Rav 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 это ты нам как дорогостроитель говоришь .......................жжете Нет, это говорит защитник автодороги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) это говорит ЧЕЛОВЕК-АНТИКОЛЕЙНОСТЬ!!!!! Изменено 13 октября, 2010 пользователем BAMSI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Фух.. какие вы однако злые.. антиколейность, колейность.. наезды "дружественные".. а я убежден в другом - на шипах ездит тот, кто не ездил на липучке или действительно живет в глубокой дярёвне.. для страховки они ездят.. тьфу.. а на снежной каше или мокром асфальте, что чаще бывает в нашей климатической зоне, перед внезапно выбежавшим ребенком посмотрю я сколько седых волос у вас появится за секунды торможения и какой вид будете иметь потом, в случае неблагоприятного исхода торможения.. поверьте, насмотрелся я на своей работе таких умников и последствий пользования шипованной резины в городе..без обид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 зато ездили бы все на липучке, колейности б такой не было... Не соглашусь! Все мы платим налоги, и не малые, а дороги мало того что за наши же деньги сделать нормально не могут, так еще я должен думать об их сохранности!!! - НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Не соглашусь! Все мы платим налоги, и не малые, а дороги мало того что за наши же деньги сделать нормально не могут, так еще я должен думать об их сохранности!!! - НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!! Если сохраннять дорогу не хочешь, так можно и налог не платить. Налоги не все до назначения идут, часть денег в карман дядюшке какой нибудь остается, на строительство харомов или отдых в Австрии и Куршавеле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 зато ездили бы все на липучке, колейности б такой не было... если бы с этих дорог было украдено , меньше чем потрачено на эти дороги , то и колейности бы не было ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Если сохраннять дорогу не хочешь, так можно и налог не платить. Налоги не все до назначения идут, часть денег в карман дядюшке какой нибудь остается, на строительство харомов или отдых в Австрии и Куршавеле. Да мне пофиг в карман кому-то они идут или куда, пусть этим компетентные органы разбираются. Речь о том, что я за них (дороги) плачу и после этого думать о их сохранности не желаю. Естественно, специально я их не порчу, ломиком их не ковыряю, а езда с шипами законом не запрещена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 И тут Остапа понесло .....................шипы не шипы ,92-95-й ,когда масло менять, какое заливать ,когда резину переставлять , кому на Руси жить хорошо............................. вечные вопросы ....................побольше уважения на дороги друг к другу ,побольше дистанцию друг от друга , почаще ПДД перечитывать всем..........................а ШИПЫ должны быть в голове -это лично мое мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Взял Goodyear Ultra Grip Ice+ Они тише, чем наша родная летняя резина... Посмотримс как проявит себя в эксплуатации = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Взял Goodyear Ultra Grip Ice+Они тише, чем наша родная летняя резина... Посмотримс как проявит себя в эксплуатации = ) шипы не шипы? цена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 шипы не шипы? цена? Эта модель с шипами не бывает = ) Липучки 205/60/16 - 4500р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 теоретически лепучек на дольше хватит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Не задумывался об этом... Просто я езжу исключительно в пределах города. Моя машина снег видит только в первые дни зимы, когда комунальщики еще не успели все разгрести... Я не езжу в 5-6 утра, когда обычно сильный гололед. Никаких экстремальных маневров не делаю. А разогнаться себе позволяю только на мкад\шоссе\проспектах в городе, где чисто. Так что для себя смысла в шипах не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня переобулся, поставил зимнии шипованные шины Kumho I'Zen WIS KW19 205/60 R16 96T. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DandyGren 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 неделю назад переобулся, взял липучку.... micheline X-ice 2 215/50 R17 машина идет мягче и тише, дорогу держит уверенно... впрочем, зима покажет. З.Ы. на прошлой машине была ханкарелита, шипованая, так вот, едешь зимой по мокрой дороге, залитой реагентами и думаешь... на сколько далеко , в случаи чего ускользишь на энтих шипах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Езжу на шипованой Gislaved Nord Frost 215-60-R16. Шумность на 5! По сравнению с летней - по шуму никакой разницы. Мягкость на 5. Цепкость на 5. Сравнивая с Goodyear Ultra Grip (на BMW) - Gislaved намного тише и мягче. Размерность 215 очень нравится. Машина на ней себя ведет както "породистей" и выглядит солиднее. Как то ехал ночью по заброшенной дороге. Машину понесло при скорости 60км/ч на легком повороте. Сброс газа и легкие притормаживания вернули контроль над машиной. Вышел на дорогу и чуть не упал, оказалось, что дорога была как каток. Шинам респект. Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Езжу на шипованой Gislaved Nord Frost 215-60-R16. Шумность на 5! По сравнению с летней - по шуму никакой разницы. Мягкость на 5. Цепкость на 5. Сравнивая с Goodyear Ultra Grip (на BMW) - Gislaved намного тише и мягче. Размерность 215 очень нравится. Машина на ней себя ведет както "породистей" и выглядит солиднее.Как то ехал ночью по заброшенной дороге. Машину понесло при скорости 60км/ч на легком повороте. Сброс газа и легкие притормаживания вернули контроль над машиной. Вышел на дорогу и чуть не упал, оказалось, что дорога была как каток. Шинам респект. Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы. Шипованная значительно лучше на льду! Это факт! Только где лед в Москве? На асфальте мне гораздо комфортнее на моих Dunlop Graspic 3. По Gislaved - по окончанию сезона посчитайте оставшиеся шипы... Есть опыт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы. не факт, шипы тоже по каше не спасают, как на лыжах, млин... проверяла в том году.... хорошо у субарика "задок" крепкий оказался... тут уж на вкус и цвет, как говорится, кому что по душе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) не факт, шипы тоже по каше не спасают, как на лыжах, млин... проверяла в том году.... хорошо у субарика "задок" крепкий оказался...тут уж на вкус и цвет, как говорится, кому что по душе... Согласен! Шипы для льда и накатанного снега. Но на таком снегу и фрикционная резина отлично справляется. В слякоти, как и при аквопланировании. Главное протектор, а не шипы. Если нет впереди препятствия - проходите с минимум открытым газом и крепко держите руль. Без резких маневров пытайтесь выйти из колеи или этой каши, чтобы зацепиться за чистую дорогу. Если впереди помеха - пытаетесь объехать с открытым газом. При торможении зимой: жмите в пол и сразу переходите на импульсы (не менее 4 нажатий в секунду с полным отпусканием тормоза). Сделаю сноску, что далее сказанное работает летом: Некуда объезжать - тормозите на гране включения АБС. Нажали до упора. Колеса поскользнулись и сработала АБС. Слегка приотпустили педаль тормоза. На гране с АБС - самое лучшее и короткое торможение... Изменено 6 января, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Согласен! Шипы для льда и накатанного снега. Но на таком снегу и фрикционная резина отлично справляется. В слякоти, как и при аквопланировании. Главное протектор, а не шипы. Если нет впереди препятствия - проходите с минимум открытым газом и крепко держите руль. Без резких маневров пытайтесь выйти из колеи или этой каши, чтобы зацепиться за чистую дорогу. Если впереди помеха - пытаетесь объехать с открытым газом. Некуда объезжать - тормозите на гране включения АБС. Нажали до упора. Колеса поскользнулись и сработала АБС. Слегка приотпустили педаль тормоза. На гране с АБС - самое лучшее и короткое торможение... ну ты знаешь, у меня тогда сработал АБС, но скорее мне в минус, т.к. токо мешал краткосрочно мне повлиять на педаль тормоза(справа, слева тоже были помехи)...(((( Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Liana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 По Gislaved - по окончанию сезона посчитайте оставшиеся шипы... Есть опыт... У меня тоже такой же Норд Фрост 5. Вторую зиму. За прошлый сезон совсем мало шипов вылетело. Отличная резина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня тоже такой же Норд Фрост 5. Вторую зиму. За прошлый сезон совсем мало шипов вылетело. Отличная резина. Тоже пользую такую резину - доволен! По теме шипы или липучка - мой выбор шипы, т.к. там где мне приходиться ездить, липучка не спасает, если бы ездил только в городе наверное выбрал бы нешипованную резину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 раньше ездил только на шипованной резине. гудиер, бриджстоун, мишлен. задумался попробовать нешипованной при появлении йокогамы IG30 о ней. IG20 стояла у приятеля на Боре , он доволен, но... на д.р. подарили мне IG30, снял шипованную гудиер UG500... впечатления коротко: лично я буду ездить только на нормальной нешипованной резине. из интереса сравнивали: эпика на йокогаме ig30, пирелли шип на пассате 2008 года, гиславед шип на лагуне 2009 года, гудиер шип мерседес E240 2004 год (некорректно, так как задний привод, но все же) и мондео 2010 года на ханкуке 409 - шип. пробовали разгон до 40-60 км, перестроение, торможение. лично я доволен. один из самых хороших результатов. все на машинах коллеги (работаем вместе, стиль вождения сходный). От водителя, конечно, много зависит. Если бы мне лет пять назад сказали, что зимой я буду ездить без шипов (езжу довольно агрессивно), я бы не поверил. но 5-10 лет назад такой резины и не было. Была подобная. А немцы и японцы (производители шин) не дураки. всем удачи. и ездить всегда чуть помедленнне (кони!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Недельки две три назад показывали передачу Главная дорога. Как раз проводили испытание шин трех видов шипованная, не шипованная и всесезенная. испытание проводили на мокрой дороге, в каше и на льду, ездили по кругу постепенно увеличивая скорость движения. не шипованная резина, выиграла по всем параметрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 В споре, что лучше шипы или липучка, для меня было интересно это исследование http://www.avtodrug.info/index.php?c=icont...view&id=148 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты