Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
CAMCOH

ABS

Рекомендуемые сообщения

Так у Вас 2 индикатора , и TCS, и ESP?

А зимний режим пробовали включать? В таких случаях помогает.

один. зеленый треугольник, а в нем машина, как на знаке "скользкая дорога"

У меня механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 МТ

Есть только ESP. Когда только купил авто, ехать за номерами пришлось на летней резине. На развороте был гололёд, при трогании сработал диференцал и пробуксовывало одно колесо, потом последовал счелчок и машина потихоничку поехала по заданной рулём траектории. Пока работой всех электронных систем активной безопасности доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2,0 МТ

Есть только ESP. Когда только купил авто, ехать за номерами пришлось на летней резине. На развороте был гололёд, при трогании сработал диференцал и пробуксовывало одно колесо, потом последовал счелчок и машина потихоничку поехала по заданной рулём траектории. Пока работой всех электронных систем активной безопасности доволен.

так вот щелчек - это вроде и есть включение TCS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2,0 МТ

Есть только ESP. Когда только купил авто, ехать за номерами пришлось на летней резине. На развороте был гололёд, при трогании сработал диференцал и пробуксовывало одно колесо, потом последовал счелчок и машина потихоничку поехала по заданной рулём траектории. Пока работой всех электронных систем активной безопасности доволен.

А у меня, вроде, без всяких щелчков включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на выходных проверял у себя.

TCS работает как-то странно, т.е. мне так и не понятен алгоритм его подключения.

В общем выезжая со стоянки, машина забуксовала на льду. При этом сначала вроде пытался включится TCS, хотя я не уверен что именно он, но был какой-то хруст, типа как ABS, машина сорвалась с места, но потом опять пробуксовка и машина свалилась назад в приямок изо льда. И так несколько раз. В итоге выехал за счет поворота колеса до упора влева и попадание его (колеса) на снег. Выезд на снег тоже сопровождался хрустом, вот только не помню лампочка ESP загоралась или нет.

----------------------------

TCS срабатывает в основном на занос, а треск -это ESP (что то на подобии блокировки дифференциала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
----------------------------

TCS срабатывает в основном на занос, а треск -это ESP (что то на подобии блокировки дифференциала )

с точностью до наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а я столкнулся вот как раз с долбанным АБС впервые и очень сильно растроился..

Из опыта вождения только лады самары,девятки там.десятки.. ;) И эпика моя первая иномарка.

Так же у отца - Каптива.Там с Абс - все просто идеально.и не только - поклоняюсь разработчикам старшего брата в виде SUV :D

У меня значит 2,5 с автоматом 08 года и на летней резине.Т.к стоит в гараже и ждет пока я продам нынешнюю машинку.

Но пару раз приходилось вот в декабре на летней покататься..Собственно очень сильно напугало это АБС в 2-3х случаях.

 

Первый - проспект.без колеи.на вид дорогая сухая.(насколько она может быть сухой зимой,без осадков)резко торможу на красный - влючается абс-цокание и машина раза в 2-3 теряет замедление и в итоге я останавливаюсь ,больше чем в 20ти метрах от стоп линии.и вообще черт знает где от места где я предполагал остановиться.

Скорость 70-80.Очень это значит напрягло так как на вид дорога без пленки..снега тоже не было..а вот как только включился абс - сразу замедление пропадает почти и тормозной путь увеличивается в разы..Очущения так себе..тк. пешеходы хорошо заметили и не полезли под колеса..не говоря уже о трафике) так и догнать можно кого-нибудь.

 

Второй - укатанный снег,та же стандартная летняя(18дюймов) останавливаюсь у обочины жму по привычке (как на жигулях ,например пропорционально увиличивая давление),опять включается абс и опять только цокание и увеличенный тормозной путь.Как только отъехал - поворот налево через нерегулируемый перекресток - торможу - опять абс - цокает,трещщит торможение в нулину просто..Чуть не поседел нафиг.В итоге проехал сам поворот..разворот,борьба с трекш контролем который меня на этом перекрестке со своим стекотом оставил..

 

В общем из догадок - во втором случае не просто укатанный снег -а может и гололед под снегом? -если так то тут понятно.В первом случае вообще не понятно.

Все знакомые грешат на летнюю резину.Этот довод меня не сильно утешил..Сам думаю что это в худшем случае - особенность абс на эпике,или еще хуже на всех иномарках,либо просто глюк электроники,надеюсь лечится.

 

На резину не грешу - потому что не верится что прямо так уж и влияет на работу абс..Или от того что она летяя - дубеет,и проскальзывает - вот и включается АБС..

 

Сейчас вот снег сойдет - нынешнюю продам и займусь вплотную тестдрайвом эпочки ,может это я косячу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при срабатывании АБС на педаль нужно нажимать еще с большими усилиями.

ИМХО - дело в резине. Штатная летняя без поперечных ламелей, ей цепляться не чем, там только вышимной протектор, а зимой это как на лыжах + она дубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На резину не грешу - потому что не верится что прямо так уж и влияет на работу абс..Или от того что она летяя - дубеет,и проскальзывает - вот и включается АБС..

 

Сейчас вот снег сойдет - нынешнюю продам и займусь вплотную тестдрайвом эпочки ,может это я косячу:)

 

 

Не знаю у меня штатная летняя езжу отлично все нравится, АБС один раз сработало и то сам это сделал проверял! Надо заранее тормозить, а так можно и на зимней улететь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та же стандартная летняя(18дюймов)

Почему вдруг R18 - стандартная? И ширина, видимо, 225.

Это же лыжи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему вдруг R18 - стандартная? И ширина, видимо, 225.

Это же лыжи :D

я тоже обратил внимание...в бутылку не полез просто...опечатка видимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему вдруг R18 - стандартная? И ширина, видимо, 225.

Это же лыжи :D

Все - я ошибся! 17ти дюймовые!Я почему то был уверен что - на каптиие 19ти а на эпике 18ти ))))

 

 

http://www.chevrolet.ru/epica/epica-tehnic...kteristiki.html

 

просто не думал,что от летней можно так кататья по дороге..Сам всегда ездил на говно-всесезонке- и никогда не думал,что на летней будет такая разница на АБС :)

По поводу тормозить в пол - хороший совет =) теперь по крайней мере буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет что делать? Проблема в следующим, полител ABS диагностика показала,запчасти заказали, а уже как два дня ошибок ни каких не выдает и сегодня на льду попробовал тормоз нажать все хрустит! Может один датчик так не влияет на это! Что делать? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае менять, сегодня работает- завтра нет. Безопасность важнее

Качество работы АБС сильно зависит от резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет что делать? Проблема в следующим, полител ABS диагностика показала,запчасти заказали, а уже как два дня ошибок ни каких не выдает и сегодня на льду попробовал тормоз нажать все хрустит! Может один датчик так не влияет на это! Что делать? :help:

 

Здесь все таки не профессионалы, попробуй доверится оффициалам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра еду к официалам, но если они после диагностики ничего не найдут, :angry: :angry: :angry: что же они тогда там в первый раз нашли там, буду долго смеяться :rolf:, но денег не дам из за принципа! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в Люберцы описал проблему с потухшей лампочкой, сказали меняем по любому если ранее делали диагностику!На деле завтра посмотрим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня звонил в Люберцы описал проблему с потухшей лампочкой, сказали меняем по любому если ранее делали диагностику!На деле завтра посмотрим! :)

Будем ждать отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет таков получился! :) Приехал я туда как всегда заранее, документы пошел оформлять четко как записывался на 11-30! Документы приняли и как всегда ждите к вам подойдет приемщик (это мы уже проходили моют машину около часа), через час приходит и заявляет, а запчасти нету! И начался диалог: Я-как нет ее; М-кто вам сказал что она пришла; Я-в отделе запчастей под моей фамилией пришла запчасть; М-как его зовут; Я-я что их должен запоминать,проверьте звонил я 7 числа! Он ушел приходит минут через пять и говорит только что приехала фура с запчастями! Я что то в это смутно поверил, но что то они намудрили там! И опять время ожидания в 12-45 начали работу, проходит часа полтара, хорошо на улицу вышли, а она уже стоит! Я к нему машина то готова, да типо готова! Канительщики они время тянут! :pardon:

 

Вывод один надо искать сервис нормальный и с подходом к людям! :good:

По поводу ступиц кто заказывал у них пришло четыре соответственно осталось три! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...