Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Как и было обещанно для сравнения была приобретена 530 за 700 тыр. Сравнивать будем с эпикой 2,0 2011 г.в. за 723т.р. Кому интересно задавайте любые вопросы по БМВ, с удовольствием отвечу всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРО БМВ:

3 литра, механика, 231 л.с. 130 т.км. пробег. 04.12.2003 г.в.

черная, М-обвес, динамик драйв, активная рулевая рейка, динамик драйв, М-подвеска, адаптивный ксенон, салон электро комфорт с памятью на обоих передних седлах, подогрев, масаж, вентиляция, кожа перфорированая, проекция на лоб.

До полной комплектации не хватает: люка, черного потолка, задних шторок и двойных стекл.

Изменено пользователем СТАСЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Эпику:

2,0 АКПП, покупалась новая.

Черная, седла механика тряпка с дермантином без подогревов.

Думаю про эпику и так все знают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Эпику:

2,0 АКПП, покупалась новая.

Черная, седла механика тряпка с дермантином без подогревов.

Думаю про эпику и так все знают)))

Поржал. А про рядную шестерку????)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поржал. А про рядную шестерку????)))

Не ну там всё честно - в обоих машинах рядная шестерка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого года БМВ?

какой расход топлива?

сколько на тех.обслуживание требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какого года БМВ?

какой расход топлива?

сколько на тех.обслуживание требуется?

по ВИНу 04.12.2003

трасса 7,5 - 8 л.

город активный стиль езды - 15 л.

насчет тех. обслуживания буду писать по мере эксплуатации. При покупке были выявлены и устранены следующие дефекты:

- гул ступичного подшипника (замена ступицы в сборе, оригинал) 10т.р. Можно было и за 5 т.р. FAG взять, он в оригинале идет)))

- трещина лобового стекла (замена КИТАЙ) 2,5(стекло) + 2,5(работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется я самую подходящую машину для сравнений выбрал :umnik:

Ну самую-самую:)

Ездил я несколько лет на 525 BMW. С ней вообще нельзя ничего сравнивать:) Это не машина - это сказка! После нее на все остальные, как на велосипед пересаживаешься. Только вот по цене уж больно она кусачая:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сравнивать? По-моему и так понятно.

БМВ мощнее, скоростнее, в салоне комфортнее не намного, подвеска мягкая но капризная (люди покупая такую машину в большинстве случаев в курсе и готовы платить за её ремонт).

В сравнении с эпикой бмв Б/У + налог отличается в разы.

Остальное зависит от хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что сравнивать? По-моему и так понятно.

БМВ мощнее, скоростнее, в салоне комфортнее не намного, подвеска мягкая но капризная (люди покупая такую машину в большинстве случаев в курсе и готовы платить за её ремонт).

В сравнении с эпикой бмв Б/У + налог отличается в разы.

Остальное зависит от хозяина.

+каско на много дороже,

и 3-х летней гарантии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+каско на много дороже,

и 3-х летней гарантии нет

Хрен с ней- гарантией. Машине уже 7 лет. Постепенно каждая деталь будет выходить из строя и требовать замены, цена которой превышает весь комфорт и пафос данного авто. Машину, с изначальной стоимостью в два ляма с копейками, за 700 тыс просто так не продают... Да и покупая секон-хэнд, лучше молчать "в тряпочку", чтобы не позориться.

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен с ней- гарантией. Машине уже 7 лет. Постепенно каждая деталь будет выходить из строя и требовать замены, цена которой превышает весь комфорт и пафос данного авто. Машину, с изначальной стоимостью в два ляма с копейками, за 700 тыс просто так не продают... Да и покупая секон-хэнд, лучше молчать "в тряпочку", чтобы не позориться.

жесточайший субъектив! фу так тока маленькие дети говорят....... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цену рулевой(активной ) рейки в студию!!!

п.с. для незнающих за ее цену на эпике можно махнуть аж 7-8 реек=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-"А что, милейший, невесты в вашем городе есть?"

-"Кому и кобыла невеста"

Сравнивать нужно с "одноклассниками" - Соната, Мондео, Пассат, Мазда 6, Аккорд, Авенсис. А вот с BMW - тут присутствует либо величайшая гордость за Эпику, либо недопонимание в разнице классов этих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жесточайший субъектив! фу так тока маленькие дети говорят....... :pardon:
Где? В чем субъектив?

Если только в вопросе про б/у. Это да: кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цену рулевой(активной ) рейки в студию!!!

п.с. для незнающих за ее цену на эпике можно махнуть аж 7-8 реек=)))

 

не уверен в том,что можно 7-8 реек махнуть. От калины-может быть. Мне зарядили у оффов 42т.р.,у мастеров на стороне-32р+работа. Не думаю,что на бумер "активная"(что это такое?) рейка 220 т.р. стоит

 

 

посмотрел в экзисте,надо конечно данные поточнее об авто,на М серию рейки от 80 до 110р,на обычную 530-ю около 85,но есть замена неоригинал за 30т.р.

вообще конечно сравнивать эти машины не правильно слегка,но доля смысла в этом есть,ибо автор взялся решить извечный вопрос,который наверняка был у каждого из нас при покупки авто: новую,но недорогую(причин,почему недорогую,масса) или из дорогих,но подержанную. В конечном итоге мы и увидим,что же выгоднее,б/у,но престижное,или недорогая авта,но с гарантией. Время покажет.

автору респект за подобный эксперимент,ибо у мну такой возможности нема :(

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнивать нужно с "одноклассниками" - Соната, Мондео, Пассат, Мазда 6, Аккорд, Авенсис. А вот с BMW - тут присутствует либо величайшая гордость за Эпику, либо недопонимание в разнице классов этих машин.

 

имхо и б/у бмв можно сравнить т.к. цена одинаковая. но 7-ми летний бмв есть смысл брать только если пробеги не больше 5-10т.км в год. при большом пробеге б/у бмв не по карману будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен с ней- гарантией. Машине уже 7 лет. Постепенно каждая деталь будет выходить из строя и требовать замены, цена которой превышает весь комфорт и пафос данного авто. Машину, с изначальной стоимостью в два ляма с копейками, за 700 тыс просто так не продают... Да и покупая секон-хэнд, лучше молчать "в тряпочку", чтобы не позориться.

то что ты пишишь - это мнение человека никогда не имевшего Б/У БМВ. Тут главный вопрос выбора, т.к. нормальная машина попадается 1 из 10, а то и ещё реже. Нужно разбираться в машине которую ты выбираешь и далеко не поверхностно. Тут такие расклады как прокатился за рулем, на диагностике ошибки посмотрел - НЕ ПРОКАТЯТ!!!

Начну по порядку:

7 лет - это страшно для Эпики, это уже вторая б/у БМВ, до этого была 13-ти летняя и за полтора года на неё было потраченно меньше, чем на новую эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цену рулевой(активной ) рейки в студию!!!

п.с. для незнающих за ее цену на эпике можно махнуть аж 7-8 реек=)))

Тут ты прав про цену, НО ВОПРОС ЗАЧЕМ ЕЁ МЕНЯТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-"А что, милейший, невесты в вашем городе есть?"

-"Кому и кобыла невеста"

Сравнивать нужно с "одноклассниками" - Соната, Мондео, Пассат, Мазда 6, Аккорд, Авенсис. А вот с BMW - тут присутствует либо величайшая гордость за Эпику, либо недопонимание в разнице классов этих машин.

 

ОБЕ МАШИНЫ - ЭТО СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА!!! Так что это одноклассники!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не уверен в том,что можно 7-8 реек махнуть. От калины-может быть.

 

посмотрел в экзисте,надо конечно данные поточнее об авто,на М серию рейки от 80 до 110р,на обычную 530-ю около 85,но есть замена неоригинал за 30т.р.

вообще конечно сравнивать эти машины не правильно слегка,но доля смысла в этом есть,ибо автор взялся решить извечный вопрос,который наверняка был у каждого из нас при покупки авто: новую,но недорогую(причин,почему недорогую,масса) или из дорогих,но подержанную. В конечном итоге мы и увидим,что же выгоднее,б/у,но престижное,или недорогая авта,но с гарантией. Время покажет.

автору респект за подобный эксперимент,ибо у мну такой возможности нема :(

 

у меня не М-ка!! Обычная дорестайловая 530 с двигуном М54 (лучший выбор за эти деньги, N52 - крайне не рекомендую, а то жор масла обеспечен!!!), просто М-пакет, отличаются внешне и более низкой подвеской!!! Рейка 85 стоит, но есть достойные заменители и переборка, но опять у меня с ней всё ГУД!!!

Изменено пользователем СТАСЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эпику рейка - 15000р стоит. (это для сравнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переборка

 

вот,вот оно ключевое слово,то есть ее можно отремонтировать. А с нашей ремонт нежелателен,так как не известно,что будет потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...