Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Den171

как правильно замерять масло в двигателе?

Рекомендуемые сообщения

как правильно замерять масло в двигателе?

 

все пишут по разному кто на холодном двигателе, кто на разогретом с 3-х,5,10 миниутным ожиданием - но все таки как правильно?

 

И еще меня интерисует какое масло лучше всего подходит для Epica 2010г. АТ ...

Изменено пользователем Den171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может проще рук-во пользователя скачать?

Все написано на русском языке, черным по белому.

Да и темы такие были....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО

МАСЛА

1. Припаркуйте автомобиль на ровной

горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите

несколько минут, чтобы масло стекло

в картер. При холодном двигателе

время стекания масла увеличивается.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.

4. Вставьте масляный щуп в штуцер до

упора.

5. Снова выньте масляный щуп.

6. Убедитесь в том, что масло

на масляном щупе является

прозрачным.

7. Проверьте уровень масла на масляном

щупе. Уровень масла должен

находиться между отметками MIN

и MAX.

8. Если уровень ниже отметки MIN,

добавьте необходимое количество

масла той же марки и вязкости, что

и в двигателе, чтобы поднять уровень

масла до максимального. Превышение

отметки MAX недопустимо.

Для получения информации

о характеристиках моторного масла

см. "КАРТА СМАЗКИ" в алфавитном

указателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААААААААААААААААААААААААгромное спасибо все вроде понял

Только не очень ясно пункт 2 после остановки это аосле езды или просто сдлеть по гаражу кружочек достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну подожди после поездки(не кружочек у гаражей) мин 10,чтоб наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а через отверстие для щупа можно выкачать не всё масло, а только часть, скажем 300-500гр? И реально ли это сделать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, есть ли зависимость уровня масла от температуры воздуха на холодном двигателе? У меня машина стоит всегда на одном и том же месте, по утрам проверяю масло не заводя двигатель, уровень всегда разный. Если взять между мин. и макс., то у меня колеблется от 60 до 80%. В мороз уровень ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает, есть ли зависимость уровня масла от температуры воздуха на холодном двигателе? У меня машина стоит всегда на одном и том же месте, по утрам проверяю масло не заводя двигатель, уровень всегда разный. Если взять между мин. и макс., то у меня колеблется от 60 до 80%. В мороз уровень ниже.

конечно есть! У всех углеводородов (бензин. масло и др.), как впрочем и у многих других веществ, достаточно большой коэффициент теплового расширения. Именно поэтому, рекомендуют проверять уровень масла на прогретом и немного постоявшем двигателе. Тогда результаты измерений будут реально отражать изменение уровня масла, поскольку будуть проводится "при прочих равных условиях". Чего нельзя сказать про холодный двигатель при различных температурах окружающей среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а через отверстие для щупа можно выкачать не всё масло, а только часть, скажем 300-500гр? И реально ли это сделать самому?

Слить излишек масла можно в автосервисе. Можно также самым распространенным способом через сливную пробку картера, но это тоже сложный способ. Но есть еще один способ.

 

Берется полиэтиленовая трубка, шприц, который закрепляется на конце этой трубки, также необходима емкость для слитого масла. Данную процедуру лучше выполнять на прогретом двигателе – выкачивать масло будет проще.

 

Вынимаем масляный щуп и в это отверстие опускаем трубку. Затем при помощи шприца откачиваем необходимое количество масла. Когда шприц наполняется, отсоединяем его от трубки и сливаем масло. Так повторить до тех пор, пока уровень не будет в норме

©

Сам делал, шприц ветеринарный 500 гр.

Вот такой :)

 

677707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берется полиэтиленовая трубка

Опередили.

С капельницы:

786051a6b956.jpg

f06b3f3fc91a.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну я думал шприц масло не потянет :)

Тогда все ок, у меня есть 60-ти кубиковый, я им летнюю омывайку дооткачивал со дна бачка с помощью прозрачной трубочки как от капельницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем откачивать то? само угорит за пару десятков тысяч км)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а через отверстие для щупа можно выкачать не всё масло, а только часть, скажем 300-500гр? И реально ли это сделать самому?

откачать можно, в автомагазинах продаются спецально для этого ручные помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нашем щупе есть дырочки, над ними/под ними надписи мин/макс, что считать за максимальный уровень?верхнюю дырочку или уровень прямо под буквами МАКС?

Изменено пользователем flaendo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...