Перейти к содержанию
  • Реклама

stanislav26

КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!

Рекомендуемые сообщения

И я отвечу тоже))

1. Мне перепрошили на евро2

2. см. п 1.

3. Звук немного изменился, но при оборотах больше 2500-3000

4. Едет норм, кажется даже лучше

.

.

.

8. Зачем вам это?

 

Пламегаситель не вваривали?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошивку не делал

звук двигателя стало немножко слышнее в салоне, но не критично

машина стала ехать резвее, наконеч то почувствовал её 143 лошади

впуск не снимали, просто сняли паука

сказали что проблем никаких, но это всё индивидуально....

катализаторы были забиты довольно сильно

пробег 115 тыс км

какой смысл ставить другого паука? Когда можно оставить старого.

Пламегаситель не вваривал, т.к. его можно вварить только в полутора метрах от двигателя (раньше некуда), а на таком расстоянии в нем теряется всякий смысл. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пламегаситель не вваривали?

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепрошивку не делал

...

Спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керамическая пыль в задраном моторе пренадлежит разрушившейся стенки цилиндра (так называемое некасиловое покрытие которое сейчас идет почти на всех дорогих движках, керамическое покрытие алюминивого блока без гильзы), а не пыль из ката. При вздутии цилиндра (от многих причин) особенно в его верхней части керамика разрушается и поршень задирает. Вчера отдал блок на гильзовку АУДИ 4А 2.0 человек покатался с нерабочей катушкой зажигания на 3-им цилиндре, троение переросло в неприятный звук, сняли голову, задир 3-его цилиндра и в нем, как кто то здесь любил писать следы пыли от КАТАЛИЗАТОРА на пальце чуствуется. А КАТ на машине вырезан тысяч 30 назад что владелец объяснил. пробег на машине порядка 180 тысяч, цилиндр вздуло что даже без микрометра можно на ощупь понять. Также такая хрень произходит при детонации на хреновом бензине. И КАТАЛИЗАТОР здесь не причем. Всем привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Керамическая пыль в задраном моторе пренадлежит разрушившейся стенки цилиндра

Это больше похоже на правду, учитывая, что каты вырезаны.

А ведь никто такой идеи не обсуждал при том, что она лежит на поверхности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из темы в тему этот спор волочим

Никто ничего не волочит :)

apl78 привел живой пример из жизни. Против факта не попрешь. А если бы каты стояли? 100% грешили бы на них. И в инете появилась бы еще одна фальшивка.

Никто не спорит и не пытается тебя убедить - причин для задиров много.

 

существует отзывная компания по замене катализатора.

Интересно, сколько угробленных движков нужно предъявить в GM и кто должен делать экспертизу, чтобы отозвать все 18 000 выпущенных Эпик на замену катализатора?

 

 

Не качественное топливо может вывести из строя любой катализатор

Это как раз основная причина, по которой откажут в гарантийном ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Но вот Ниссан решил иначе

Да уж. Как говорят, если решил купить дом, то познакомься сначала с соседями. С прелестями нашего сервиса я по полной программе летом столкнулся :). Во всех инстанциях только один ответ - НЕТ. А за БМВ и Ниссанами сервисы прислали эвакуаторы за свой счет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Я может быть чего не понимаю - уж извините, но образование не автомобильное! Если из системы выхлопа на дожигание подается в 6-й цилиндр (это было сказано на нашем Форуме и беру, как аксиому), то почему задираются другие цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это больше похоже на правду, учитывая, что каты вырезаны.

А ведь никто такой идеи не обсуждал при том, что она лежит на поверхности :)

 

 

Вот здесь то и нужна EGR которая контролирует процесс горения и температуру в цилиндрах. :pokrasnel: так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Я тут как-то приводил рисунок, где было видно, как перекрываются фазы выпуска/впуска в цилиндрах с учетом того, что у нас два коллектора на выпуск. А у шестого вероятность наибольшая, скорее всего

 

Цитата(prud35 @ 27.11.2012, 15:27)

 

EGR которая контролирует процесс горения и температуру в цилиндрах

Почти так . Эта система призвана, в первую очередь, снижать выбросы оксидов азота в атмосферу. Для этого нужно понизить температуру в камере сгорания за счет подачи в цилиндры части отработанных газов. Эта система берет информацию с ДТОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, датчика оборотов КВ, датчика температуры входящего воздуха и еще нескольких в зависимости от оборудования автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у шестого вероятность наибольшая, скорее всего

Значит, если есть задиры в 6-ом (основное!) и других цилиндрах, то можно говорить про развалившийся катализатор, но вот если в 6-ом все нормально, а задиры в других - то это не из-за катализатора? Таким образом, 6-ой цилиндр - как "зеркало русской демократии виновности катализатора" в поломке двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Наверное, так можно говорить с очень большой натяжкой. Ведь у нас 2 ката. Со второго ничего не берется для EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти так . Эта система призвана, в первую очередь, снижать выбросы оксидов азота в атмосферу. Для этого нужно понизить температуру в камере сгорания за счет подачи в цилиндры части отработанных газов. Эта система берет информацию с ДТОЖ,

 

 

Я имею ввиду то что заглушив egr мы повысим температуру в цилиндрах и можем получить проблему как на ауди описанную выше?

 

И температура горения 95-92 бензина разная? Хороший бензин и плохой-тоже разная.Тоже может быть проблемой той ауди?большая вероятность??

На украине многие оглушили егр а бензин г...но... Получается что песок в цилиндрах не обязательно каты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заглушив egr мы повысим температуру в цилиндрах и можем получить проблему как на ауди описанную выше

Можем.

И температура горения 95-92 бензина разная

Практически одинаковая

Получается что песок в цилиндрах не обязательно каты

Не обязательно. Каты - одна из возможных причин. Вероятность попадания пыли от катов около 15%. Это мне назвали на кафедре теории двигателей внутреннего сгорания в одном институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если из системы выхлопа на дожигание подается в 6-й цилиндр

Не совсем так. Трубка от ЕГР засунута в общую часть впускного коллектора, однако направлена в сторону ответвления на 6-ой цилиндр. От этого у 6-го цилиндра выше вероятность потреблять то что из нее летит, но никаких гарантий.

И температура горения 95-92 бензина разная?

Мне казалось разное время горения. Но в любом случае много от чего могла помереть та ауди.

Керамическая пыль в задраном моторе пренадлежит разрушившейся стенки цилиндра

Это сильно вообще... не слыхал как-то про керамические цилиндры. Никосиловые и прочие -силовые покрытия, вроде как, получаются методом химического травления/закалки токами высокой частоты и прочей хренью, но никак не нанесением керамики.

На украинском форуме, как мне казалось, мрет гораздо больше двигателей и катов, чем у нас (ИМХО: хуже бензин, чаще употребление 92, много чаще - газ, распространено глушение ЕГР, да и на обслуживание денег жмут). По поводу газа вообще смешно, находил у них целые расчеты о том что мол на газе надо менять двигатель примерно раз в 100-120 тыщ, однако, по разнице цен бензин/газ - это окупается. А вот зачем у нас на газ переводят - не знаю... и едет хуже и стоит в итоге дороже и воняет еще. И вылазил на этот форум один грамотный человек из германии, близкий к двигателе строению и вообще, так вот по немецкой статистике - про разрушение катов на этих машинах вообще никто не слышал (вот что значит нормальный бенз, нормальное обслуживание, нормальный режим движения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про разрушение катов на этих машинах вообще никто не слышал (вот что значит нормальный бенз, нормальное обслуживание, нормальный режим движения).

 

Вот с этим никак нельзя не согласиться! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с этим никак нельзя не согласиться! :good:

 

 

Но каты я вырежу... :pokrasnel: 20.000 проехал..че то я очкую... :pokrasnel: А какие трубки вварить вместо катов (через окошко) толщину? может типа водопроводных что бы не сгорели?.а никто диаметр не знает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.000 проехал..че то я очкую.

У меня машина пробежала около 120. Че-то не особо очкую... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машина пробежала около 120. Че-то не особо очкую... :)

 

 

этим летом был на украине, заправлялся там много..машина как то не очень ровно работала да еще кондей всегда на полную..но главное не ровно работала. въехал в россию на газпроме заправился - намного лучше. а в москве поменял свечи потом масло-все ок. конечно за 2-3 недели с катами ни че не случится но украинский бензин меня напряг там. думаю сей девайс мне не нужен.. :popcorm2: не вижу никаких *ЗА* катализаторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вижу никаких *ЗА* катализаторы..

Основной - запах. Это если похер, что после нас хоть потоп... :)

Без ката - воняет, по мне так - несолидно как-то, да и самому же нюхать... я наездился на вонючих машинах, надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может типа водопроводных что бы не сгорели

Не сгорят только дымогарные. Используются в котлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сгорят только дымогарные. Используются в котлах.

 

 

 

Так она ж не приварится..(может быть).у нее темп плавления больше....а нержавейка пойдет??? Она приварится обычной газ сваркой или кемпи??? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так она ж не приварится

Приварится :). И нержавейка пойдет. Но газосваркой не приварится. Приверится электросваркой специальными электродами для нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приварится :). И нержавейка пойдет. Но газосваркой не приварится. Приверится электросваркой специальными электродами для нержавейки.

 

 

Спасибо. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...