Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Страховал в Гута-страхование. Машина 2007 года, минимальный стаж 7 лет, досаго до 1000000, франшиза 20000. Итого каска вышла в 17000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сургутнефтегаз страховая, 29200 рэ, без франшизы, оценочная стоимость 600000 рэ, ремонт у офф дилера или наличные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит время страховки. в МСК по пролонгации, при стоимости машинки в 797 тыщ - стоимость КАСКО порядка 41 тыщи. В Согласии предлагают за 27 тыщ, при стоимости авто порядка 760 тыщ. Но, что-то сомневаюсь я в таких ценах Согласия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
760 тыщ. Но, что-то сомневаюсь я в таких ценах Согласия

 

нормальная цена для второго года LT комплектации. Я бы и на 760 не согласился, а требовал бы не более 700 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальная цена для второго года LT комплектации. Я бы и на 760 не согласился, а требовал бы не более 700 тыщ.

 

По мне выгоднее и удобней чтобы стоимость автомобиля была максимальной, так его сложней затоталить. С учётом того, что в том году он стоил 833 тыщи, до 700 тыщ опускаться- "дурной тон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоимость автомобиля была максимальной, так его сложней затоталить

Так при этом и выгода больше :). Мне тоталили в прошлом году десятимесячную машину. Получил по максимуму и купил новую.

А в чем ваша выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем ваша выгода?

 

При низкой стоимости автомобиля даже незначительные повреждения, которые легко можно отремонтировать, приведут к тоталу автомобиля. А это уже точно будет невыгодно страхователю, т.к. стоимость автомобиля низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незначительные повреждения, которые легко можно отремонтировать, приведут к тоталу автомобиля

Тотал обычно бывает, если автомобиль сгорел, утонул или имеет повреждения, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Чтобы затоталить автомобиль стоимость восстановительного ремонта должна превышать в разных страховых компаниях от 70 до 80 процентов. Я не совсем понимаю, что это за незначительные повреждения, которые приведут к тоталу даже при страховании в 700 тысяч. Может быть, есть какой-нибудь пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть, есть какой-нибудь пример?

 

С "незначительными", может и погорячился. Но сталкивался с ситуациями, когда автомобили после ДТП очень даже подлежали ремонту (и впоследствие их ремонтировали), но СК за счёт низкой стоимости автомобиля и высокой стоимости з\ч признавали автомобили тотальными. Приходилось проводить новые экспертизы, и в суде доказывать, что СК неправы.

Подобный пример - в Мазде 3 был разбит перед, но из-за стоимости кабеля (жгута), что на фары идёт в 90 тыщ, авто признавали тотальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Donbass,

Тут я соглашусь.

Лично у меня в сервисе открыто спросили - тоталим или нет? Я согласился и не прогадал нисколько.

Именно по причине возможного (не дай бог, конечно) тотала я в КАСКО прописываю максимальную сумму и выплаты без учета износа ТС. Лучше при заключении договора переплатить лишних пару тысяч, чем потом искать 200 на новый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя логика.

Зачем страховать воздух?

Годовалая эпика LT на рынке стоит около 700 т.руб. Страховая компания данный факт оспаривать вряд ли будет.

Среднестатистическое ДТП (в моем понимании) это ремонт стекол, замена/покраска кузовных элементов.

Как пример: В 2010 году эпику приятеля затерли по бокам две машины. Слева газель своим колесом рапорола порог+ глубокие царапины от крыла до крыла, справа также, только порог цел остался. Стоимость работ по заказ-нарядам (покраска всей машины, кроме капота + прочее) у дилера составила около 100 т. руб. Машина была застрахована на сумму около 440 тыс руб. (LS MT 2 года). Никаких проблем не возникло (за исключением того, что диллеры, в основном, хреново красят).

 

По моему, суммы 700 тыщ за глаза достаточно на покраску/замену некотрых элементов.

 

Про тотал. Если (не дай бог) я упорю машину так, что ремонт составит, например 300 - 500 тыс руб, то мне нахрен такой пепелац не нужен. Мне деньги нужны. 100 тыс, которые машина теряет за первый год эксплуатации - это общепризнанная норма и пытаться поймать их страховкой, по моему, ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

У нас плотность движения по сравнению с Мск и СПб ничтожная :). В ДТП попасть вероятность в десятки раз меньше. За 30 лет водительского стажа у меня было только одно - три года назад меня притер пассат при перестроении. Заплатил мне на месте 5 руб и мы разъехались. На ремонт у меня ушло 4 руб. Машина была не Эпика у меня. Поэтому у нас по каске машины практически не страхуют, кроме абсолютно новых.

Про тотал не согласен. Мне насчитали ремонт на 1 млн 51 тыс. Износ насчитали 96 тысяч. Выплатили за его вычетом. Для покупки новой добавлял 100. Итого потери - 96. Если бы каска была без учета износа, то потерял бы всего 2-3 тысячи переплаты за такой полис (без учета износа). Максимум это составит 10-15 тысяч за 5 лет.

Я не собираюсь отказываться от поездок на море, поэтому предпочитаю страховаться по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика, конечно, железная. Но у каждого свои взгляды на жизнь, в т.ч. и автострахование. Многие - вообще по КАСКО не страхуются, большинство ОСАГО не расширяет, оставаясь уверенным, что их ОСАГО ущерб (если, не дай Бог...) покроет. Кто-то ТО (сервисное) не проходит - не нужна им гарантия...

Всего в жизни, к сожалению, предвидеть невозможно. Мне как-то "спокойней" тот вариант автострахования, что выбираю я. Хоть он и несколько дороже, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я мыслю так. Агрегатная или не агрегатная сумма - это другой вопрос. Мы обсуждаем вопрос цены для страховой.

 

И тут я мыслю так (вкратце):

1. Машину починят (при оценочной стоимости) и за 760 тыс и за 700 тыс и за 600 (например, но страховая наверное не согласится на такую цену)

2. Вопрос оплаты тотала - зачем страховать машину дороже ее рыночной цены? (ибо риск тотала/угона всё-таки минимален)

 

Причем, из этих двух пунктов, для меня первично слово "починят".

 

P.S.

лично я застрахован и по КАСКО и с раширением по ОСАГО и я осознаю непредсказуемость дорожных ситуаций в большом городе.

Изменено пользователем Pasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем страховать машину дороже ее рыночной цены? (ибо риск тотала/угона всё-таки минимален)

Для покупки новой и минимизации затрат на её приобретение. Риск есть всегда, но каждый считает, что как раз его это и не коснется :). Я тоже так считал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

...Для покупки новой...

:1: Странно, но по логике вещей, для Вас получается угон/катастрофа более выгодное мероприятие, чем нормальная эксплуатация авто в долгосрочном периоде времени.

Это странно...

Изменено пользователем Pasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Оффтоп

Любой угон/катастрофа всегда более выгодное мероприятие, если есть желание поменять машину на новую. Я это, кстати, не планировал :). Но не зря же столько расследуется дел о мошенничестве в сфере страхования - поджог домов, липовый угон машин и прочее...

Нормальная эксплуатация в долгосрочном периоде времени меня вполне устраивает. И потеря суммы в 3-5 тысяч в год на такое страхование меня устраивает больше, чем потеря единовременно 100-200 тысяч и переквалификация в пешеходы на несколько месяцев. А при мелком ДТП всё равно отремонтируют, сами же написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивается год владения Эпикой,а вместе с этим и срок действия КАСКО.В течении 2-х недель каждый день звонят из разных агенств и предлогают свои расчеты по страхованию в разных компаниях.На данный момент застрахован в ИНГОССТРАХе,на момент покупки машины цена КАСКО сотавила 46000р,сейчас предлогают 38180р.Сегодня сделали рассчет в МАКСе и Согласии.В МАКСе стоит 29000р,в Согласии 32000р.Цена выгоднее чем в ИНГОССТРАХе ,но смущает почему на столько дешевле?Есть ли какой подвох?Подскажите знающие люди.Может кто застрахован в данных компаниях?На сколько они надежны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maga150,

Перва машина была застрахована в МАКСе. Тотал подтвердили в течение 45 суток, еще через 3 недели выплатили. Но это, скорее всего, исключение, потому что было связано с природной катастрофой. Со второй тоже туда пошел, насчитали 46 тысяч с копейками и обязательное условие - учет износа автомобиля. Застраховался в СОГАЗе за 38000 КАСКО+ОСАГО без всякого учета износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заканчивается год владения Эпикой,а вместе с этим и срок действия КАСКО.В течении 2-х недель каждый день звонят из разных агенств и предлогают свои расчеты по страхованию в разных компаниях.На данный момент застрахован в ИНГОССТРАХе,на момент покупки машины цена КАСКО сотавила 46000р,сейчас предлогают 38180р.Сегодня сделали рассчет в МАКСе и Согласии.В МАКСе стоит 29000р,в Согласии 32000р.Цена выгоднее чем в ИНГОССТРАХе ,но смущает почему на столько дешевле?Есть ли какой подвох?Подскажите знающие люди.Может кто застрахован в данных компаниях?На сколько они надежны?

 

 

В максе делайте, не бойтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, Эпиководы! :D

 

на волне истерии по безвременно усопшим движкам, хочу задать вопрос:

 

а можно ли застраховать машину от поломок(негарантийных)

 

может такая страховка и не очень дорого стоит(по сравнению с восстановлением дорогостоящих деталей)?

 

ведь КАСКА только угон и ущерб покрывает,а поломка сама по себе некриминагенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно ли застраховать машину от поломок(негарантийных)

Можно.

Вот, например ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет или 120000км пробега конечно говёные условия, но ещё пару лет или 20000 после гарантии перекантоваться помогут

 

у дилеров ещё бывает продлённая гарантия

 

а потом всё равно ...опа....печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот теперь придётся воспользоваться КАСКОЙ :russian_roulette_q:

 

в меня въехал скутерист

post-4261-1377712167_thumb.jpg

post-4261-1377712183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Тут инфу видел о банкротстве СК различных в 14 году... Кто-нибудь на эту тему думал? Куда идти так, чтобы не пролететь потом с КАСКОй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...