуры (сжатие или расширение). Карлосоны, вот придумали то... Тёзка.У антифризов коэффициент теплового расшерения гораздо больше,чем у воды.Поэтому когда в молодости переводили 130-й ЗИЛ на ТОСОЛ (тогда другого небыло) обязательно нужно было ставить расширительный бачок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) UP! Начитался руководства, отсюда вопрос - GM-мовский антифриз концентрат, или готовое к употреблению? Нашел два варианта Антифриз GM1940678 Антифриз GM1940663 (фасовка - 1л) В руководстве четко написано, что концентрат должен быть разбавлен водой в диапазоне от 50 до 60% антифриз, остальное вода. PS. Доливал обычно неразбавленным. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 UP!PS. Доливал обычно неразбавленным. С учётом нашей непредсказуемой погоды, думаю большого криминала нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Если нет утечки антифриза добавляйте дист.воду и всё-тут........................всё тоже самое как с АКБ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Если нет утечки антифриза добавляйте дист.воду и всё-тут... ИМХО грамотнее через раз, например, 200 мл воды - 200 мл антифриза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) 180 рублей 1 литр антифриза GM розового. Практически у любого дилера. В индивидуальной упаковке. Кроме того есть такая хрень под названием рефрактометр. предназначен для определения нижней температурной границы антифриза. Кто ну очень уж желает узнать температуру кристаллизации (в Питере) антифриза - могу помочь. Если наши спецы не уедут на объект с ним (это не всегда, но периодически происходит), в районе Электросилы 5 минут займет. Совершенно безвозмездно. Для наших всех Эпиконаездников. Просто заранее сообщите. Но, думаю, это и на фиг не надо. Просто любопытства ради. Всем удачи. И пусть антифриз никуда не девается ни у кого. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты