Перейти к содержанию
  • Реклама

Prodigu

Ушел в занос

Рекомендуемые сообщения

Epica 2010 LT.

Ехал тут недавно по партовке (А.П. Домодедово - Москва), стал сьезжать на мост (в обл-ть) ехал гдето 60-70 км.ч при повороте, шел снег - на дороге каша, даже не каша а снег свалявшийся. Так машину у меня так утащило в занос по 2 раза матануло в разные сторовы, - вылетел на встречку, хорошо встречное авто медленее меня спускалось, успела затормозить, и я успел чтоб с подьема на трассу не свалиться.

Да... думаю отсутсвие TCS сильно сказывается (сравниваю с предыдушем авто, он правда и подревнее был 2005 года, но такого себе не позволял)

Да и вообще машинка не очень устойчива на дороге себя ведет, я считаю.

Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина довольно устойчива, просто иногда надо сопоставлять скорость с качеством дорожного покрытия. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпика отлично держит дорогу! :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и думал что будут писать что то типа - не отсутствие TCS сказывается, а отсутствие мозгов. :rolf:

 

Может оно и так что 60 км.ч это много для Эпики , чтобы сьехать на подьем по снежной дороге.

 

я Люблю погонять 120-140, на обгоне не очень уверенно себя чувствую (плавает маленько авто) скажем так, я уже не говорю о динамике разгона.

Но я не говорю что машина плоха, думаю это единственное что напрягает, а так все достойно.

Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и думал что будут писать что то типа - не отсутствие TCS сказывается, а отсутствие мозгов. :rolf:

 

Может оно и так что 60 км.ч это много для Эпики , чтобы сьехать на подьем по снежной дороге.

камрад, электронные помошники нужны. Это факт. Иначе ехать надо 40 км\ч-50 км\час. 70 км\ч - уже много.

я, как испытатель ESP тебе говорю. у машины сносить передную ось уже после 40 км\ч, правда это при повороте на 90 градусов. :)

в общем, будь осторожен. Камри и другие машины такого же класса повели бы себя одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prodigu, извини, а сколько лет за рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во что машина обута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во что машина обута?

 

+1. Самый главный вопрос, после внешних обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рлем 5 лет.

1-ое авто Kia Optima 2001

2-ое Kia Magentis 2005 года в максемалке (ABS, TCS, ESP - все приблуды были)

Сейчас Epica 2010 LS.

 

Езжу на липучке Dunlop Graspic 3 - вроде так называются, брал уже с данной резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и думал что будут писать что то типа - не отсутствие TCS сказывается, а отсутствие мозгов. :rolf:

 

Может оно и так что 60 км.ч это много для Эпики , чтобы сьехать на подьем по снежной дороге.

 

я Люблю погонять 120-140, на обгоне не очень уверенно себя чувствую (плавает маленько авто) скажем так, я уже не говорю о динамике разгона.

Но я не говорю что машина плоха, думаю это единственное что напрягает, а так все достойно.

 

Просто не надл рулем сильно крутить и скорость резко менять при маневре... И все будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Трейшенконтроль" в некоторых ситуациях тоже не позволяет до конца стабилизировать ситуацию. Все зависит от сочетания ряда факторов : скорости,угла поворота, качества дорожного покрытия, размеров автомобиля и т.д. Расчитать это все сразу водителю очень трудно, поэтому если параметры используемые ESP явно выходят за максимальные значения, то соответсвенно и полностью исправить ситуацию они не могут,хотя и не допустят критической ситуации. Но "нет худа, без добра". Теперь вы знаете особенности своего автомобиля, и в следующий раз будете аккуратнее. Тем более липучка при таком покрытии отнюдь не лучший вариант (результаты многочисленных опубликованных тестов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За рлем 5 лет.

 

Вроде стаж уже не маленький! Может к машине не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде стаж уже не маленький! Может к машине не привык.

 

За рулм данного авто 4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Трейшенконтроль" в некоторых ситуациях тоже не позволяет до конца стабилизировать ситуацию.

да он вообще только антипробуксовка, для равномерной передачи момента между передними колесами. Это далеко не есп.

трекшен по идее вообще не стабилизирует ситуацию. стабилизирует есп.

 

вот мое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=PtR4bjGWCSY

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу на липучке Dunlop Graspic 3 - вроде так называются, брал уже с данной резиной.

Дело ещё может быть в резине, у меня на прошлой машине всё что придумано из безопастности было и резина шипованая БФ Гудрич, сделано в Германии написано было, отездил думал хорошая резина. При покупке Эпики в салоне продали с дисками Хаку 5( со скидкой поэтому купил) думал Хака не Хака только бренд и по сравнению с другими марками тоже известными ни какой разницы кроме маркетинга.... Но поездив на Эпике без всего кроме АБС, но на Хаке 5, понял что огромное значение имеет резина и зря раньше экономил на ней, надо было Хаку раньше брать. Сейчас у меня лучше дорогу держит. Разве что когда каша+лёд осторожней надо. Ну в такой обстановке на любой машину можно в кювет улететь.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но поездив на Эпике без всего кроме АБС, но на Хаке 5, понял что огромное значение имеет резина и зря раньше экономил на ней, надо было Хаку раньше брать. Сейчас у меня лучше дорогу держит. Разве что когда каша+лёд осторожней надо. Ну в такой обстановке на любой машину можно в кювет улететь.

 

Согласен полностью, я на хаке с 4-й серии езжу, еще с ланоса начинал, особенно весело было, когда едешь и тормозишь нормально, когда вокруг все еле-еле ползут, а ты удивляешься. 4-ка у меня была не российская. Купил эпику и к ней сразу комплект хаки 7-ки, но уже российскую и очень дорогую, и стал разочаровываться в 7-ке. Шумная она очень, а еще, такое впечатление, что кривая, два раза уже балансировал, все равно бьет руль на 120. Но гребет и тормозит отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Профессионал! У меня Эпику на трассе закрутить на 180 градусов ни разу не удалось. Научи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин! Профессионал! У меня Эпику на трассе закрутить на 180 градусов ни разу не удалось. Научи!

 

Ни кто не говорит о 180 градусов, там максимум у меня было 90 градусов. У тебя машинка в макс. комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В средней комплектации. МКПП.

Это какая средняя? есть вроде LS и LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛТ.

 

У меня LS - без TCS, ESP и прочих примочек - вот на ней поездеешь , я посмотрю на тебя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LS Отлично еду в кашу под 80 Но!!! с умом! Когда ездишь со всякими электронными примочками, а потом без них - как говорится глаз замыливаеться и руки тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда. Если ездить, как уже сказали, с умом, то примочки особо и не нужны и глаз не замылится и мозг жиром не обрастет :) . Примочки прогодятся в отвратительных условиях, чтоб не "тошнить" на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправда. Если ездить, как уже сказали, с умом, то примочки особо и не нужны и глаз не замылится и мозг жиром не обрастет :) . Примочки прогодятся в отвратительных условиях, чтоб не "тошнить" на дороге.

 

В смысле ездить как "пенсионер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...