Перейти к содержанию
  • Реклама

ruslan_am

не идет горячий воздух из печки

Рекомендуемые сообщения

А тот спец у ОД уверял, что весь хлам из печки пойдет в расширительный бачёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый366,

По этому утверждению можно судить об уровне знаний работников ОД. Ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ДА КАК ЖЕ ТАКУЮ БАНДУРУ ИЗ САЛОНА ВЫТАЩИТЬ ? ЭТО ВСЕ СЫМАТЬ И МАТОМ КРЫТЬ РАЗРАБОДЧИКОВ!!!!! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый366,

В некоторых машинах, может и в нашей так, не знаю, радиатор можно вытащить отдельно. Не снимая всего блока. Напротив радиатора печки посмотри, может там есть крышка на саморезах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот рисунок Эпичного блока печки. Вот такой нагреватель №58. Он на двух болтиках крепится и если машина не дизельная, то на этих двух болтиках в этом месте должна быть прикручена обычная заглушка (шоб отверстия в корпусе не было )

 

пс. Этот нагреватель чисто для отопления салона и он не греет движок.

 

 

 

кинь номерок этой детальки. я так понимаю проводка под неё у нас то же отсутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

На лагуне к печке можно было добраться с салона со стороны водителя,а тут видно по рисунку что надо располовинивать каробачку.

 

Эскизы прикрепленных изображений

 Уменьшено до 80%

 

500 x 450 (50,02 килобайт)

 

МНЕ кажется на этом месте должен быть кандер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит печка таким же образом вытащить вазможно? (это предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не сходится?Значит дополнительный обогрев можно установить с моторного отсека, а все остальное вытаскивай с салона.Ну точно тогда инженера разрабодчики где то просчитались как то дороговасто выйдет даже для ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый366,

Если решил найти неисправность, то действуй по порядку. Не суетись. Предположений и причин может быть очень много. Если есть где взять газелевский насосик, то поставь и попробуй. Только ставить его нужно в обратку, чтобы высасывал из печки. Если будет улучшение, но ненамного, то однозначно дело в радиаторе печки. Если сильно изменится, то дело в помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что я могу купить этот догреватель, без особого геморроя установить его из салона, не разбирая печку и панель приборов, подключить на отдельную кнопку и пользоваться по мере необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взять газелевский насосик,

Как он выглядит?Я с этим апаратом не знаком. Каков принцип работы,я так понимаю он электрический? :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А как ее подключить чтоб она качала ?а вобщем помпа должна работать постоянно или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если решил найти неисправность, то действуй по порядку

Я решил делать как предложили,по порядку но не удалось на днях поставил тачку на охр. стоянку и сказал что завтра начнем,но нету то было МНЕ КАККОЙТО ПРИДУРОК СНЕС ПОЛ МОРДЫ НА МОЕЙ ЛАСТОЧКИ !!!!!!! Так что видете что как содятся в а/т средство в пьяном виде,остановите таких дегродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать новую тему, напишу тут (Epica 2007 год автомат V2.0), проблема такая, вырвало патрубок с радиатора (тот что идет к расширителю). Проблему устранил долил антифриз, и обнаружилась другая проблема, как у топикстартера, печка дует холодным воздухом (на 4-й скорости, переключатель воздуха стоит в красной зоне), при этом радиатор снизу холодный, при том что верх там где пластмасса уже сложно пощупать, горячо, после достаточного прогрева включаются оба вентилятора на полной скорости, печка так и продолжает дуть холодно, стараюсь долго не газовать, видно, что нагрев идет сверху, и раз включаются вентиляторы охлаждения водяного нет. Что было сделано: в первую очередь грешил на термостат, частично слил антифриз, снял термостат, собрал все без него, залил антифриз, прогрел, поехал на горку поставил машину мордой вверх погазовал, без результатов. Я так понимаю все таки это может быть воздушная пробка, но прогазовка не помогает. Я так понимаю, что холодный воздух из печки и судя по всему недостаточная циркуляция указывают на помпу?! Или же все таки копать в сторону отопительной системы?! Буду благодарен за любые полезные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так была такая проблема горячий воздух из печки дул только когда обороты были с выше двух тысяч.....открутил крышку на расширительном бачке о под крышкой оказался лед и клапан соответственно не работал,то есть нормальной циркуляции не было,отнес домой крышку отогрел.....в машине теперь дара при любых оборотах в любой мороз....так что начинайте с простого......всем удачи...и говорим спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасы "нашего двора".....Про перемену направления циркуляции ОЖ через печку,увы знаком более 30-ти лет. Но там тема была про Волгу 402 и Москвич 408/412. Смешно про это всерьёз в 21-м веке.... Не смешите ,ребята. Насколько я понял, печки в шевроле-барахло изначально. Греются долго ...на ходу вроде более-менее,но не то! Юзал Авео 3 года , Волгу 31105 и Эпику одновременно. Лучшая печка у Волги, причём на голову! Авео вообще дохляк. Жена ездила в шубе и варежках 3 года. Пересела в Ниссан-тиида. Небо и земля. Быстрый прогрев, огромный запас по теплу, т.е. в любой момент можно подкочегарить. ...Увы ,Эпика на шестом году как была холодрыжная,так и осталась. Стрелка ползёт медленно, что летом,что зимой стоит как вкопанная чуть левее середины шкалы. Двигатель перегреть невозможно даже в самую "лютую" жару и даже летом в горах. ...Шестой год, не отвинчивал крышку бачка ОЖ ни разу, но за это время уровень ушёл на 1.5 см и всё! Впрочем от этого ни холодно,ни жарко...."Пианист играет как может"-видимо это уровень Эпики и ожидать лучшего нечего....На 30-33 градусах мороза на трассе слева стекло вообще обмерзает и если снять обдув со стекла , то труба полная.....п.с. не представляю как в сибирях и северах люди мёрзнут в Эпике. Хорошо что у нас нет таких морозов как там. Даже 10 в минусе уже проблема. Пока прогреешься хоть 2-3 минуты и стартуешь, дубняк, весь трясёшься от холода....вот Волга 2.4 донс -вот печка так печка....проехал 500 метров уже тепло хоть как-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 30-33 градусах мороза на трассе слева стекло вообще обмерзает и если снять обдув со стекла

 

видимо в этом и причина неспешного прогрева...

не ставь обдув на стекло, ставь в ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите наш мотор больше волговского, нужно больше времени. У меня печка абослютно никаких проблем не вызывает, проехал в нормальном режиме, не в пробках, идет уже теплый воздух, а там дальше очень горячий что руку долго не продержишь. При -10 с неисправным термостатом шел теплый воздух, поменял и все гуд.

 

А вот в запорожце еще круче печка чем в волге. :D

 

Кнопкой циркуляции салона пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что вы хотите наш мотор больше волговского, нужно больше времени.

 

дело не в размере :crazy:

 

у меня на Ниве мотор начинает прогреваться чуть ли не сразу после прекращения работы стартера :good: , а у коллеги на Шкоде турбовой -после 30 минут маслания на автозапуске и потом 15 минутное езды только-только начинает теплеть :russian_roulette_q:

была у меня Калина 1,4-тоже теплеет при подъезде к работе...

в этом смысле Эпика-ни тепло, ни холодно начинает прогреваться (сегодня например -18) через 5-7минут движения :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопкой циркуляции салона пользуетесь?

 

-------Начал теперь. Уже лучше. Забывал всё время про эту кнопку....Четыре года нет волги уже,а всё привычка осталась. В моей волге не было возможности греть воздух из салона,только с улицы. Но одну зиму ездил на работу поочереди то на эпике ,то на волге. Естественно засекал у какого столба по дороге теплее в какой машине....Эпика безбожно проигрывала... Жена ездила на работу 28 км каждый день на шевроле -авео в варежках и шубе. там мотор грелся безбожно долго,правда 1.2 разве это мотор? так-моторчик. Пересела на ниссан-тиида. Вот где "ташкент" так ташкент,,,,я прямо греюсь в её машинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что вы хотите наш мотор больше волговского, нужно больше времени. У меня печка абослютно никаких проблем не вызывает, проехал в нормальном режиме, не в пробках, идет уже теплый воздух, а там дальше очень горячий что руку долго не продержишь.

 

-----Думаю врят ли. Волговский 2.4 объём. Боюсь ошибиться в точных цифрах, но змз-406.2 вроде 270 кГ ,даймлер -2.4 донс -240 кг за счёт алюминиевого блока. Сколько эпиковский весит? думаю меньше. И ещё загадка. Почему эпика тяжелее волги? Всё железо эпики прогибается пальцем. На волгу я залазил на капот крылья и на крышу,на эпику не рискну....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даймлер -2.4 донс -240 кг за счёт алюминиевого блока.

Это с каких пор он стал алюминиевым? :psih::psih::psih:

В двигателе 2.4 DOHC чугунный тонкостенный блок цилиндров. Именно за счет чугуна он и прогревается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sun_bespectacled:

В двигателе 2.4 DOHC чугунный тонкостенный блок цилиндров. Именно за счет чугуна он и прогревается быстрее.

 

------Вот как! ,6 лет отъездил и всегда думал что блок алюминиевый у этого "чуда" мексиканского автопрома. За 6 лет только масло менял в двигателе, а вот со сцеплением наши как всегда облажались,впрочем,не по теме.....Просмотрел данные, "мексиканец" легче чем ЗМЗ406.2 всего на 9 кГ, зато моментище 224 Н.м,на 15 % больше,помнится как 3-ю врубишь только пыль шуршит,не хуже Эпики вваливала.....Да....давно не брал я в руки шашек,подзабыл. Эрудиция "расковалась".... :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni,

Моментище у него за счет длинноходности. А Эпика рядом с ним даже рядом не стояла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Эпика 2011 ручка. Приехал к ОД сказали микротрещина в расширительном бачке. Итог - замена по гарантии. Жду на следующей недели должны привезти и сделать. Машину сказали в таком состоянии не могут пока отдать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...