Перейти к содержанию
  • Реклама

fashn2007

дешевизна эпики

Рекомендуемые сообщения

Не вызывает ни у кого вопросов, почему эпика такая дешёвая???

Мне моя досталась всего за 640 тысяч!!!

 

Что то подобное за эти деньги просто купить нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fashn2007,

А что в ней дорогого есть? Ведь дорого стоит не только сам кузов или движок. За 640 в ней ведь нет ничегошеньки, кроме ABS и сидений из вставок экокожи.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 640 в ней ведь нет ничегошеньки

С чего бы то? Много ли машин идет уже в базе с птф, литьем! кондиционером(у многих как опция в базе идет), датчик света есть и прочие мелочи, даже капот на газовых упорах и багажник, а не петли как у многих производителей ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Алексеем!!!

И шестицилиндровый двухлитровый мотор чего стоит+ плюс приличная шумоизоляция!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вызывает ни у кого вопросов, почему эпика такая дешёвая???

Она не дешевая, а просто честно стоит своих денег. Это политика GM такая. К примеру Тахо стоит на лям дешевле чем конкуренты его, Каптива на 100-200тыс. дешевле автомобилей этого же класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А круз стоит дешевле Фокуса!

Изменено пользователем fashn2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35,

Да это копеечные детали :) - птф, газовые упоры. В любом автомагазине можно купить на замену. Ну и что, что литьё? Прикинь разницу между литьем и стальным дисков на весь комплект. На 10 тыров еле потянет. И датчик света не больно великое дело. Да и работает он как-то невпопад иногда. Кондишн потянет на 50-60 круб.

 

Она не дешевая, а просто честно стоит своих денег

Вот абсолютно верно! Если бы ВАЗы продавались по действительной стоимости, то их цена никогда не перевалила бы за 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая оптика+управление аудиосистемой на руле!

 

Собери такой флокус и он у тебя выйдет к 700 тысячам, ато и дроже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это копеечные детали

Так если копеечные, почему другие автопроизводители в базу это не включают? Даже ручки с зеркалами не красят. Возьмите Мондео за 700тыс. 1.6, что там в базе есть? правильно, абсолютно ничего!

И хотелось бы узнать, что именно в базе Эпики вам не хватает? По мне только двух опцций: подогрев сидений(установил потом у нилера) и складывание зеркал электро(тоже установить не проблема), больше ничего не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
управление аудиосистемой на руле

это управление на руле вещь действительно нужная, спора нет. Но стоит не дороже пульта от телевизора.

А что толку от шестицилиндрового движка, если у него крутящий момент всего 195? И Волга из соседнего ряда с её 221 делает Эпику на разгоне на раз/два. Движок то у нас не форс, а просто стандартный квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что именно в базе Эпики вам не хватает?

А я и не жаловался :). Мне всё хватает. Мне лично бокс для очков не нравится. Туда солнечные очки толком не засунешь. А если засунул, то вытаскивать нужно двумя руками. А если простые с диоптриями положишь, то дребезжат на весь салон. Такое чувство, что вся правая сторона внутри салона гремит. Ну и на хрена мне, спрашивается такой компот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И хотелось бы узнать, что именно в базе Эпики вам не хватает?

старая модель

слабый краш-тест(ведет передную стойку)

слабоватые тормоза

 

а так - отличная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне моя досталась всего за 640 тысяч!!!

а я в далеком 2009-году 2.5 литра в максималке за 599 т.р. покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где обещанная подсветка пепельницы и заводская тонировка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старая модель

слабый краш-тест(ведет передную стойку)

слабоватые тормоза

 

а так - отличная машина

согласен, но ведь есть выбор, не нравится не берите, мне наоборот Эпика понравилась и взял именно ее, хоть уже и продавалась 5 лет. Зато ее редко встретишь на дорогах, в отличии от мазд 6, мондео, капри и т.д. для меня это +

не совсем слабый, 4 звезды не идеал конечно, но и не так уж все плохо

вот тут совсем не согласен, по моему очень эффективные тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, хорошая у нас машина. Она не дешевая, она просто недорогая. Именно поэтому мы на ней и катаемся. Если бы у меня было лишних пару сотен, я купил бы камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это управление на руле вещь действительно нужная, спора нет. Но стоит не дороже пульта от телевизора.

А что толку от шестицилиндрового движка, если у него крутящий момент всего 195? И Волга из соседнего ряда с её 221 делает Эпику на разгоне на раз/два. Движок то у нас не форс, а просто стандартный квадрат.

Это так кажется, что стоит копейки, у Форда все идет как опции и видно, что такая мелочь стоит несколько тыс.

195 это у 2.0, сравнивать надо одинаковые вещи, у Волги движки 2.4 или 2.5, соответственно и у Эпики 2.5 уже крутящий не 195

 

 

Да ладно вам, хорошая у нас машина. Она не дешевая, она просто недорогая. Именно поэтому мы на ней и катаемся. Если бы у меня было лишних пару сотен, я купил бы камри

Согласен, тоже после Эпики рассматривал Камри, но сейчас еще Ниссан Тиида очень понравилась :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Волги движки 2.4 или 2.5, соответственно и у Эпики 2.5 уже крутящий не 195

Ага, только у волгаря всего 4 горшка. И стоил новый Волгарь всего-то 260 (я про ГАЗ-31105-501)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже ничего не хочу :)

 

вольва s80 - старый модельный ряд :)))

камри - не нравиться

тиана - не нравиться

аккорд - слишком для мальчиков дизайн

мондео - нет полного привода

 

ауди, бмв, мерс - скуци дорогие

 

попробую на инсигнию попасть на тест драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JD_irkut, а как же новенький малибу??!!!

 

Ведь хорош)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как же новенький малибу??!!!

 

полный привод хотся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fashn2007,

А как вот это?

Предыдущее поколение седана Malibu официально в Россию не поставлялось. Для справки, в США Chevrolet Malibu 2010 года продается по цене от 21975 до 27015 американских денег. Если исходить из этого ценника, то можно спрогнозировать стоимость нового Шевроле Малибу для России в районе 40000 у.е. Уместно будет вспомнить и о цене на «родственника» - Opel Insignia. Который в кузове седан с 2.0 Turbo ECOTEC на 220 л.с. и 6 АКП составляет 1177000 руб. (около 42 тыс. долларов США).(http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-malibu_1755.html)

 

полный привод хотся

Как-то довелось поездить на полноприводном Пассате. Очень впечатлило!

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тока одно не понятно, почему машина так и не стала популярной? Значит что то все таки не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fibi,

у кого есть бабки, тот купит посолидней и подороже. У кого их не очень, довольствуются машинами подешевле. Не ошибусь, наверное, если скажу, что все владельцы Эпики хотели купить что-то подороже, но не стали влазить в лишние кредиты или собирать на более дорогие. Вот тут как раз Эпика и подвернулась :) на глаза.

Ну и внешний вид немного подкачал. Спереди и сзади еще нормально смотрится. А вот сбоку :(. Совершенно непонятная линия капота...

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне дизайн эпики очень приличный,смотрится она со всех ракурсов очень выигрышно,но,как отмечено выше,если есть денежка и желание/необходимость выделиться,то покупают бизнес-седаны более именитых производителей. Бизнес седан от шевроле просто не вяжется у многих(не всех) с престижем(ну как если Савелий Крамеров при жизни играл бы роли серьезных героев). У нас,например,все ГЖД ездит на них,потихоньку стал видеть такси. И люди,которые взвешивают каждую копейку,прежде чем купить новую авту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...