Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 prud35 с чего вы взяли то что они плавающие ? Они ставятся в замен плавающих , но они не плавающие ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Потому что они двигаются тек же как плавающие за счет проточек и материала. Я когда их поставил проверял монтировкой. У меня стоят я писал в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Алексей 7979,Приветствую!) У меня к вам небольшой вопросик,закисли у меня эксцентрики на задних тягах где регулируется схождение,надо менять сами эксцентрики и салентблоки в тягах,можно ли в тяги поставить что-нибудь хорошие кроме Фебеста,или аналогичного Китая?Или только тяги в сборе с оригинальными салентблоками?Озвучьте Артикулы(если знаете)салентблоков и эксцентриков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Поменяли сайленты, проехал километров 20, опять разбирали колесо (для замены ступицы), а посмотрел на сайлент (боковой на заднем кулаке), а он уже кривоватый какой-то. Или это нормальная работа сайлента? См. фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Snake499 отдельно вроде оригинальных плавающих салентблоков не бывает поэтому идут только заменители Febest и другие возможно Китайские аналоги , а сами оригинальные тяги в сборе я думаю не обязательно покупать достаточно купить отдельно салентблоки Febest которые идут во все тяги ,тем более в тягах салентблоки стоят обычные не плавающие они сами по себе дубовые . Я когда делал заднюю подвеску на правый задний кулак (цапфу) поставил плавающие салентблоки Febest предварительно набив из смазкой потомучто они с завода идут сухие , а левый почти новый кулак поставил в сборе с оригинальными салентблоками , теперь буду смотреть какие плавающие салентблоки дольше проходят , родные или Febest . Вот фото с номерами задних салентблоков Febest , а про эксцентрики пока не подскажу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 бежбармак,Я думаю что нормальная,но утверждать не буду...он же плавающий и втулка в нем двигается и тобишь он ходит влево вправо,но я так думаю теоритически Алексей 7979,Сначала хочу посмотреть будет ли жор резины,если будет то буду ставить Фебест,за оригинальную тягу много просят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Оригинальные тяги стоят примерно от 2000 рублей и выше , а салентблоки от 300 рублей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Оригинальные плавающие сайлентблоки в заднюю цапфу General Motors 96328503. Я сам не пробовал, просто нашел. Кто попробует, отпишитесь пожалуйста)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Pauly73 как вы определили то что это именно те и то что это именно плавающие салентблоки в заднюю цапфу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Кто попробует, отпишитесь пожалуйста)) Я пробовал, но проехал пока только километров 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Алексей 7979, по каталогам и предложениям поставщиков. В итоге с аналогов мне выдал оригинальный артикул. И тут выше написали, что уже устанавливали. Значит это оно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Pauly73,Я себе таких 4 штуки ставил недавно,можете смело покупать! Алексей 7979,Ну почти 1.400 одна,а салент 380 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр (vial) 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 У меня к вам небольшой вопросик,закисли у меня эксцентрики на задних тягах где регулируется схождение,надо менять сами эксцентрики и салентблоки в тягах,можно ли в тяги поставить что-нибудь хорошие кроме Фебеста,или аналогичного Китая?Или только тяги в сборе с оригинальными салентблоками?Озвучьте Артикулы(если знаете)салентблоков и эксцентриков) Попробуйте "Пятикратный ресурс" (Rx5) арт. 08-0051 - Замена СНАВ-003 (96440033) - полиуретановый сайлентблок с эксцентриком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-15 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 а можно у вас узнать размеры вашего съёмника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Подскажите можно ли на заднем рычаге заменить саленблоки в сборе не трогая шаровую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 не трогая шаровую? Что значит "не трогая"? Не выпрессовывая палец? Да, можно. Но лучше выпрессовать и спокойно перепрессовать сайленты, чем изголяться под крылом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Подскажите можно ли на заднем рычаге заменить саленблоки в сборе не трогая шаровую? Если на верхнем, то нет. А если на поворотном (нижнем), то легко, с помощью съёмника. Вчитался и понял, что вы о верхнем. Тогда точно нет, так как иногда болты закисают в сайленте так, что приходится выбивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 на выходных менял сайлентблок в заднем рычаге - так вот меняли мне не снимая кулака с авто с помощью специального переносного ручного гидропреса для перепрессовки сайлентблоков- очень понравилось всё так цивилизованно. в прошлый раз с помощью кувалды и оправки меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Забыл написать цену банкета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 заменил один самый задний плавающий справа- брал оригинал за 573 руб. в автодоке. за работу взяли 500 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Народ.. пара вопросов.. в общем начал менять подвеску.. случилось 2 небольших траблы.. 1. Намертво закис болт в сайлентблоке РЫЧАГ А-ПРОДОЛЬНЫЙ, ЗАДН. , причем так.. что когда пытались его отвернуть, он просто оборвал резину внутри сайлентблока... и пришлось пилить бот.. с каждой из сторон.. Болт там какой то хитрый... можно ли его чем то заменить из того, что в метизах продается ? Выглядит он вот так 2. этот косяк мне кажется ощутимо больше.. сняв все рычаги для перепресовки сайлентблоков, я тупо их перепутал (перемешал) как понять, какой левый, а какой правый ? вопросы срочные.. завтра обязательно нужно успеть закончить с машиной и освободить ремзону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Болт там какой то хитрый... можно ли его чем то заменить из того, что в метизах продается ? Это болт для регулировки схождения на задней оси, заменить-то можно, но ненадолго, пока резину не сожрёт, с обратной стороны такая же шайба должна быть 2. этот косяк мне кажется ощутимо больше.. сняв все рычаги для перепресовки сайлентблоков, я тупо их перепутал (перемешал) как понять, какой левый, а какой правый ? Ничего страшного, разные лево-право только продольный рычаг, там есть такой наплыв-полочка приваренная (смотрите правее стрелки "Продольная тяга"), приглядитесь, по идее там должна буковка выбита L (лево) или R (право), если там нет ничего, то смотрите куда смотрит эта полочка с левой стороны, да и вряд ли их по другому всунете, а поперечные одинаковые лево-право, вот Вам две картинки, нижняя - вид на левую сторону, просто "разложите" по картинкам рычаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Спасибо огромное.. я наверное временно его заменю обычным болтом м14, чтобы просто из ремзоны выкатиться и проехать 50 метров до стоянки.. и буду ждать заказа. судя по состоянию болта, заднюю ось мне нихера не регулировали по развалу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 я этот же болт находил по коду 94501206 Сейчас вчитался в Ваше сообщение, Вы перепутали фото и дали именно 96328504 (который стоит на переднем поперечном рычаге), говоря о болте на продольном рычаге, который Вам и нужен, тогда да, его номер 94501206, ставьте любой подходящий, он ни на что не влияет, в общем, я прошляпил чутка описание, смотрел только на картинку, а у Вас так получилось: Или со стороны кулака срезали, который под вопросом? Там да, 14х1.5 стоит. В общем, сложив до кучи все картинки, разберётесь, что-куда надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Авиа, не... Все норм.. Вы правильный артикул дали... Я по каталогам не тот рычаг смотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты