Перейти к содержанию
  • Реклама

ss4

плохо заводится

Рекомендуемые сообщения

Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! :unsure:

Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон!

Ты там давай поосторожней с бензином!

+СтомиллиоНАФ! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй поэксперементировать на заправках,поменяй заправку,может воды много в бензине?....

Пробавал разные уже нашёл одну возле белой дачи самый лучший по Москве бензик по моему мнению.Ерунда не в этом дело.Впечатление что не хватает воздуха.Со второго разу без проблем всегда заводится.Жду когда бензонасос накачает и всё.Есть ведь наверное какая-то прога типа эвереста для компа тоесть что бы просмотреть все данные мозга.Может знает кто?? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступаю в Ваши ряды )))

У меня такая же проблема началась, что чуть сильнее мороз и машина заводится со второго раза. Пробывала почти все, реально помогает вставить ключь и подождать пока не погаснут все лампочки, а вот на счет 92 бензина у меня есть сомнения(заливаю 95). Машине нет и 2х месяцев...

 

Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вступаю в Ваши ряды )))

 

 

Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала...

Добро пожаловать! :good:

Что за сервис посещали, где "чек" не могут определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вступаю в Ваши ряды )))

У меня такая же проблема началась, что чуть сильнее мороз и машина заводится со второго раза. Пробывала почти все, реально помогает вставить ключь и подождать пока не погаснут все лампочки, а вот на счет 92 бензина у меня есть сомнения(заливаю 95). Машине нет и 2х месяцев...

 

Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала...

У Lob такой же глюк-) У меня при сильном морозе, уже от -16, загорается знак стояночного тормоза. Пропадает когда прогреется так с пол часа. И при заводке его нет, появляется при оттормаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ведь наверное какая-то прога типа эвереста для компа тоесть что бы просмотреть все данные мозга.Может знает кто?? :help:

Есть, конечно, мою машину диагностировали по такой программе, видит все, даже сколько бенза в баке. Вот только с названием не подскажу, попробую на днях доехать до этого диагноста, может он скажет, если это не секрет у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать! :good:

Что за сервис посещали, где "чек" не могут определить?

Сервис ТЦ "Кунцево"_Москва, уже 2 дня ковыряют машину, полностью разобрав всю торпеду... Делали диагностику, комп не показывает никаких ошибок, а чек горит.. Вообщем какая-то беда в проводке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис ТЦ "Кунцево"_Москва, уже 2 дня ковыряют машину, полностью разобрав всю торпеду... Делали диагностику, комп не показывает никаких ошибок, а чек горит.. Вообщем какая-то беда в проводке...

[/quЗначит тикать тебе от туда надо-балбесы работают.Разберут машиу и не соберут как надо,а щё доить начнут-ааааааа девушка,может проконает....Старый хозяин моей эпики бывал часто в командировках,жена же занималась машиной,к диллеру ездила,ВОТ ОНИ ТАМ ЕЙ ПО УШАМ И ЕЗДИЛИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть, конечно, мою машину диагностировали по такой программе, видит все, даже сколько бенза в баке. Вот только с названием не подскажу, попробую на днях доехать до этого диагноста, может он скажет, если это не секрет у него.

Ждёмс :) Не особо конечно напрягает .Но ведь не -40.Хотелось бы с первого раза :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Присоединяюсь к проблеме.

Машинка 2008, автомат 2 литра, В прошлом году зимой вообще не было проблем с запуском двигателя.

Этой зимой при заводе (бензин 95, лью на проверенных заправках, жду когда насос накачает, датчики погаснут) обороты до 2.5 тыс, потом падают и машина глохнет, второй завод, проблем нет, работает как часы. в чем же кроется проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглохла темка, завтра начнём по новой проверять у кого как дышит :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, у кого -нибудь такое происходит? В мороз при заводке машина заводится со второго раза. С первого раза сразу глохнет, со второго нормально, но обороты не очень устойчиво держит. В чем может быть причина? Пробег машины 5000 тыс.

Все просто: 1)плохой бензин 2) В наших, да и в других машинах не используются космические технологии. Заводится машина при определенном соотношении "топливо-воздух"- зашито в "мозгах" машин. ( в диапазоне до -25) При отрицательных температурах плотность воздуха сильно меняется, по сравнении с топливом. Автомобиль не понимает, что случилось, начинают плавать обороты или глохнуть. Стоял-бы температурный датчик коррекции в воздушном тракте - было-бы счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглохла темка, завтра начнём по новой проверять у кого как дышит :rolf:

Темка превращается в тему, когда на улице холодно, машина не заводится и до ближайшего сервиса 100 верст. При температурах под и за -30 заводить машину надо с первого раза, потому что второго раза может и не быть.Из-за большого перепада температур на заглохшем двигателе( после первого раза) на свечах образуется наледь,которая препятствует возникновению искры.Последствия следующих заводок плохие:зальете бензином цилиндры,катализатор,выхлопную систему.Как "неправильно"заводить машину писал здесь,куда сообщение отправил -понятия не имею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте "неправильно" заводить машину.Кстати,подсказал паренек из сервисного центра .Не надо ждать, пока насос накачает топливо и погаснут лампочки.Поворачиваем ключ зажигания, включается бензонасос, сразу включаем стартер и маслаем до победного.Машина завелась,ключ со стартера не торопимся отпускать 2-4 сек.Машина заведется стопудово. Обороты плавать не будут и глохнуть.Проверено:две зимы так завожу.Кстати,сегодня при -31 завелась без проблем.Конечно,это не панацея,но свою машину в сильные морозы я так и завожу.Попробуйте...

Дальше выходим из машины,крестимся,стучим в бубен, расстилаем коврик на восток.И в зависимости от вероисповедания благодарим всевышнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальше выходим из машины,крестимся,стучим в бубен, расстилаем коврик на восток.И в зависимости от вероисповедания благодарим всевышнего.

А аттеистам что делать ?

:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А аттеистам что делать ?

:sorry:

Стучим в бубен, реально стучим, ага... Хотя можно и в обратку получить... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте "неправильно" заводить машину. сразу включаем стартер и маслаем до победного.Машина завелась,ключ со стартера не торопимся отпускать 2-4 сек.Машина заведется стопудово.

И сколько стартеров за два года заменил?? :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сколько стартеров за два года заменил?? :good: :good:

Ни одного. Тук-тук-тук-дын, по дереву. Там до вечера не надо маслать: чувствуется, когда двигатель начал устойчиво работать. Я не всегда так завожу, только в сильные морозы. Один раз влетел так(после первого раза), больше не хочется. В-32 свечи поменять-проблема, вся изоляция с проводов слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь.

Машине меньше недели (2010г)

Московские морозы -20 / -25

Заправка ТНК

Бенз 95

 

С 1 раза заводится, дальше через 1-2 секунды глохнет :(

 

Обидно, однако :( Даже на Аксенте такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 1 раза заводится, дальше через 1-2 секунды глохнет :(

я бы все таки начал с проверки аккумулятора, как самой простой вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все проблемы из-за бензина. "Неправильный" способ не понравился.

Заправляюсь 95-м Neste, пробег 38.000, заводится со второго-третьего оборота стартера.

Тьфу-тьфу.... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы все таки начал с проверки аккумулятора, как самой простой вещи

при чем здесь аккум, если движок заводится! пару секунд гоняет и глохнет. аккум здесь совершенно не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключить бы к рампе манометр, контролировать давление топлива

1. при включении зажигания (бензонасос включился, создал давление в системе и отключился)

2. при пуске мотора (стартер заводит машину, есть ли падение давления в топливной системе, если есть то насколько)

3. момент включения бензонасоса (мотор запустился, давление снизилось, насос должен включиться и создать давление, необходимое для нормальной работы мотора)

 

в моторе две причины его "неработы" 1 - нечего поджигать, 2 - нечем поджигать.

Другими словами либо искрообразование, либо подача топлива.

Ну и третий вариант, говнецо в фильтре топливном.

да, сначала надо было написать: работу выполнять квалифицированным персоналом. Квалифицированный не обязательно официалы. официалам обычно даже два стальных шарика нельзя доверять: один потеряют, другой сломают.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при чем здесь аккум, если движок заводится! пару секунд гоняет и глохнет. аккум здесь совершенно не при чем.

повезешь на диагностику, потом расскажешь что было, в этой теме

я предположил самую простую версию, ты сначала погугли, а потом спорь

не только на эпиках это бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...