Перейти к содержанию
  • Реклама

kvazar

Педаль-бустер для Epica!

Рекомендуемые сообщения

Установил-установка заняла пол часа от силы.Вобщем это что то.Машинка поехала совершенно по новому.Красный режим вообще для гонщиков.Спасибо большое Игорю за консультации во время установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сменой полярности на реостатах (суть которой я так честно говоря до конца и не понял

Потенциометры бывают трех типов - А, Б и В.

А - с линейной зависимостью, у которых сигнал с ползунка прямо пропорционален углу поворота. Резистивный слой имеет одинаковую толщину по всей дуге поворота.

Б - с экспоненциальной зависимостью. Сигнал с ползунка изменяется по экспоненте, сначала резкое нарастание, потом плавное. Резистивный слой имеет разную толщину по дуге, сначала идет тонкий слой, потом утолщается.

В - с логарифмической зависимостью. Сигнал с ползунка изменяется по логарифму, сначала плавное нарастание, потом резкое. Резистивный слой имеет разную толщину по дуге, сначала идет толстый слой, потом утоньшается.

При соединении в любой схеме имеет значение, куда соединять крайние выводы. Если у потенциометра группы Б поменять местами крайние выводы и инвертировать сигнал (иначе при отпущенной педали будет идти сигнал о полностью нажатой), то получим потенциометр группы В.

Как то так, в общем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь и Андрей спасибо за помощь -разобрался с режимами-спасибо за помощь.Протестировал оба режима-красный вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красный вообще супер.

Поаккуратней там, пожалуйста! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообщето на оранжевом-а красный так усмирить всяких кто любит на светофоре стартонуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч много сказано....

Теоретики ругаются, практики довольные катаются...

Итог : на сл. неделе договорился с Игорем об установке педали с чипом!

P.S. а.м. на гарантии. Все равно еду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практики довольные катаются

Некоторые практики снимают педальки :). Читай форум внимательно и не злоупотребляй красным режимом :). Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оч много сказано.... Теоретики ругаются, практики довольные катаются...Итог : на сл. неделе договорился с Игорем об установке педали с чипом!P.S. а.м. на гарантии. Все равно еду делать!

 

Расскажешь потом, ато я тоже все в раздумьях, машина тоже на гарантии, полторы тысячи пока ток намотал с хвостиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не представляю как я раньше передвидался-а сейчас кайф.Кто теперь скажет что Эпика тихоход.У кавказца на бехе сегодня глаза выпали когда он все же настиг на светофоре меня и поинтересовался что это было и как могло такое быть что он оказался в ж..е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, как всегда, всё правильно растолковал! Молодец :)

 

север333,

Посоветуй ему педаль :). Тогда ты даже его номера не успеешь разглядеть со светофора :rolf:

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни кому не советую-каждый сам решает что ему нужно.Спокойная и размеренная езда либо быстрый старт со светофора и шустрые и в тоже время безопасные маневры на дороге.Ведь что бы Вы здесь не писали с бустером Эпика едит гараааздо резвее-а решает пускай каждый сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шустрые и в тоже время безопасные маневры на дороге

Зайди на сайт и найди там, как ты говоришь, "шустрые и безопасные". Эпика - не пацаномобиль. И его вес и габариты не больно располагают шустрить :). Но Эпика и не Майбах, дорогу уступать никто не станет...

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика - не пацаномобиль. И его вес и габариты не больно располагают шустрить

 

У каждого свой стиль вождения.И я могу доказать что Эпика куда шустрее всяких пацанских-и бустер в этом очень таки помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333,

Да разве в машине дело? Когда видишь за рулем солидного дядьку или мужчину, то не ждешь от него пацанских выходок, типа "игра в шашки" или каких других. И бустер тут не нужен. Можно, при желании, и на стандартной педали такое вытворять :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспода я не в коем разе не агитирую ни кого ставить бустер-я описываю свои впечатления после того как установил.И как бы кто не играл с педалькой -так как с бустером у Вас не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то да, при желании можно и без бустера погонять резвенько, но расход сразу с около 13 литров возростает далеко за двадцатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как с бустером у Вас не выйдет.

 

Смелое утверждение, если учитывать, что в машине ничего не изменилось :).

 

savann,

а с бустером он не изменится, что ли? Интересное кино тут показывают :D. Машина быстрее разгоняется, топливоподача увеличивается, а расход не меняется :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не задумывался, почему именно с электронной педалью существует задержка?

Объяснение довольно простое. При механической педали сначала открывается заслонка, измеряется воздух в коллекторе и контроллер выдает нужное кол-во топлива. При резком нажатии на педаль слышно, как двигло начинает бубнить, пока контроллер не даст достаточное кол-во топлива.

При электронной педали все наоборот. Мы педалью задаем кол-во бензина, а контроллер начинает открывать заслонку и добавляет воздух до требуемого кол-ва. Отсюда и задержка. И экология тут ни при чем совершенно. Нет еще таких устройств, которые обрабатывали бы этот процесс за микросекунды, потому как тут все равно стоят механические исполнительные устройства в виде заслонки с электромоторчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savann,а с бустером он не изменится, что ли? Интересное кино тут показывают . Машина быстрее разгоняется, топливоподача увеличивается, а расход не меняется .

 

Вот я и удивляюсь, прочитав весь топ, ведь все пишут что гоняют с бустером как угорелые, а расход остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход на красном увеличился на 2 литра замеря по заправке.на оранжевом еще меньше.

 

Смелое утверждение, если учитывать, что в машине ничего не изменилос

 

Если не считать того что изменилось время отклика на нажатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не считать того что изменилось время отклика на нажатие.

 

Вот скажи честно, расход топлива вырос сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже сказал на красном режиме на 2 литра а на оранжевом и того меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333,

Если не считать того что изменилось время отклика на нажатие.

ты с бустером нажал чуток, а я тапку в пол. Те же яйца, только вид в профиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты с бустером нажал чуток, а я тапку в пол. Те же яйца, только вид в профиль

 

Ну я думаю эффект будет далеко не одинаковый, у тебя будет при резком нажатии в пол всеравно провал, с бустером же пишут провала нет.

 

Я уже сказал на красном режиме на 2 литра а на оранжевом и того меньше

 

Очень слабо верится, но если чудесным образом это действительно так, то надо брать не думая, всегда же можно отключить, если что:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с бустером же пишут провала нет.

Ключевое слово - пишут

А давай спросим у владельцев, на какой передаче АКПП они рвут со светофора? В обычном режиме можно до отсечки мчать на первой, придавив педаль до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...