G@RI 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Не могу понять алгоритма работы датчика дождя и принудительного включения дворников при помощи кракого поднятия рычажка...... Как-то не всегда он у меня включается т.е. приподнимаешь чуть в верх и щетки включаются.... и так должно быть всегда, а у меня бывает..... запущу машину, протру стекло, таким образом, один раз и ...все след раз пробую и не включаются. Приходится переключать в режим постоянной очистки...... Но так не всегда, такое происходит переодически..... думал. что контакты в переключателе глючат, но если заглушить машину и вновь занустить то они опять начинают работать, при поднятии ручки переключателя. Был у оффициалов, говорят все ок! Эта функция называется " Очистка датчика дождя" и если он чистый то срабатываний не будет...только первый раз..... Х.З. ---- я не знаю, может и так, но мне это не нравиться. Иногда бывает стекло уже забрызгано, а датчик не видит, пробуешь ручкой, а она не работае, опять приходиться переключать в режим постоянной очистки..... Народ расскажите у кого как работает этот датчик дождя и конечно принудительная однократная очистка стекла !!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 баян я уже ругался по этому поводу. он, сцуко, типа умный и сам решает что можно не включаться, т.к. по его, дебильному мнению, стекло чистое в двух словах- у меня тоже самое. Просто они включили однократный взмах- через датчик дождя, а нужно было сделать безусловным включением на каптиве нормально сделано- там ручка опускаетя в противоположную сторону, т.е. вниз для однократного взмаха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 сам долго парился как он работает, потом разобрался. однократный взмах работает только первый раз - это косяк. но это можно победить. включаем режим авто (первое положение). на ручке есть еще один переключатель - назову его "крутилка", который регулирует чуствительность датчика - аля скорость прерывистого режима. сначала опускаем крутилку в самый низ, и смотрим, если частоты взмаха двоника не хватает - переключаем в следующее положение. таким образом каждый может под себя настроить датчик дождя. кому-то нравиться чтобы стекло было идельно чистым, кого-то устраивает с пленкой. на мой взгляд, здесь GM грамотно поступили. если нужен однократный взмах без изменения чуствительности, то переключаем крутилку на одно положение вверх, дворник сразу же сделает одно движение и возвращаем крутилку назад. таким образом, дворник один раз взмахнул и чуствительность осталась прежней. в принципе дворники можно всегда держать в режиме авто и с самой низкой чуствительностью, а однократным взмахом управлять крутилкой. неудобно - но результат будет. и еще, если машина заснежена и вы ее заводите с открытой водительской дверью, не забывайте отключать режим авто, т.к. дворники тут же смахнут снег со стекла и часть его попадет на внутреннюю оббивку двери и салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 и еще, если машина заснежена и вы ее заводите с открытой водительской дверью, не забывайте отключать режим авто, т.к. дворники тут же смахнут снег со стекла и часть его попадет на внутреннюю оббивку двери и салон. :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: Полезное наблюдение! :rolleyes: Если не выключишь датчик дождя при парковке, то обязательно снег в салон насыпешь при заводке :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G@RI 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: Не.... я первым делом рычажок пробую в низ опустить.... привычка !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: у меня после первого сугроба в машине уже рефлекс. перед заводом ручку вниз, фары на габариты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 у меня после первого сугроба в машине уже рефлекс. перед заводом ручку вниз, фары на габариты. ручку дворников вниз-понятно...а фары зачем трогать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 ручку дворников вниз-понятно...а фары зачем трогать? я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов". ХитрО...никогда бы не подумал..наверное потому, что всегда езжу со светом в режиме Авто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 ХитрО...никогда бы не подумал..наверное потому, что всегда езжу со светом в режиме Авто... зимой в режиме авто как правило тоже самое происходит, т.к. стекло в инее, а датчик в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 зимой в режиме авто как правило тоже самое происходит, т.к. стекло в инее, а датчик в салоне. ага...и вечером тоже.... я задумаюсь над этим... на предыдущем автомобиле лампочки время от времени перегорали....может с режимом авто связано.... спасибо за пищу для ума... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Мне, наверное, крупно везло. С 2003 года, на 3-х машинах, не поменял ни одной лампочки :rolleyes: Первые две - галоген, пробег по 70 тыс.км, последняя ксенон - пока 45 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Полезное наблюдение! :rolleyes: Если не выключишь датчик дождя при парковке, то обязательно снег в салон насыпешь при заводке :rolleyes: :lol: Я думала одна такая, каждый день на те же грабли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 тож один раз так лопухнулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов". Год ездил и не трогал рычаг габаритов, итог нестабильная работа блока розжига ксенона и его замена, лампы целы, хотя и их поменял по случаю на новые 5000, вместо 6000. При замене блока ксенона попросил помудрить с фарами. Теперь они у меня включаются только при уже запущенном двигателе, или при открывании дверей, если имел место автозапуск. Теперь рычаг так же как и раньше не трогаю, но лампы берегутся, да гашение света при выходе из машины очень удобная фишка. У меня выключатель без режима АВТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Год ездил и не трогал рычаг габаритов, итог нестабильная работа блока розжига ксенона и его замена, лампы целы, хотя и их поменял по случаю на новые 5000, вместо 6000. При замене блока ксенона попросил помудрить с фарами. Теперь они у меня включаются только при уже запущенном двигателе, или при открывании дверей, если имел место автозапуск. Теперь рычаг так же как и раньше не трогаю, но лампы берегутся, да гашение света при выходе из машины очень удобная фишка. У меня выключатель без режима АВТО. Полезное решение, возьму на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты