Перейти к содержанию
  • Реклама

st.Max

Плохо заводится машинка!

Рекомендуемые сообщения

Машине 3 дня от даты покупки, когда на улице -5 и ниже то утром на холодную заводится только с третьего раза! Если точнее то заводится и не держит обороты глохнет!:( Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, заводиться со второго раза, думаю, что это проблема кибернетики, так что не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же проблема, заводиться со второго раза, думаю, что это проблема кибернетики, так что не парюсь

машине полгода, 2 л. автомат. заводится с первого раза без проблем и в -25. что-то у вас не то - я бы дилера подолбал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же проблема, заводиться со второго раза, думаю, что это проблема кибернетики, так что не парюсь

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свечи не могли закислиться? Сегодня в мороз завелась, после снятия с ручника сигнал горел ещё долго, пока не прогрелась. По опыту прошлых зим, такое бывало. Так что особо не волновалась, а на ручник ставить теперь воздержусь, хотя сегодня всего -15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машине 3 дня от даты покупки, когда на улице -5 и ниже то утром на холодную заводится только с третьего раза! Если точнее то заводится и не держит обороты глохнет!:( Что это может быть?

 

Пробег 2500 км.То же самое было, поэтому когда ниже нуля пользуюсь HYDRONIC. Сейчас -32, проблем с запуском не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А свечи не могли закислиться? Сегодня в мороз завелась, после снятия с ручника сигнал горел ещё долго, пока не прогрелась. По опыту прошлых зим, такое бывало. Так что особо не волновалась, а на ручник ставить теперь воздержусь, хотя сегодня всего -15

Закислиться не знаю, а вот если бензином залило, вполне может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине неделя ,пока тьфу-тьфу заводится с первача,Алгоритм: Поворачиваешь ключ- обороты сразу до 1500-2000 тыщ- затем через 1 сек падают до 100-200(почти глохнет) и тутже их поднимает до 1000 тыщи и нормально начинает греться. У тебя на какой стадии глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через 1 сек падают до 100-200(почти глохнет)

Вот это как раз и плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поворачиваешь ключ- обороты сразу до 1500-2000 тыщ- затем через 1 сек падают до 100-200(почти глохнет) и тутже их поднимает до 1000 тыщи и нормально начинает греться.

не те уж нынче машины пошли, на 2007 году выпуска такого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не те уж нынче машины пошли, на 2007 году выпуска такого не наблюдается.
Да также все и на новых, просто его (Алексея) от счастья эмоции захлестывают, вот и мерещится всякое :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 5000 тыс. заводилась со второго раза, последние два дня заводится с первого раза, ездил к офицалам на диагностику-не нашли ни каках проблем, сказали, что скорее всего из-за бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 5000 тыс. заводилась со второго раза, последние два дня заводится с первого раза, ездил к офицалам на диагностику-не нашли ни каках проблем, сказали, что скорее всего из-за бензина

Было бы странно если они что нибудь другое сказали:)

Стопудово, проблема в кибернетике. Такое ошушуние, что не дооткрываеться датчик холостого хода, а енто уже програмный баг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы странно если они что нибудь другое сказали:)

Стопудово, проблема в кибернетике. Такое ошушуние, что не дооткрываеться датчик холостого хода, а енто уже програмный баг...

У меня на Форде Фокусе стоит новый клапан холостого хода, так у него в морозы замерзла заводская смазка внутри. Лечится или теплом, или временем. Есть еще кардинальный способ, но его говорить не буду, т.к. он возможно подходит только к ФФ, а не к Эпике, да и вряд ли эпиководы полезут в такие морозы под капот. Я лично в ФФ не полезу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минувшую субботу столкнулся с проблемой заводки.

 

Собрался ехать менять птф и..., ключ на старт, а она не заводтсо :cray:

 

Две попытки (5-8 сек.) завести окончились неудачей и это при уличной температуре +5 (при - 30 заводилась на раз :good: (т.т.т))

 

Далее выжал сцепление и при заводе нажал на газульку и сразу "от винта", поработав сек. 5, заглушил и снова "на старт" - все прошло в штатном режиме :good: .

 

Кто может что сказать по данной проблеме??

 

Я думаю что вопрос в свечах, но могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи не причем. Проблема или в клапане холостого хода, или в плохом бензине. В первом случае - его залипание из-за грязи в нем, во втором - того количества, которое вбрасывается в режиме ХХ, не хватает для запуска по причине его низкого качества или наличия в нем водички. Скорее всего - КХХ не причем, а просто в баке образуется конденсат из-за перепада дневных и ночных температур. Добавьте в бак 200 грамм спирта (не пинайте за это!) или спецдобавку по удалению конденсата и старайтесь на ночь машину ставить с полным баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машине 3 дня от даты покупки, когда на улице -5 и ниже то утром на холодную заводится только с третьего раза! Если точнее то заводится и не держит обороты глохнет!:( Что это может быть?

Скорее всего програмный сбой на холодную контроллер подает в цилиндры смесь не очень оптимального качества(обедненную или обогащенную) а если еще бензик не ахти то и завести с первой попытки не получается.У меня при температуре до -20 заводится с пол оборота если ниже то с 1,5 обороты подпрыгивают строго до 2000 после чего падают до 1000 и по мере прогрева до 650 бензин 95 ЛУКОЙЛ бак полным никогда не бывает половина или меньше стоит на улице.Пробег 7000 км.

Изменено пользователем Den-pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавьте в бак 200 грамм спирта (не пинайте за это!) или спецдобавку по удалению конденсата и старайтесь на ночь машину ставить с полным баком.

200 грамм и вдребезг? :drink:

 

+1 - про спирт мне тесть в тот же день сказал, да и бензина небыло почти (лампа загорелась когда выехал со стоянки)

Но 200 гр. "мёда" оставлю на крайний с лучай

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе повториться.

Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений.

Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность.

Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом.

Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие.

Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят...

Что я хочу этим сказать? Читайте между строк.

После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали).

Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!!

Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает.

Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить. :ok::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен! Если почитать сервисную книжку, то короткие поездки - тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Но (!) машины в основном используются в городе, где и пробки (читай - ХХ), и короткие расстояния (читай - непрогрев), и не разогнаться (читай - без высоких оборотов). Для самоочистки свечей требуются обороты порядка 3000-3500 и более-менее длительная езда на этих оборотах. Идеальных условий эксплуатации наших авто все-равно нет, так что и дальше будем жаловаться на дабл-старт и на свои машины, но они не виноваты. Давайте просто их любить и понимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное могу подтвердить приведённые выше соображения. Проблемы незапуска после уже 27 месяцев пока нет. Дважды в день проезжаю по 15-20 км на 3000-3500. Заводилась сразу и в - 44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволю себе повториться.

Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений.

Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность.

Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом.

Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие.

Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят...

Что я хочу этим сказать? Читайте между строк.

После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали).

Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!!

Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает.

Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить. :ok::good:

 

 

 

Полностью согласен, машину нужно радовать высокими оборотами особенно когда мало ездиешь.

Помню На Subaru В4 когда не ездил в сильные морозы но периодически прогревал, то она просто отказывалась нормально работать в первые 5 секунд. т.е КХХ видимо засирался да еще и бензин наш не мыл а засорял. А как только проедешь пару км следующие запуски в полном порядке. Не любила она у меня спокойно стоять на стоянке.

Все же машина живая, нужно ей давать и спокойно и агрессивно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять читаю про эту шнягу, я честно не помню на какой странице руководства пользования написано про запуск, но там написано что у вас происходит, и это не является неисправностью))) я вообще не парюсь в морозы со второго раза заводится, иногда как в книжке и педалькой поддаю, там все написано. Про обороты холостого хода после запуска вообще не замарачиваюсь есть 1000 сразу после запуска на 3-4 сек нормуль, при минус 25 вообще заводилась и сразу на 700 вставала грелась еще лучше чем на 1000))) сейчас пришла весна и в воскресенье выдала аж 1700 при температуре +6 за окном))) вот и пойми ее. А вообще я перестал заморачиватся главное стрелка температуру отклонилась и тогда только впере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня, давно хотел отписаться по такой же теме , купил эпику 2 февраля 2011 ) как раз в это время морозы еще стояли у нас в Москве, такая же фигня , заводится - 1500 оборотов и глохнет , со второго раза заводится 1500 оборотом и падает до 700 , я нервно "покурил" приехал в мэйджер сити новая рига , позвал специалиста ,задал ему ЭТОТ проклятый вопрос , на что он мне ответил : " Морозы же на улице " ( хотя до этого у меня была кия спектра 2007 и заводилась она всегда с первого раза ) ладно думаю скоро весна и будет все норм , вопрос закрыл....потом задал ему второй вопрос : " Холостые обороты двигателя" ? он мне : - 900 , я ему показываю на свои 700 , он в непонятках на меня посмотрел....думаю ладно на ТО 1 разберемся.....и еще хочу дополнить , как купил авто - почуял запах гари.....то появляется то пропадает.....под капот залез - ничего там нет , масло проверил - там тоже все в норме......и буквально недавно опять эта гарь я злой залазию под капот и что там нахожу ???? а нахожу не закрученную пробку АКПП , и вокруг все в масле и защита и пол двигателя со стороны водителя и левый передний амортизатор и диск левый ...вот поеду разбираться....сам никуда не лазил ,ничего не откручивал , в нашей коробке 7.8 литра масла , думаю вытекло грамм 100 , но все равно не приятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...