Перейти к содержанию
  • Реклама

ss4

плохо заводится

Рекомендуемые сообщения

Гость garfild
Ответ 2-х оффов: "Кларус" на Варшавке и "Автосити" Видное : типа "ничего не знаем, конструктивная особенность, ничего сделать не можем!".

Или не хотят! Или руки не из того места! Или голова...

И мне в Сити_Видное сказали,что мол последняя прошивка стоит и у нас всё заводится.Ошибок диагностика не показывает.Машине бл. неделя,а ещё ни разу не завелась с первого раза.Даже и не знаю ,что и делать-то.Свечи менять,топливный фильтр?Заправляю ВР-ultimate или ТНК-Пульсар и на предыдущей машине тоже.Кто-то писал,что спиртяги налить.Кто-нибудь пробовал в бак?Это типа промывки топливной системы?Может какую присадку купить,чтоб просралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И мне в Сити_Видное сказали,что мол последняя прошивка стоит и у нас всё заводится.Ошибок диагностика не показывает.Машине бл. неделя,а ещё ни разу не завелась с первого раза.Даже и не знаю ,что и делать-то.Свечи менять,топливный фильтр?Заправляю ВР-ultimate или ТНК-Пульсар и на предыдущей машине тоже.Кто-то писал,что спиртяги налить.Кто-нибудь пробовал в бак?Это типа промывки топливной системы?Может какую присадку купить,чтоб просралась?

Сейчас разброс ночных и дневных температур и в баке образуется конденсат. Заливка спирта работает по такой схеме: вода растворяется в спирту, а спирт - в бензине, но вода в бензине не растворяется. Спирт - это профилактика, а лечение - полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Сейчас разброс ночных и дневных температур и в баке образуется конденсат. Заливка спирта работает по такой схеме: вода растворяется в спирту, а спирт - в бензине, но вода в бензине не растворяется. Спирт - это профилактика, а лечение - полный бак.

у меня было 3\4 бака.результат тот же.и ещё мне каца,что в сити убавили оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3/4 бака было всегда ли все-таки было иногда почти на нуле? Для образования конденсата достаточно и одного раза. Я в свое время на Форде и таких же симптомах залил стакан спирта в бак, через день все стало заводиться с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
3/4 бака было всегда ли все-таки было иногда почти на нуле? Для образования конденсата достаточно и одного раза. Я в свое время на Форде и таких же симптомах залил стакан спирта в бак, через день все стало заводиться с первого раза.

так лечение в чём?оставлять всегда машину на ночь с полным баком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений.

Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность.

Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом.

Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие.

Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят...

Что я хочу этим сказать? Читайте между строк.

После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали).

Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, только грязь из камер сгорания повылетает и свечи подчистятся, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!!

Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает.

Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
со всем уважением к вашим наблюдениям,

 

НО люди писали, что при той же манере езды на других машинах

такой проблемки не встречалось,

 

у меня, в том числе

 

бензин, манера езды и т.п.х. не причём,

 

имхо - производитель знает, но не считает целесообразным

усовершенствовать датчики в купе с мозгами

А, при чем здесь другие машины? Разговор об Эпике, где стоят многооборотестые двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Полностью согласен.

не люблю обманываться.Стиль езды,обороты и пр. хрень всего-лишь повод оправдать заводские недоработки авто и смириться с ситуацией.У меня до эпики было 6 авто и ни на одной подобных вещей не наблюдалось даже в период обкатки.Бред.реально.даже смешно. :rolf:

Бога ради,конечно эксплуатация могет иметь значение,но,господа хватит уже бреда.Просто скажем ,что говно Эпика в ентом смысле.2 км я езжу или 100-машина должна работать правильно.

Изменено пользователем garfild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немцам или американцам бы так сказали. заводить со второго или третьего раза. реально хотелось бы узнать сумму возмещения. ПРосто из любопытства.

не припомню такого ни на одной машине как на не новых и новых. завел - поехал.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у каго как, но у меня 2,5 АКПП 2007 год, заводится с первого раза в любую погоду, хоть сильный мороз, хоть жара. Обороты не плавают, а держатся на отметке 950-900, потом по мере прогрева чутка падают примерно до 850- 800. Запрвляю на NESTE 95-м бензином. Пробег 42 тык., свечи родные. Тфу 3 раза.

Изменено пользователем Алексейrf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не люблю обманываться.Стиль езды,обороты и пр. хрень всего-лишь повод оправдать заводские недоработки авто и смириться с ситуацией.У меня до эпики было 6 авто и ни на одной подобных вещей не наблюдалось даже в период обкатки.Бред.реально.даже смешно. :rolf:

Бога ради,конечно эксплуатация могет иметь значение,но,господа хватит уже бреда.Просто скажем ,что говно Эпика в ентом смысле.2 км я езжу или 100-машина должна работать правильно.

Тут по-моему дело не в двигателе, а в програмном обеспечении которое залито на машинах от 2010 г.в., т.к. у машин старше 2010г такого не наблюдается, а если и есть такие случаи - то редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да причем тут от 2010, ну у меня 10 года и все работает и всю зиму только с первого раза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и у Алексейrf, у меня 2.5 АКПП 2007 год. С полтычка заводится, даже в мороз. Но я в отличие от него заправляюсь только 92-м бензином. Обороты ровные, по мере прогрева падают до нормы холостых. Пробег 55 тыс., свечи не менялись. ЭБУП перепрошит в 2009 году (знаменитая "ошибка 0606"), разницы "до" и "после" по стабильности никакой.

В связи с этим в конструктивные недоработки не верю, у кого проблемы - это или комплектующие, или бензин говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как и обещал отписываю своё общение с дилером (Major Auto,Новорижское ш., 9 км от МКАД)

 

"Это у всех, так сказать, конструктивная особенность, мы перепробовали ВСЁ -

прошивки, свечи, топливная система, ..., и т.п."

Они не все сказали, наверное, не уважают Вас. Нормальный официальный ответ звучит так:

1 Диагностика показала-все нормально.

2. Это особенность данной машины.

3.Плохой бензин.

4.Стиль вождения.

5.Обкатку не прошла.

6.Не гарантийный случай.

Надо съездить разобраться. Непорядок.

Отмаза про особенность это что-то. Спрашивал, чтоб дали мне бумажку завода-изготовителя, где отражена эта особенность. Молчат. А раз нет официального документа, значит проблемы не должно быть.

Надо брать с дилеров официальный ответ. Переводить его на корейско-английский язык и отправлять в представительство. У их точно есть ответ. Системы постоянно усовершенствуются, вот нам и усовершенствовали.

Мое мнение- это блок управления и датчики. Бензин по- стольку, по -скольку. Ну, не всегда же плохой заливается.

Есть у меня мысли по этому поводу, но там по объему текста Алибабаича переплюну. Вдруг обидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро зима уйдет, а с ней и проблема. Надо быстренько сбегать, купить новую машину и будем другую обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да причем тут от 2010, ну у меня 10 года и все работает и всю зиму только с первого раза!!!!

Исключение, походу! С тебя бутылка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild

второй раз оствлял авто у дилера на ночь.При чём отказали в приёме без ключа объясняя противопожарной безопасность,типа не дай Бог,в вашу машину не будет доступа.Я смеюсь,а какой смысл в этом оставлении?Ответ.Надо людям доверять.Опять смеюсь,но уже сильнее.Говорю,ладно мол буду в следующий раз в машине ночевать у вас в спальном мешке.Ответ,да вы не волнуйтесь без вас заводить не будем.Утром приезжаю,а ругулятор печки на полную в сторону обогрева.В жизнь никогда не включал до конца,угореть ведь можно а плюсовую температуру :rolf: .Сажусь за руль.Завожу.С пол-тычка заводится.Ухмалки на лицах приёмщиков.Мол типа видите всё в порядке!

На ресепшене говорят с вас 300 рублёв.говорю,да не в рублях дело,а в заводе авто с первого раза.Убегает,приходит оказывается платить не надо.Езжайте дорогой,не волнуйтесь,покатайтесь ещё,всё пройдёт само!

Я так понимаю,что надо ехать к другим.Эти ничего делать не хотят. .цуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второй раз оствлял авто у дилера на ночь.При чём отказали в приёме без ключа объясняя противопожарной безопасность,типа не дай Бог,в вашу машину не будет доступа.Я смеюсь,а какой смысл в этом оставлении?Ответ.Надо людям доверять.Опять смеюсь,но уже сильнее.Говорю,ладно мол буду в следующий раз в машине ночевать у вас в спальном мешке.Ответ,да вы не волнуйтесь без вас заводить не будем.Утром приезжаю,а ругулятор печки на полную в сторону обогрева.В жизнь никогда не включал до конца,угореть ведь можно а плюсовую температуру :rolf: .Сажусь за руль.Завожу.С пол-тычка заводится.Ухмалки на лицах приёмщиков.Мол типа видите всё в порядке!

На ресепшене говорят с вас 300 рублёв.говорю,да не в рублях дело,а в заводе авто с первого раза.Убегает,приходит оказывается платить не надо.Езжайте дорогой,не волнуйтесь,покатайтесь ещё,всё пройдёт само!

Я так понимаю,что надо ехать к другим.Эти ничего делать не хотят. .цуки.

Хитрецы, однако! :)

Капкан надо было ставить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои предположения основываются на знаниях 10-летней выдержки, когда у меня появилась инжекторная машина. Просто было интересно как работает, вот прочитал про инжектор. Поэтому не претендую на истину. Разработчики ушли далеко. Просто мысли вслух:

1. Для заводки машины блоку управления нужна информация от двух датчиков. От датчика положения коленвала, когда и куда, т.е. в какое время и в какой цилиндр подавать смесь. При выходе из строя этого датчика, машина вообще не заведется, тем более никуда не поедет, если это произошло при движении.

Второй датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости) отвечает за состав смеси, т.е. соотношение воздух-топливо.Смесь естественно обогащенная. Соотношение должно быть в диапазоне при -35 1,5:1 при +95 12:1. Температуры замерзания и кипения тосола, антифриза. Не думаю, что датчик неисправен. Может корейские инженеры-черти придумали новый датчик с другой статической характеристикой, не согласовав его с блоком управления или поставщики комплектующих что-то удешевили. Мы ж страна 3-го Мира. нам прокатит.

Может в блоке управления зашит диапазон не от -35, а например от -5. Тогда эти машины должны поставляться в Африку,там они точно будут заводиться.

Может команды с блока управления "задавливают" команды от датчика температуры. Машина-то заводится и если следующие команды шли от датчика, то по мере прогрева двигателя, смесь бы обеднялась и обороты плавно уменьшались. А тут получается, обороты быстро пошли вниз как будто вмешалась другая команда, например с блока на соотношение 14:1, что соответсвует оптимальном сгоранию смеси.

Почему заводится со второго раза? Черт ее знает. Наверное блок анализирует неудачную попытку и вносит корректировку.

Можно попробовать исключить этот датчик. Прямо на улице замерить омметром сопротивление датчика(провода надо отключить) или знать статическую характеристику. Подобрать близкий по номиналу переменный резистор, подключить провода от датчика и обмануть машину, задавая ей любую наружную температуру. Заведется, надо помнить, что обороты падать не будут, а по мере прогрева только расти. Мне лень, кто не лодырь, может попробовать.

2 Будем считать, что датчик исправен, бензин качественный, форсунки и топливоподача работают нормально. Надо смотреть воздушный тракт. Здесь наверное лучше застрелиться.Простор для деятельности громадный.

-воздушную заслонку проверить, может быть полностью не закрывается.

- датчик расхода воздуха. Есть датчики объемного расхода, есть массового. Для Африки прокатит объемный, для нас нет.При отрицательных температурах плотность воздуха совершенно другая.

-датчик ХХ тоже может гадить.

Если все расписывать, целый роман получится. Можно в интернете все найти.

3. Выхлопная система. Тоже застрелиться второй раз. Смущает, что машина заводится и глохнет. Такое впечатление, что включается лямбда-зонд,хотя он должен работать при температуре больше 300 градусов.Может установили с эл. подогревом,те моментально вступают в работу. Может запросто снижать обороты.

При работе на морозе идет интенсивное выпадение конденсата в выхлопной системе Кроме того в катализаторе че-то с чем-то вступает в реакцию, получается че-то + вода. На не прогретой выхлопной системе оставшаяся вода замерзает, + иней осевший на копоти заужают сечение газоходов,создавая доплнительное сопротивление выходу отработанным газам.Так, что с Алибабаичем согласен в этом плане, надо прогревать. Правда он всех нас обидел, наплевал в душу так сказать. Это,что у кого машины 07-08г.,те крутые перцы. А мы таксисты-тихоходы. Мы то же могем под 200 и немного за200км./час.

Все это предположения. Проблема скорей всего проста и японцы путем отзыва 0,5млн. автомобилей решили-бы ее на раз, а корейцы не хотят. Надо приспособиться. Я неправильно завожу. Сначала тоже голову ломал.

Жена 3 раза кричала,наверное надо в магазин сходить или че-то сделать по дому. На 4-й раз убьет. Прощайте братаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя. Причиной дабл-старта, как написал Суровый мужик, может быть неисправность датчика температуры, но в данном случае это не годится, т.к. после запуска со второго раза обороты прогрева и их снижение происходит согласно заложенной программе с учетом температуры прогрева двигателя. Неисправность системы выхлопа тоже можно исключить, т.к. лед в глушителе, резонаторе и катализаторе с первой попытки завода не растает. Лямбда при пуске холодного двигателя не работает. Остается только впускной тракт. Разберем его. По бензину - работают бензобак, бензонасос, рампа и форсунки. Насос слышно при включении зажигания. Если допустить, что насос не создает нужного давления при первом включении, то проверить это можно таким способом: включаете зажигание, бензонасос накачал и перестал гудеть, выключить зажигание, снова включить зажигание, подождать пока бензонасос отгудит и только после этого включать стартер. Если все нормально и машина завелась с первого раза, то воздушный тракт можно исключить и рассматривать три варианта неисправности:

- вода (конденсат) в баке и при повторном прогоне вода (конденсат) по обратке уходит обратно в бак;

- бензонасос не создает при первом пуске не создает необходимого давления и при втором пуске он "подкачивает";

- зависает регулятор давления в рампе, управление которым происходит по вакууму из впускного коллектора, из-за неплотностей в трубке управления регулятором (хотя наврядли, т.к. машина холодная).

Теперь по воздуху во впускном тракте. У уважаемых форумчан нередко бывало, что в морозы заливало свечи, а это происходит, когда в цилиндры бензин подается, а воздух нет. За подачу воздуха отвечает регулятор холостого хода. Работает этот регулятор по "хитрому" алгоритму, заложенному в "мозгах" двигателя. На холодную смесь делается богаче, а потом по мере прогрева двигателя приводится к номиналу. На Фордах основной причиной дабл-старта является залипание из-за грязи тарелки регулятора ХХ. У меня на новом регуляторе ХХ такая же проблема была не из-за грязи, а из-за заводской смазки. Проблема разрешилась чисткой регулятора ХХ очистителем для карбюраторов.

Исходя из всего описанного могу предложить следующее: пока ездить как есть, официалов не теребить, т.к. специалисты там слабые, добавить в бак очиститель для бака с функцией осушения или стакан спирта, а летом горячим воздухом смазка из регулятора ХХ повыдуется сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Добавлю от себя. Причиной дабл-старта, как написал Суровый мужик, может быть неисправность датчика температуры, но в данном случае это не годится, т.к. после запуска со второго раза обороты прогрева и их снижение происходит согласно заложенной программе с учетом температуры прогрева двигателя. Неисправность системы выхлопа тоже можно исключить, т.к. лед в глушителе, резонаторе и катализаторе с первой попытки завода не растает. Лямбда при пуске холодного двигателя не работает. Остается только впускной тракт. Разберем его. По бензину - работают бензобак, бензонасос, рампа и форсунки. Насос слышно при включении зажигания. Если допустить, что насос не создает нужного давления при первом включении, то проверить это можно таким способом: включаете зажигание, бензонасос накачал и перестал гудеть, выключить зажигание, снова включить зажигание, подождать пока бензонасос отгудит и только после этого включать стартер. Если все нормально и машина завелась с первого раза, то воздушный тракт можно исключить и рассматривать три варианта неисправности:

- вода (конденсат) в баке и при повторном прогоне вода (конденсат) по обратке уходит обратно в бак;

- бензонасос не создает при первом пуске не создает необходимого давления и при втором пуске он "подкачивает";

- зависает регулятор давления в рампе, управление которым происходит по вакууму из впускного коллектора, из-за неплотностей в трубке управления регулятором (хотя наврядли, т.к. машина холодная).

Теперь по воздуху во впускном тракте. У уважаемых форумчан нередко бывало, что в морозы заливало свечи, а это происходит, когда в цилиндры бензин подается, а воздух нет. За подачу воздуха отвечает регулятор холостого хода. Работает этот регулятор по "хитрому" алгоритму, заложенному в "мозгах" двигателя. На холодную смесь делается богаче, а потом по мере прогрева двигателя приводится к номиналу. На Фордах основной причиной дабл-старта является залипание из-за грязи тарелки регулятора ХХ. У меня на новом регуляторе ХХ такая же проблема была не из-за грязи, а из-за заводской смазки. Проблема разрешилась чисткой регулятора ХХ очистителем для карбюраторов.

Исходя из всего описанного могу предложить следующее: пока ездить как есть, официалов не теребить, т.к. специалисты там слабые, добавить в бак очиститель для бака с функцией осушения или стакан спирта, а летом горячим воздухом смазка из регулятора ХХ повыдуется сама.

попробовал вкл\выкл-вкл-(завод) зажигание.Завелась сразу.Вывод насос?Сегодня налью спирта.

Изменено пользователем garfild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробовал вкл\выкл-вкл-(завод) зажигание.Завелась сразу.Вывод насос?Сегодня налью спирта.

Рад, что чем-то помог! Думаю, что не насос, а конденсат в баке - глотая слюну, но спирт в бак и пора менять заправку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Рад, что чем-то помог! Думаю, что не насос, а конденсат в баке - глотая слюну, но спирт в бак и пора менять заправку!

спирт брынцаловский с антисептиком. :) Странно на пред машине ВР Ultimate рулил.ТНК Пульсар попробовать и Лукойл Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спирт брынцаловский с антисептиком. :) Странно на пред машине ВР Ultimate рулил.ТНК Пульсар попробовать и Лукойл Евро.

Скорее всего попали в межпогодье, когда днем был плюс, а ночью минус - вот конденсат о образовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Скорее всего попали в межпогодье, когда днем был плюс, а ночью минус - вот конденсат о образовался.

заводился вечером в 20.30.после суток не завелась даже после второго зажигания.захлебнулась.налил 100 спирта.замечательно отработала.тихо.мощно.жаль что на спирту низя ездить....... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...