Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Давайте сравним эти авто. Да... они разного класса, но новая элантра очень подросла и похорошела. У Элантры база как у Эпики 270см! Дизайн просто отпад ( смотрится даже лучше новой сонаты). Визуалный размер машины почти как у эпики. Базовый движок современный 1.6 132л.с. дальше 1.8 149л.с.. чувствуется технология.

 

Машина в продаже.. Ценник 694 куска. (многовато)

post-2866-1319178543_thumb.jpg

post-2866-1319178550_thumb.jpg

post-2866-1319178556_thumb.jpg

post-2866-1319178562_thumb.jpg

post-2866-1319179039.jpg

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина в продаже.. Ценник 694 куска. (многовато)

 

посмотрите сколь не в базе,вообще весь мир сошел с ума: с АКПП от 817 до 890 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще пара фоток.

Вариант отличный и лучше круза точно! Но дороже. Смотрится лучше и дороже Эпики

post-2866-1319179287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрите сколь не в базе,вообще весь мир сошел с ума: с АКПП от 817 до 890 т.р.

 

Да... с 1.8АТ 890 боблосов.. Но думаю это временно. Они же не сумашедшие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрите сколь не в базе,вообще весь мир сошел с ума: с АКПП от 817 до 890 т.р.

 

 

Кстати, уже три раза видел ее на улице. Тут думаю играет роль ее крастота и относительно большие размеры. Она смотрится как Д-класс.

 

Она лучшая из всех! Лучше сивика, флюренса, фокуса3, астры, лансера.

 

Сивик с 1.8 АТ стоит около 800 штук

Лансер 1.8 Вар около 750 -800

 

Они тож дорогие

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот для меня она слишком модная...перебор!я же не мальчик-красавчик или художник-гей. :rolf: таких авто как Эпика все меньше,а таких как Элантра все больше...вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком уж как то все гладко... и зализано!!! так хочется топором пройтись(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в реале она хуже чем на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же. Давайте посмотрим внимательней.

 

Возьмем базу.

 

1) Королла 1.6 647штук

2) Элантра new 1.6 694штуки. ( но более богатая базовая комплектация, мощнее и экономичнее двигатель, новая модель и более современный дизайн)

 

Итог: разница в 47тыс. не много и стоит конечно брать элантру! Королла в пролёте.

 

 

1) Лансер 1.5 629тыс. и 1.8 729тыс.

2) Элантра 1.6 694тыс. ( более богатая базовая комплектация, мощнее и экономичнее двигатель в сравнении с лансер 1.5, новая модель и более современный дизайн) Версия 1.8 чуть мощнее чем Элантра 1.6 но и стоит дороже на 35тыс.

 

Итог: Видим, что цены этих машин похожи по отношению к движкам. Но алантра новее и красивее. Лансер в пролёте!

 

1) Мазда 3 1.6 652тыс. (всего 105л.с.) в сравнении с элантрой 132л.с.

2) Элантра 1.6 694тыс. ( более богатая базовая комплектация, мощнее и экономичнее двигатель , новая модель и более современный дизайн)

 

Итог: Разница в 42тыс.. Конечно берём элантру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше фокуса3,

не лучше - краш тесты фокуса одни из лучших, по условиям безопасности фокус лучший из всего выше приведеного. а в семейном авто нет ничего выше безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лучше - краш тесты фокуса одни из лучших, по условиям безопасности фокус лучший из всего выше приведеного. а в семейном авто нет ничего выше безопасности.

 

Вообще не ездите на таких автомобилях, копите на вольво! А пока не накопили - порошу пожаловать в общественный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще не забывайте что говорите об Хендае... парадокс в том что кореец стал дороже японца и на равне с немцом... можно сравнивать любые парметры цифры и факты, но! кореец по качеству полюбас хуже... про престиж вообще не говорю...

А тема вообще о сравнении с Эпикой! И цена тут же стваит все на свои места... я бы не купил хендай гольф класса на 900 косарей... бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще не ездите на таких автомобилях, копите на вольво! А пока не накопили - порошу пожаловать в общественный транспорт.

на какой платформе сделан фокус?сразу же отвечу - общая платформа с вольво с-40. Сказки про лучшую безопасность именно вольво краш-тестами euroncap не подтверждается, они(машины вольво) имеют такие же показатели и баллы что и бмв, ауди и др.марки.

 

хендай гольф класса на 900 косарей... бред...

:good:

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще не забывайте что говорите об Хендае... парадокс в том что кореец стал дороже японца и на равне с немцом... можно сравнивать любые парметры цифры и факты, но! кореец по качеству полюбас хуже... про престиж вообще не говорю...

А тема вообще о сравнении с Эпикой! И цена тут же стваит все на свои места... я бы не купил хендай гольф класса на 900 косарей... бред...

 

 

База еще куда не шло 694. А вот АТ.... 1.8АТ в 890штук залупили. Да я мондео 2.3АТ на эти деньги возьму. Да даже сама соната 2.0АТ 980косых. Всего на 90штук больше.

 

Вот было бы так. 1.6АТ 730

1.8МТ 740

1.8АТ 780

 

Думаю так и будет в ближайшие полгода. Иначе полный трешшш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот было бы так. 1.6АТ 730

1.8МТ 740

1.8АТ 780

 

Думаю так и будет в ближайшие полгода. Иначе полный трешшш.

Нее, не будет. Это из области фантастики. Будет так как есть, ну или подешевле на 20 к.рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен,что цены поползут в низ. Ай 30 как была по немыслимым ценам,так и осталась. Корейцы наверное поняли,что хватит делать бюджетные авто.вот и перешли в наступление по ценам. При этом я не уверен что элантра будет лучше того же сивика. За эти деньги,что просят за новую элку с автоматом,есть масса конкурентов в классе С. Я бы обратил внимание на авто с родины коньяка и лягушачьих деликатесов

По теме сравнения с Эпикой: так машины совершенно разные,для разных целей,для совершенно другой аудитории.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда катится этот мир!

За Хёндай такие ценники лупят!

Когда появилась первая Элантра по адекватной цене, их сразу стали расхватывать. По соотношению цена/качество/начинка все было сбалансированно и намного ниже яопв/немцев.

У второго поколения уже "подправили" версию цены и она ушла в непопулярный сегмент.

Теперь опять цена премиум-сегмента. Неадекватно.

Вывод: в сухом остатке Эпика выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сумму для топовой элки берем новую Эпику с 3 годами гарантии в полном топе с кожей плюс цвет перламутр и деньги останутся на допы в виде защиты,ковров,брызговиков др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И куда катится этот мир!

За Хёндай такие ценники лупят!

Когда появилась первая Элантра по адекватной цене, их сразу стали расхватывать. По соотношению цена/качество/начинка все было сбалансированно и намного ниже яопв/немцев.

У второго поколения уже "подправили" версию цены и она ушла в непопулярный сегмент.

Теперь опять цена премиум-сегмента. Неадекватно.

Вывод: в сухом остатке Эпика выигрывает.

 

 

Ушли те времена когда чпокус можно было за 350 тыщ взять! Все машины подлетели в цене, имею в виду новые модели по-сравнению с предыдущими. Сейчас за 500 тыщ очень сложно найти нормальный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нынешних ценах 800-850 уж напрягся бы и точно за лям ченить взял бы! так как С класс какой бы он там не был "мега зализанным" не ХОЧУ!

Лучше на форуме меринов спросить про Элантру! все-же она подросла... и я считаю Они более Объективно все объяснят!

АА!!! и Лексус is например тоже "Пустышка" сравнима с Элантрой!

Бэха копейка..... Чем не вариант!??

 

 

 

 

 

Жесть :yess:

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При нынешних ценах 800-850 уж напрягся бы и точно за лям ченить взял бы! так как С класс какой бы он там не был "мега зализанным" не ХОЧУ!

Лучше на форуме меринов спросить про Элантру! все-же она подросла... и я считаю Они более Объективно все объяснят!

АА!!! и Лексус is например тоже "Пустышка" сравнима с Элантрой!

Бэха копейка..... Чем не вариант!??

 

 

 

 

 

Жесть :yess:

 

 

Cогласен! Как бы после Эпики в С-класс уже не тянет, да я, по большому счету, никогда не ездил на нем. Следующую машину рассматриваю в пределах лимона - лимон200.

А куда деваться! :pardon:

Жизнь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, да они одурели.

Посмотрел я это чудо.

Стоит оно я вам скажу..... :fool:

Короче, беда..... :dont_know:

Машина явно не для простолюдинов, скорее для князьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только фамилию надо машине сменить. Ну режет ухо слово хундай. Хотя и сам год проездил на сонате и плохого о машине не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот обзорчик, скажем так не особо.

http://quto.ru/journal/testdrives/19816/

 

Новая Elantra едва ли станет массовой: квота на Россию до конца этого года — всего две тысячи машин. И даже в следующем мы вряд ли получим те 18 тысяч седанов, которые, по мнению менеджеров Hyundai, способен поглотить наш рынок. В лучшем случае половину! Завод в корейском Ульсане ориентирован прежде всего на внутренний рынок и Америку, где Elantra является самым продаваемым автомобилем марки. Поставки в Россию осуществляются по остаточному принципу.

 

Планы по локализации не идут пока дальше разговоров. Соперничать с русифицированными Фокусами и Крузами бессмысленно, считают в представительстве. Не располагают к этому и цены:

 

По ценам Elantra перекликается с седаном Volkswagen Jetta. Хотя всё-таки не Volkswagen...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При нынешних ценах 800-850 уж напрягся бы и точно за лям ченить взял бы! так как С класс какой бы он там не был "мега зализанным" не ХОЧУ!

Лучше на форуме меринов спросить про Элантру! все-же она подросла... и я считаю Они более Объективно все объяснят!

АА!!! и Лексус is например тоже "Пустышка" сравнима с Элантрой!

Бэха копейка..... Чем не вариант!??

 

 

 

 

 

Жесть :yess:

 

Эпика лучше будет, что тут спорить. Просто через 3-4 года новая элантра будет еще молодой модницей, а вот эпику ждет старость и неуважуха на дорогах.... типа как к сонату тагаз.. Поверьте, это почти главный недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...