Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
G@RI

Датчик дождя........

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять алгоритма работы датчика дождя и принудительного включения дворников при помощи кракого поднятия рычажка...... Как-то не всегда он у меня включается т.е. приподнимаешь чуть в верх и щетки включаются.... и так должно быть всегда, а у меня бывает..... запущу машину, протру стекло, таким образом, один раз и ...все след раз пробую и не включаются. Приходится переключать в режим постоянной очистки...... Но так не всегда, такое происходит переодически..... думал. что контакты в переключателе глючат, но если заглушить машину и вновь занустить то они опять начинают работать, при поднятии ручки переключателя. Был у оффициалов, говорят все ок! Эта функция называется " Очистка датчика дождя" и если он чистый то срабатываний не будет...только первый раз..... Х.З. ---- я не знаю, может и так, но мне это не нравиться. Иногда бывает стекло уже забрызгано, а датчик не видит, пробуешь ручкой, а она не работае, опять приходиться переключать в режим постоянной очистки.....

Народ расскажите у кого как работает этот датчик дождя и конечно принудительная однократная очистка стекла !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баян

я уже ругался по этому поводу.

он, сцуко, типа умный и сам решает что можно не включаться, т.к. по его, дебильному мнению, стекло чистое

 

в двух словах- у меня тоже самое. Просто они включили однократный взмах- через датчик дождя, а нужно было сделать безусловным включением

 

на каптиве нормально сделано- там ручка опускаетя в противоположную сторону, т.е. вниз для однократного взмаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам долго парился как он работает, потом разобрался.

однократный взмах работает только первый раз - это косяк. но это можно победить.

включаем режим авто (первое положение). на ручке есть еще один переключатель - назову его "крутилка", который регулирует чуствительность датчика - аля скорость прерывистого режима. сначала опускаем крутилку в самый низ, и смотрим, если частоты взмаха двоника не хватает - переключаем в следующее положение. таким образом каждый может под себя настроить датчик дождя. кому-то нравиться чтобы стекло было идельно чистым, кого-то устраивает с пленкой. на мой взгляд, здесь GM грамотно поступили.

если нужен однократный взмах без изменения чуствительности, то переключаем крутилку на одно положение вверх, дворник сразу же сделает одно движение и возвращаем крутилку назад. таким образом, дворник один раз взмахнул и чуствительность осталась прежней.

в принципе дворники можно всегда держать в режиме авто и с самой низкой чуствительностью, а однократным взмахом управлять крутилкой. неудобно - но результат будет.

и еще, если машина заснежена и вы ее заводите с открытой водительской дверью, не забывайте отключать режим авто, т.к. дворники тут же смахнут снег со стекла и часть его попадет на внутреннюю оббивку двери и салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще, если машина заснежена и вы ее заводите с открытой водительской дверью, не забывайте отключать режим авто, т.к. дворники тут же смахнут снег со стекла и часть его попадет на внутреннюю оббивку двери и салон.

 

:lol: :lol:

Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: :lol:

Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol:

Полезное наблюдение! :rolleyes: Если не выключишь датчик дождя при парковке, то обязательно снег в салон насыпешь при заводке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: :lol:

Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol:

Не.... я первым делом рычажок пробую в низ опустить.... :D привычка !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: :lol:

Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol:

у меня после первого сугроба в машине уже рефлекс. перед заводом ручку вниз, фары на габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня после первого сугроба в машине уже рефлекс. перед заводом ручку вниз, фары на габариты.

ручку дворников вниз-понятно...а фары зачем трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ручку дворников вниз-понятно...а фары зачем трогать?

я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов".

ХитрО...никогда бы не подумал..наверное потому, что всегда езжу со светом в режиме Авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХитрО...никогда бы не подумал..наверное потому, что всегда езжу со светом в режиме Авто...

зимой в режиме авто как правило тоже самое происходит, т.к. стекло в инее, а датчик в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой в режиме авто как правило тоже самое происходит, т.к. стекло в инее, а датчик в салоне.

ага...и вечером тоже....

я задумаюсь над этим...

на предыдущем автомобиле лампочки время от времени перегорали....может с режимом авто связано....

спасибо за пищу для ума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, наверное, крупно везло. С 2003 года, на 3-х машинах, не поменял ни одной лампочки :rolleyes: Первые две - галоген, пробег по 70 тыс.км, последняя ксенон - пока 45 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полезное наблюдение! :rolleyes: Если не выключишь датчик дождя при парковке, то обязательно снег в салон насыпешь при заводке :rolleyes:

:lol: Я думала одна такая, каждый день на те же грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож один раз так лопухнулся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов".

Год ездил и не трогал рычаг габаритов, итог нестабильная работа блока розжига ксенона и его замена, лампы целы, хотя и их поменял по случаю на новые 5000, вместо 6000. При замене блока ксенона попросил помудрить с фарами.

Теперь они у меня включаются только при уже запущенном двигателе, или при открывании дверей, если имел место автозапуск. Теперь рычаг так же как и раньше не трогаю, но лампы берегутся, да гашение света при выходе из машины очень удобная фишка. У меня выключатель без режима АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год ездил и не трогал рычаг габаритов, итог нестабильная работа блока розжига ксенона и его замена, лампы целы, хотя и их поменял по случаю на новые 5000, вместо 6000. При замене блока ксенона попросил помудрить с фарами.

Теперь они у меня включаются только при уже запущенном двигателе, или при открывании дверей, если имел место автозапуск. Теперь рычаг так же как и раньше не трогаю, но лампы берегутся, да гашение света при выходе из машины очень удобная фишка. У меня выключатель без режима АВТО.

 

Полезное решение, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...