andrei152 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Приехал с работы, оставил возле дома. Через час хотел завести - двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Как проверить правильно ли работает иммобилайзер и может ли он блокировать двигатель. Ещё ка вариант - регулятор давления бензонасоса. Если кто знает как проверить давление в топливной рампе напишите пож-та. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем andrei152 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Зима пришел однако. Почитай раздел "Электрика" тема " заводится и глохнет" может, что-то пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Приехал с работы, оставил возле дома. Через час хотел завести - двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Как проверить правильно ли работает иммобилайзер и может ли он блокировать двигатель. Ещё ка вариант - регулятор давления бензонасоса. Если кто знает как проверить давление в топливной рампе напишите пож-та. Может все просто. Если индикатор имобилайзера горит-проверь предохранитель. Там есть какая-то связь с омывателем. В прошлом году крутнул замерзшую жидкость в бачке. Почему-то вылетел предохранитель имобилайзера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei152 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Может все просто. Если индикатор имобилайзера горит-проверь предохранитель. Там есть какая-то связь с омывателем. В прошлом году крутнул замерзшую жидкость в бачке. Почему-то вылетел предохранитель имобилайзера. Скорее всего иммобилайзер в порядке т.к. индикатор моргает (если цепь замкнута - он горит не моргая). Завтра на всякий случай посмотрю предохранитель. Если не поможет, то в воскресенье проверим давление в топливной рампе, чтобы исключить вариант проблемы с бензонасосом. Когда разберёмся обязательно напишу,может кому-то пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Green 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 На 2115 такая хрень была, именно в холодную и влажную погоду, грешил на ДМРВ и свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня первая эпика 2010 г.в. заводилась и сразу глохла на морозе, вторая 2011 начала себя вести так же, заправился на ТНК бензином 95 премиум, стала заводиться с первого раза, но вроде немного потеплело, жду холодов и буду смотреть дальше, заправил полный бак 95 лукойл. Я грешу на поганый бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 такая же фигня - завелась->заглохла->завелась,потом 3 дня постояла, сегодня утром завелась->чих-пых, 1200 оборотов, чих пых, 800 оборотов->"5 минут, полет нормальный". Бензин 95 обычный Роснефть. Просто кое кто из всех двух наших нефтеперерабатывающих комбинатов, выпускающих 92 бензин пока еще не понял, что в погоду околонуля и ниже пора бы температуру кипения бензина понижать. у соседа камри также себя ведет. как вариант долить в бак 98 бензина, тока черт ее знает как присадки смешаются. я такого рода проблемы решал на прошлой машине так - при ниже -25 на бак 95 лью 10 л авиационного 100 бензина и завожусь без каких либо проблем в любой мороз, но чего то с эпикой не хочется такие фокусы вытворять, есть надежда на новый гарантийный авто, заводящийся сам.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 У многих такая хрень... на форуме много писали... ТО не помогает... смена бензина тоже... слышал от кого то - что это какой то заводской косяк в 2-х литровых моторах... типа не для нашего климата... где то в системе выпадает конденсат (хз где и хз почему) поэтому глохнет, но со второго раза заводиться номально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Мне ничего не ответил дилер по тому поводу, разводят руками и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Мне ничего не ответил дилер по тому поводу, разводят руками и все... Мне сказали это потому что долго не заводил... а на моё уточнение что не заводил ночь, т.е. часов 10-12 всего прошло, сказали что этого не может быть))) и все... официалам просто очень накладно переделавать заводские дефекты... а что это дефект это 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Вернусь к тому, о чем уже говорил: температура за сутки проходит через ноль, происходит конденсация воды в полупустом баке. В межсезонье, примите за правило, бак должен быть максимально полным при постановке на ночь или добавляйте какой-либо "осушитель". Я лично периодически, если не получается всегда держать бак полным, заливаю стакан спирта. Конденсат также может попадать в бак и на заправках по той же причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Вернусь к тому, о чем уже говорил: температура за сутки проходит через ноль, происходит конденсация воды в полупустом баке. В межсезонье, примите за правило, бак должен быть максимально полным при постановке на ночь или добавляйте какой-либо "осушитель". Я лично периодически, если не получается всегда держать бак полным, заливаю стакан спирта. Конденсат также может попадать в бак и на заправках по той же причине. Да это" заводской косяк". На других машинах, стоящих рядом, температура не переходит через ноль, или они все с полными баками стоят. Нет такого в Эпиках 06-08 года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 скажу больше, и в некоторых эпиках 10 года такого тоже нет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня в прошлую зиму при полупустом баке дабл-страт иногда наблюдался, а при полном - нет даже в сильные морозы. Машина, если чего, 2010 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Да это" заводской косяк". На других машинах, стоящих рядом, температура не переходит через ноль, или они все с полными баками стоят. Нет такого в Эпиках 06-08 года выпуска. согласен с Берут'ом. При постоянном полу-пустом баке при понижении температуры влага может не только конденсироваться и стекать в бензин на дно бака, но и замерзать там. И "@выковырнуть" лед - проблемно. Намучился еще на первой карбюраторной пятерке. Научили, и теперь стараюсь машину на стоянку ставить только с полным баком. Но для описываемого с топике случае, это вряд ли подходит. Если только вода не замезла в бензопроводе. За час двигатель даже остыть не успеет. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Андрей Евсеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Я ещё под машину не позал Подскажите, а у Эпики бак железный или как у путных авто пластиковый, т.е. меньше подверженный конденсату? материал бака не сильно влияет на образование конденсата. Только относительная влажность воздуха и падение температуры ниже точки росы для конкретной влажности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei152 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Уважаемые Форумчане, огромное спасибо, что пытались мне помочь. Вчера я починил свою красавицу. Вся проблема была в сгоревшем предохранителе "ISU" в блоке сбоку торпеды. А сгорел он потому что не работает моторчик омывателя (остался с водой в морозы - Моя вина). Была оттепель и я подумал, что он отошёл. На ходу несколько раз пытался его включить. В результате излишней нагрузки на моторчик сгорел предохранитель, а так как двигатель в то время работал, то цепь не разомкнулась. После того как заглушил двигатель она разомкнулась и машина больше не завелась. Из-за неопытности, а скорее всего из-за езды до эпики на ВАЗах сразу подумали на бензонасос и его вытащили из бензобака, чтобы проверить на наличие льда (хотя машина после поездки постояла на улице всего час), а также посмотреть не забита ли заборная сетка. Так что добрый совет - поиск неисправности начинайте с электрики. ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты