Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

500 км пробега и уже проблемы с подвеской

Рекомендуемые сообщения

Видимо официалы не делали предпродажную подготовку. Потратил три дня на поиск неисправности. Проблема стуков оказалась в недотянутом нижнем рычаге, говорят затянули по мануалу, только после этого стало нормально. Заказ-нарядов не дают - мотивируют это тем, что ничего не делали. Сказали, что приезжала еще одна эпика и у нее такая же неисправность была, видимо корень проблемы в российской сборке и криворуких и ленивых официалов. У кого новая машина протягивайте подвеску пока не перестанет стучать, пока все нормально, посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же проблема но пока к офиц.некогда....

Изменено пользователем Роман Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та же проблема но пока к офиц.некогда....

 

Протяните рычаги в любом сервисе, думаю недорого возьмут, гарантия не потеряется точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в отстойных передних амортизаторах. Сразу заметил после покупки, особенно в сильный мороз стуки передней подвески, передающиеся на весь кузов. Поехал к знакомому (работает у офиц. Дилера chevrolet в приемке). Говорит, что это стандартная проблема всех epica. Аммо не текут, вибростенд в пределах допуска так что – крепись.

Почитал форум (особенно украинский), связался с теми, кто через это уже прошел, купил передние стойки от тайоты камри и установил. Проблем теперь с подвеской нет. СТУКОВ НЕТ СОВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук есть, на морозе проезжаю около 5 км пока аммортизаторы начинают нормально работать, буду выносить дилеру мозг. Просто жалко отдавать денег за новые аммортизаторы которые и так должны работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в отстойных передних амортизаторах. Сразу заметил после покупки, особенно в сильный мороз стуки передней подвески, передающиеся на весь кузов. Поехал к знакомому (работает у офиц. Дилера chevrolet в приемке). Говорит, что это стандартная проблема всех epica. Аммо не текут, вибростенд в пределах допуска так что – крепись.

Почитал форум (особенно украинский), связался с теми, кто через это уже прошел, купил передние стойки от тайоты камри и установил. Проблем теперь с подвеской нет. СТУКОВ НЕТ СОВСЕМ.

А сколько стоят амортизаторы 4 шт. и от какой камри,если не секрет подходят? и главное,надо-ли что-то подгонять приэтом? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в отстойных передних амортизаторах. Сразу заметил после покупки, особенно в сильный мороз стуки передней подвески, передающиеся на весь кузов. Поехал к знакомому (работает у офиц. Дилера chevrolet в приемке). Говорит, что это стандартная проблема всех epica. Аммо не текут, вибростенд в пределах допуска так что – крепись.

Почитал форум (особенно украинский), связался с теми, кто через это уже прошел, купил передние стойки от тайоты камри и установил. Проблем теперь с подвеской нет. СТУКОВ НЕТ СОВСЕМ.

Мне бы тоже очень хотелось знать. Камри в последнем кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо официалы не делали предпродажную подготовку. Потратил три дня на поиск неисправности. Проблема стуков оказалась в недотянутом нижнем рычаге, говорят затянули по мануалу, только после этого стало нормально. Заказ-нарядов не дают - мотивируют это тем, что ничего не делали. Сказали, что приезжала еще одна эпика и у нее такая же неисправность была, видимо корень проблемы в российской сборке и криворуких и ленивых официалов. У кого новая машина протягивайте подвеску пока не перестанет стучать, пока все нормально, посмотрим как будет дальше.

+1

На первой машине при каждом ТО (получалось каждые 2,5-3 месяца) обращал внимание сервиса на стуки в подвеске. До ТО-3 все ограничивалось молчаливой протяжкой подвески - шумы-стуки уходили. А потом гарнтийщики были обеспечены работой: опорник, ступица, поворотные кулаки, верхние задние рычаги. Амортизатолы по кругу поменял в диапазоне 85-95тыс.км.

 

На второй пока все тихо, близится ТО-2 - видно протянули хорошо.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

На первой машине при каждом ТО (получалось каждые 2,5-3 месяца) обращал внимание сервиса на стуки в подвеске. До ТО-3 все ограничивалось молчаливой протяжкой подвески - шумы-стуки уходили. А потом гарнтийщики были обеспечены работой: опорник, ступица, поворотные кулаки, верхние задние рычаги. Амортизатолы по кругу поменял в диапазоне 85-95тыс.км.

 

На второй пока все тихо, близится ТО-2 - видно протянули хорошо.

У меня пок 7000 км. Наверное пока рано. Хотя стуки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько стоят амортизаторы 4 шт. и от какой камри,если не секрет подходят? и главное,надо-ли что-то подгонять приэтом? спасибо.

 

Читайте форум, пользуйтесь поиском, все давно написано.

 

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ic=4640&hl=

 

 

Сам покупал аммо у офиц. представителя Каяба в Москве фирмы http://www.deliv.ru/ у них на сайте все можно заказать.

Заказал:

[334339] Excel-G (1 шт.) = 3 606 RUR

[334338] Excel-G (1 шт.) = 3 606 RUR

Итого с доставкой 7200 руб. (Обязательно должен быть гарантийный талон с родными японскими аммо)

 

 

 

У меня вышло - 12200 руб. (с проточкой и установкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantaNick, а если в двух словах, почему ставились стойки от камри? И я так понял их еще и пришлось дорабатывать. Почему бы не купит просто от эпики туже самую каябу, думаю эффект был бы одинаковым, только без гемороя в установке неродных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FantaNick, а если в двух словах, почему ставились стойки от камри? И я так понял их еще и пришлось дорабатывать. Почему бы не купит просто от эпики туже самую каябу, думаю эффект был бы одинаковым, только без гемороя в установке неродных запчастей.

Не производит Каяба амортизаторов на Эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не производит Каяба амортизаторов на Эпику.

 

А понятно тогда... А может там всякие дэу тоска смотреть в каталоге или там всякие магнусы, у них ведь по идее все одинаковое должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А понятно тогда... А может там всякие дэу тоска смотреть в каталоге или там всякие магнусы, у них ведь по идее все одинаковое должно быть?

Уже все проверено тока камри!)) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что протачивать у них нужно?

 

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за ссылку, уфф, осилил к вечеру все 29 страниц темы, теперь хочу или разборные стойки изобрести или заменить стойку на пневмо-баллоны! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю форум и удивляюсь, как у такой машины как Эпика, стучит подвеска. Сам на Нексии 30000 откатал, никаких стуков, шла плавно, а продал с целью приобретения автомобиля классом выше. Вот приглянулась Эпика, но почти у всех стучит подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такое впечатление, что новые автомобили делались не для российских дорог, если бы не ямы-кочки, то и никто бы никогда не услышал эти стуки аммортизаторов. У меня вторая машина ланос, с новья такого не было, 20 тыщ откатал на родных аммортизаторах, все было хорошо, кроме конструктивной особенности этих аммортизаторов, они не работали на отбой, но в остальных случаях все было замечательно и прекрасно, а тут с первых метров стуки-грюки как на телеге 20-ти летней. Правда, сейчас после тройной протяжки подвески остались минимальные стуки на морозе, которые пропадают после нескольких км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот читаю форум и удивляюсь, как у такой машины как Эпика, стучит подвеска. Сам на Нексии 30000 откатал, никаких стуков, шла плавно, а продал с целью приобретения автомобиля классом выше. Вот приглянулась Эпика, но почти у всех стучит подвеска

Особо не расстраивайся! На Эпике стучит тише, чем на Нексии не стучит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особо не расстраивайся! На Эпике стучит тише, чем на Нексии не стучит! :)

ну буду надеяться. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня ничего не стучит (тьфу х 3 раза)! Даже когда через особо крутого "лежачего экс-мента" (есть у нас один такой по моему маршруту) проскакиваю, да, машина довольно жестко его воспинимает, но никаких стуков нет. Видел, как на на нем маршрутники перкатываются, так народ к потолку подлетает и это при скорости 3-5 км/ч, а у меня только сердце обрывается за машинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел, как на на нем маршрутники перкатываются, так народ к потолку подлетает ...

Плакал :rolf:

 

Сегодня специально пробовал пошустрее ехать через переезды и лежачие...Есть стуки, но не сильные и не настырные,на мозг не давят...К осени можно замутить стойки от Камри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, у меня ничего не стучит (тьфу х 3 раза)! Даже когда через особо крутого "лежачего экс-мента" (есть у нас один такой по моему маршруту) проскакиваю, да, машина довольно жестко его воспинимает, но никаких стуков нет. Видел, как на на нем маршрутники перкатываются, так народ к потолку подлетает и это при скорости 3-5 км/ч, а у меня только сердце обрывается за машинку!

 

Я про ланос говорил, что при съезде с лежачего или заезде в яму, из-за неработающих аммотизаторов колесо отпружинивалось резко вниз с сильным стуком, после замены на каябу все стало отлично, у эпики этой болезни нет, но у нее другая болезнь, на холодную эти аммортизаторы стучат, по крайней мере у моей, после тройной протяжки подвески дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нексия по сравнению с 2110-15 намного превосходит. Надеюсь, что Эпика превзойдет Нексию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...