Перейти к содержанию
  • Реклама

kvazar

Педаль-бустер для Epica!

Рекомендуемые сообщения

"Вытер слюни"... Надо тоже в сентябре ставить уже.

 

Придуши жабу и заказывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придуши жабу и заказывай!

Жаба давно задушена) просто пока трудности с правами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупаю на днях эпику. Хочу тоже такую педальку. Когда можно её ставить (через сколько по пробегу)? Кто и где продает? К кому обращаться напишите пжл. Москва

Изменено пользователем Сергей Воронин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я покупаю на днях эпику. Хочу тоже такую педальку. Когда можно её ставить (через сколько по пробегу)? Кто и где продает? К кому обращаться напишите пжл. Москва

Всё же есть на первой странице этой темы. Читайте, плз... :pardon:

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я покупаю на днях эпику. Хочу тоже такую педальку. Когда можно её ставить (через сколько по пробегу)? Кто и где продает? К кому обращаться напишите пжл. Москва

Ставить можно сразу, ни один дилер бустер не увидит. Если переживаете, что как то найдут - он снимается за 10 минут и так же ставится обратно.

Продается и устанавливается в Москве в районе метро ш. Энтузиастов, телефон Игоря 985-298-76-58.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсказали наиболее эфективное и перспективное средство. МД-тюнинг. Круче педальки, правда дороже. Можно как клубу и по кол-ву людей добиться скидок. На эпику 12000 цена. Со скидкой можно за 10000 попробывать выбить. Читайте и думайте. http://www.power-center.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эта ссылка опять ведёт на сервис наших одноклубников - Игоряна и Тараса.

Видимо, уже внедрили в жизнь эту технологию, о которой раньше только упоминали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это замечательно. может есть кто то из наших кто уже сделал это? хотелось бы отзывы услышать. Да и цену узнать конкретную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так это замечательно. может есть кто то из наших кто уже сделал это? хотелось бы отзывы услышать. Да и цену узнать конкретную
Сергей! Вам же администратор форума уже написал телефон Игоря! Вам сложно ему позвонить? Игорь тоже участник форума и владелец Эпики. Все работы он изначально проделывает на своей машине. Позвоните, разузнайте, а потом и нам расскажете на форуме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту работу делает SVV http://www.svvmotorsport.ru/index.php/md-tuning

Вот фотки примерной работы на дросселе.

 

s0Y0F2W0U4T63062.jpg

 

D0003280F426t1g0.jpg

 

Исходя из фоток можно догадаться как оно работает.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расточка дроселя и смешивание бензина с воздухом до образования смеси!? Это как?)

Разве это не вредно детонайией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы отзовы почитайте, тама все как один довольны, зайдите на сайт основателя технологии и его видеоролики посмотрите :rolf: Народу и на машины с прямым впрыском эту технологию вкорячивали :rolf: и к стати если не понравится и захотите восстановить что было то все деньги обратно не вернут. Вот скажем такой отзыв с одного из форумов

 

После длительной эксплуатации готов подкинуть небольшую ложку дёгтя к тому меду который тут пишут. Сразу оговорюсь, что это мои наблюдения при езде на моей машине.

Во-первых, доработка касалась не только замены дросселя, но и чипа, так что сказать в связи с чем произошли изменения сложно, однако, разгоняться машина стала гораздо бодрее, причем разгон чувствуется только если слегка придавливать педаль, если утапить ее посильнее, то ускорение пропадает. Трогаться стало действительно сложно, так как машина постоянно срывалась в букс. Хорошо это или плохо решать каждому для себя. Кстати,

Цитата: Сообщение от ___

Дросель можно доработать не имея автомобиля перед собой. А вот прогу я всегда подправляю, пользуясь пиктексом и шдк. Она незначительно изменяется, но некоторые параметры я корректирую.

 

При замене дросселя прогу мне никто подправлять не собирался. В итоге я добавил 3000 за чип.

Во-вторых, расход. У меня всю зиму был расход от 11,6 до 12,0 л/100 и скорость при этом 17-20 км/ч. После замены дросселя режим езды не изменился так же разгонялся и в итоге такая же средняя скорость 17-20 км/ч.

Сложно сказать насколько глубокими можно считать пробки при такой скорости. На трассе также расход упал незначительно с 7,4 до 7,2. Единственным интересным моментом остается движение с постоянной скоростью слегка касаясь педали газа. В этот момент мнговенный расход действительно снижается.

Позвонил Виталию договорились залить другую прошивку. Приехал в указанное время, еще раз обрисовал проблему и со словами "Ну не снизился так не снизился, что я еще могу поделать" решили вернуть стоковый дроссель и стоковыю прошивку.

 

Ощущение при этом что сзади сели трое. Машина сразу стала вялая на разгон, педаль газа не такая отзывчивая. Короче говоря к хорошему привыкаешь быстро.

И еще одно большое НО:

Цитата: Сообщение от ___

Не понравилось, вернем все назад с полным возвратом денег.

 

Ключевое слово "Полным". Вернули мне только 8400!!! На вопрос "почему так?", Виталий ответил, что за работу по замене дросселя надо платить. Странно но когда я приехал мне никто не сказал, что замена стоит 500 рублей. Если бы знал, я бы поменял сам, делов там на 10 минут.

Вобщем ругаться я не стал. Уехал с ощущением, что меня опрокинули. Сейчас приехал домой и думаю что я мог бы купить на эту тыщу. Конечно, о таких вещах надо предупреждать сразу. А вообще хотелось бы разобраться почему расход не снизился. Так как ответ "У всех снизился, а у тебя нет... не знаю почему" не удовлетворил.

В итоге, можно сказать если хотите быстро разгоняться то можно заморочиться. А если гонитесь за снижением расхода, не загоняйтесь. Законы физики еще никто не отменял, 9400 вы все равно не сыкономите. В любом случае, обговаривайте все заранее, чтоб возврат на 1000 меньше не был неожиданностью.

Я пошел по принципу "Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал".

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расточка дроселя и смешивание бензина с воздухом до образования смеси!? Это как?)

Разве это не вредно детонайией?

Дроссель - не карбюратор и в нем бензина нет, а только воздух. Изменяя геометрию впускного узла дросселя изменяют вид потока воздуха, поступающего в цилиндры, где как раз и происходит смешивание воздуха и распыленного форсунками бензина. А вот тут начинается самое интересное. Если форсунки "сикают", а не распыляют, то смесь получается отвратительная, поджиг ее не равномерен, а отсюда и неполное сгорание бензина с последующим его догоранием в катализаторе и повышенный расход. Так что чистота и исправность форсунок залог экономичности и договечности двигателя. Теперь по воздуху. Для лучшего смешивания с распыленным бензином оптимальным является тарбулентный, т.е. с внутренними завихрениями, поток, с котором бензин перемешивается не только за счет своего давления (впрыск), но и за счет этих самых завихрений в воздухе. Считается, что поступающих через дроссель воздух идет в ламинарном, т.е. равномерном, потоке. Переделка дросселя для создания турбулентности в поступающем воздухе, по идее, должна улучшить параметры сгорания смеси с уменьшением расхода и облегчением работы катализатора. Смущает одно: имея, говоря сов. языком, НИИ, почему ведущие автомобильные компании исходно не проверят и не расчитают форму дроссельного узла для создания турбулентности входящего воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что основная турбулентность возникает при прохождении оного в цилиндр при открытии клапана и смешивании воздуха с бензином. Чтобы сделать точный расчет получения того эффекта который рекламируется нужны серьезные рассчеты диаметров и длинны впускного коллектора итд, и эти параметры для разных двигателей будут разными. Судя по отзывам кому делали проточки такого нет и все делается на глазок :) Эффект конечно есть в малых открытиях заслонки скачком меняется состав смеси из-за большего поступления воздуха, поэтому машина при трогании с места и на небольшой скорости прыгает вперед как будто ей газу поддали а оно так и есть. Потом по идее адаптация эбу это должна подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про адаптацию ЭБУ, т.е. "мозгов". Не знаю, как на Эпике, но на Форде эту адаптацию почувствовал на себе: езжу не торопясь, но один раз при перезде перекрестка "на розовый" пришлось притопить до 5000 об/мин. Ну ладно, притопил, так притопил, но потом машина начала сама "притапливать", т.е. не как раньше плавно набирать обороты, а именно "притапливать". Это прошло после снятия клеммы АКБ, т.е. обнуления "мозгов". Потом выяснил, что это и есть адаптация к манере вождения. Если и у Эпики такое же имеется, то к чему все "нанотехнологии"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правда такой наивный? Деньги еще никто не отменял :)

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правда такой наивный? Деньги еще никто не отменял :)

Может и наивный, т.к. вопросами "модернизации" как-то не озадачивался - меня все устраивает и всем в Лапушке доволен, особенно динамикой разгона и мощностью двигателя. Насчет бустера мое мнение такое - изменяется форма сигнала от педали газа в "мозги" с изменением фазы открытия форсунок и дросселя. Динамику, кому не хватает, это возможно улучшит, но и расход увеличит, т.к. хоть и шесть "горшков", но не "вечный двигатель". Так же, если взять именно свою машину, то вложив много-много денюжков, можно "скроить" "индивидуальную" прошивку, отвечающую личностным качествам водилы. Но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... и еще вопрос цены... правильно сказал: "Много много денюжков"... не проще ли изначально добавить эти денюжки и купить что то более отвечающее вашим драйверским запросам!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много это тыщ 400? А то я не видел не чего похожего но быстрее за приблизительно те же деньги. А так если уж совсем скорости разгона хочется нужно турбо кит гарреетт 17 ставить за 50к а не бустера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, а что, собственно, дает завихрение воздушного потока в дросселе? Ну завихрился он, ну и что?Образование смеси происходит уже непосредственно в цилиндре после того, как воздух и бензин пройдут через открытый клапан. Посмотрите на поршни дизелей. Там для завихрений и образования качественной смеси придают специальную форму днищу поршня. Чтобы при подаче воздуха в цилиндр воздух не просто тупо туда попадал, а завихрялся. А тут просто наносят кучу насечек в дросселе, тем самым создают приличное препятствие для нормального прохождения воздушного заряда в цилиндр. Смесь при этом становится обогащенной - вот вам и рывок в начале! Эта доработка из разряда "Насадка на выхлопную трубу в виде широкого раструба увеличивает мощность двигателя на 10 л. с.". Хотите увеличить мощность - отполируйте внутреннюю поверхность рессивера и выпускного коллектора. Поменяйте клапаны на более легкие с уменьшенной толщиной тарелки и измененной фаской для увеличения проходного канала. Поставьте другие распредвалы с измененной фазой работы клапанов. Ну, наконец, поставьте турбину для наддува. А то, что написано на том сайте - ЛОХОТРОН.

Кому интересно, почитайте на досуге - http://zalil.ru/31704933

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то, что написано на том сайте - ЛОХОТРОН.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...