Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Не охота быть таким же, как на киа-сид клубе. Там собрались какие то обиженные на всех люди, которые не слышат ни одного довода против их машины, с пеной у рта доказывая, что они и только они сделали правильный выбор. Поэтому в этой теме я буду хвалить не эпику, а другую машину :rolleyes:

Когда я поехал по салонам, то список у меня вышел такой: фокус, астра, эпика, элантра, сид, с4, мазда3, лансер, меган, 308 пыж. Тиида оказалась в этом списке последняя. Хотел еще смотреть мондео в базе - но произошло очередное повышение цен и его стали продавать за 580. В мои 550 за машину он уже не укладывался. Объезду салонов я посетил два дня с утра до вечера, так что хотя бы имею представление обо всём. Как говорится - устриц ел.

К концу своего осмотра, я добираюсь до салона ниссана. Честно говорю - ехать даже не хотел: уже всё надоело, да и предоплату за эпику внес еще в первый день. Тиида на картинках в интернете никаких чувств не вызывала. Ехал смотреть - только потому, что твердо решил, что посмотрю всё. Каково же было мое удивление когда я сел в эту машину. Плевать я хотел на внешний вид, я же не рядом с ней буду бежать, а внутри сидеть. Удобная посадка - машина высокая. Салон - от машины классом выше. Такое качество материалов и подгонки всего ко всему я видел в новом аккорде. Но он и стоит лимон, а эта 520 (стоила тогда)!!! Двери толстенные, закрываются с солидным звуком. Передняя панель, колодцы с приборами - все очень гармонично. Хечбэг имеет двигающееся взад-вперед заднее сиденье - можно сесть как в лимузине и закинуть ногу на ногу (багажника правда почти не останется). Минус - как и в любой машине класса С - сзади трое не сядут. Нее... они конечно сядут, но мешать будут друг другу. :lol: Менеджер предложил тест-драйв - я согласился. Шумоизоляция - это вам не астра, которую обсуждают в соседней теме )) Тихо, спокойно. Двигатель тянет ровненько. Короче - меня впечатлило. Машина реально стоит своих денег. Если бы не скидки на эпику - взял бы тииду не раздумывая. Легкую конкуренцию мог бы только составить с4 - даже не обращал на него внимания раньше - оказалось очень тихий, качественно собранный, довольно шустрый, легко управляемый авто, за вменяемые деньги. Единственный минус - короткая подушка заднего сиденья. Сидеть не очень удобно. Приблизительно, как на лавочке :lol:

Короче если меня спрашивают - кто лучший в классе С. Я теперь говорю - ниссан тиида. Видел. Ездил. Подтверждаю.

Таки Вы спросите - а что же ты ее не купил? Таки я отвечу- в России же живем. Хочется больше машины за теже деньги ))) Эпика уложилась в данное условие идеально. И сзади, кстати, помещаются трое. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предпочтения с Тиидой.

Я гольф-класс не рассматривал вообще для себя, но на Тииду посматривал когда была возможность ее поразглядывать...

Седан - эт конечно полный Ппц, но хэтч, вполне органичен...Мне нравится снаружи - внутри не сидел и не ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать C класс с Е не корректно в принципе.

Tiida достаточно хорошая машинка по сбалансированности показателей, но опять таки она существенно проигрывает тойже трешке по управляемости и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда думал что эпика это D класс. К сожалению нет таблицы с характеристиками что бы определить класс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всегда думал что эпика это D класс. К сожалению нет таблицы с характеристиками что бы определить класс :(

Зато цены на запчасти на Тииду полный улет.Лобовое 31000р,радиатор кондиционера 23000р,каждый аэрбэк по 25000р-Она того не стоит поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всегда думал что эпика это D класс. К сожалению нет таблицы с характеристиками что бы определить класс :(

Д класс! Однозначно!

 

 

 

Мои наблюдения Относительно Ниссана!! ))) Остальным не обижаться!! А радоваться за изобретательность японцев!!! ))

У меня такое Ощущение, что В Ниссане принято! НЕ нанимать Дизайнеров по Экстерьеру))))) Все както черезраз!! )) :)

 

Относительно Тииды!! С практической стороны Фраза - "Плевать я хотел на внешний вид, я же не рядом с ней буду бежать, а внутри сидеть."

практически Безупречна!!

 

Но у меня встречный вопрос!! "Приятно идти к машине всетаки и получать удовольствие! от Эстетики внешнего вида машинки??" Вот тото и ОНО!

спорить естественно не буду!! Ибо в ней только сидел , но не ездил!! Но читать очень приятно!!! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Д класс! Однозначно!

При учете класса смотрят ТОЛЬКО НА РАЗМЕРЫ. Так вот по размерам Эпика это Е класс. к сожалению не помню где была официальная классификация, пока пойдет такая ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При учете класса смотрят ТОЛЬКО НА РАЗМЕРЫ. Так вот по размерам Эпика это Е класс. к сожалению не помню где была официальная классификация, пока пойдет такая ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83

 

 

ОХ!!!!!

 

Ну и Хорошо!!! )) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно эпика классом выше чем тиида/фокус и другие тому подобные. Но выбор мой был основан не на классе, а на сумме в кармане. Так я полагаю и у большинства, кто покупает новую машину. Так вот за 550 тыщ лучший салон (внешний вид, эргономика и сборка)в Тииде. Мне прискорбно это говорить, но он действительно лучше чем у нас.

Насчет внешнего вида. Конечно лучше, когда красивее. Кто бы спорил. Жалко красота вещь малофункциональная )))

А цены на запчасти и ТО на Тииду меня самого впечатлили. 18000 за ТО30. Что то многовато мне кажется :blink: А это, конечно, немаловажный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссан! Япония! ))

А Мексику не хотите?!

Вот про Тииду из первых рук: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я практически уже взял ТИИДУ...залог внес и кредит дали. НО решил на с чего то заехать в Атланту-М на Савушкина....вот тут меня Эпика и взяла ;) скидки были..вообшем вышла даже дешевше ... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ТИИДЫ у нас действительно в СПб сборки Мексики. Мне менеджет в АДР сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето на дорогах стока ТИД!! аж просто удивительно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я же говорю - лучшая машина в С классе :lol:

Что все в ней нашли, ведь встречают по одежке,а выглядит она на мой взгляд не очень,не знаю как внутри не сидел но если с наружи не нравится зачем останавливаться на ее выборе и искать для себя плюсы этого авто что-бы купить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ! Это вопрос! ! я тоже выбрать машину только по Интерьеру немогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиида классная машинка. и на дороге приличная. Очень гармоничная. Но когда на Эпике проехал - проплатил в течении 10 минут. По мне самое приличное и доброе создание из всего, из чего выбирал (камри, тиида, ноут, астра, пежо308 и 407, сайбер, элантра, соната 5 - все попробовал). Да и по цене досталась дешево - 586100р. - 2,0, мехеника в максимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тиида классная машинка. и на дороге приличная. Очень гармоничная. Но когда на Эпике проехал - проплатил в течении 10 минут. По мне самое приличное и доброе создание из всего, из чего выбирал (камри, тиида, ноут, астра, пежо308 и 407, сайбер, элантра, соната 5 - все попробовал). Да и по цене досталась дешево - 586100р. - 2,0, мехеника в максимальной комплектации.

Приличная цена, я свою в макси.+ ESP покупал за 550 + салон велюр 28.12.08 да забыл 2,0 л мех.

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду краткой: не нра Тиида, и все тут!

на вкус и цвет все фломастеры разные.... тиида очень хорошая машинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на вкус и цвет все фломастеры разные....

согласен с фломастерами.

Тиида ненравица мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время посматривал на Тииду хетч, внутри места много и за эту цену приличный фарш.

Тиида седан выглядит более нескладно (если не сказать пострашнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, о чем думают люди, пытаясь купить автомобиль, пустой за 550 с копейками, но зато Мондео? Это же будет мертвая машина, хотя типа большая. Просто интересно. Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот интересно, о чем думают люди, пытаясь купить автомобиль, пустой за 550 с копейками, но зато Мондео? Это же будет мертвая машина, хотя типа большая. Просто интересно. Ничего личного.

А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?

Вероятно некоторые опции не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...