Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 ГЖД Это кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Пассате. Очень впечатлило! о блин пассат забыл посмотреть, дорогой небось? а подвеска как?мягкая как у нас? Изменено 15 мая, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 А мне, блин, Эпика по душе ! Адекватная цена без всяких переплат за дутый бренд, и нормально укомплектована за эти деньги! А главное большой, вместительный, по своему стильный автомобиль. А если бабосов в кармане не мерено, можно что - то и другое прикупить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 26 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Мне так кажется,что многие при покупки своего автомобиля желают большего,я хотел покупать Теану,но взвесив реально своё финансовое положение взял Эпику,а были бы деньги на Теану,мечтал бы о мерседесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fashn2007 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Сергей 26 :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 У кого их не очень, довольствуются машинами подешевле Возможно, но опять таки не понятно, Форд Фокус - цена примерно такая же, а на мой взгляд, машина на много хуже. А их в 5 раз больше ездит, чем Эпик. Почему? P.S. Эпика - это бизнес класс или средний класс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 езжу на мерседесе Е-240 (мотор атмосферник 2,7 литра 2004 год), G320 ( 2008 год ноябрь), дефендер 2004 года и чаще всего на эпике. кайф от эпики (особенно на дальние расстояния) не могут перевесить имена мерсов. там, конечно, есть свои плюсы. но в соотношении с ценой.... эпика - хорошая машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 P.S. Эпика - это бизнес класс или средний класс? Средний, но по размерам как Камри т.е. и под бизнес подходит, только база чуть поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 ГЖД-горьковская железная дорога(их управление). Чет запарил сразу написать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Волга из соседнего ряда с её 221 делает Эпику вот не надо про волгу...а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 вот не надо про волгу...а? Почему? У меня как раз она есть. И частенько езжу на ней. И прекрасно знаю её возможности. По весу, габаритам, мощности движка - одинаково с Эпикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Epica сейчас точка оптимальности и по бюджету и по комфорту. Минусы и плюсы сбалансированы и все понимают что нет переплаты за бренд, за лишний маркетинг, на форумах других Мшин тоже ахтунги есть покруче эпиковских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOXURBANGT 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 По весу, габаритам, мощности движка - одинаково с Эпикой. Ну да особенно по двигателю одинаковы И по качеству и по шумке один в один)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Была у меня несколько лет казённая 3102. Сравнивать, оно конечно можно, но больше для прикола. У Волги (ежели резинки в креплении рессор изрядно разбиты) задняя подвеска тоже подруливает, из ряда в ряд бывает переставляет машину на неровной дороге без желания на то владельца и это при скорости за 120-ть. С чем бы и сравнил, так с последними Вольво из 9-ой серии на подвеске Мультилинк. Есть что то неуловимо общее и тормозах и в поведении на дороге, даже ручки дверные и те практически одинаковые. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Makovei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) я купил бы камри Машины не страхуете? По ходу нет и утащат её через 2-3 дня Перед покупкой Эпики тоже думал но Каско больше 100 тыс. не в какие ворота. Да ещё ТО через 10 тыс, вообще япошки обнаглели. Изменено 16 мая, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Цитата(Nruter @ 15.5.2012, 20:45) я купил бы камри Машины не страхуете? По ходу нет и утащат её через 2-3 дня Перед покупкой Эпики тоже думал но Каско больше 100 тыс. не в какие ворота. Да ещё ТО через 10 тыс, вообще япошки обнаглели. Неужели еще не все видели отзыв о камри? Изменено 16 мая, 2012 пользователем nicko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Ну да особенно по двигателю одинаковы И по качеству и по шумке один в один)))) Была у меня несколько лет казённая 3102. Сравнивать, оно конечно можно, но больше для прикола. Речь шла про двигатель. Вот про него я и сказал. Всё остальное сравнивать нельзя. И Крайслер 2,4 DOHC работает так же тихо, как и наш. Да, объем побольше, лошадок поменьше. Но крутящий момент! И на 4-х цилиндрах. А движок на Эпике абсолютно ничем не выдающийся. Обычный, старой разработки. А то, что тихо работает, так это любая рядная шестерка так "шепчет". Потому как это самый сбалансированный двигатель. Ни 4, ни 8 цилиндров этим не обладают. Неужели еще не все видели отзыв о камри? Отзыв недовольного владельца Коля, это просто жлоб какой-то снял и выложил. Где были его глаза, когда он ее покупал. Так любую машину можно обгадить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Все походу забыли, что мы ездим на ребрендинговой деу тоска... вот и цена поэтому такая низкая. Сопоставимая по классу родная американская Малибу уже в пределах ляма... вот и ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 2939838, Так, наверное, все знают, что значок Шевроле на нашей машине никакого отношения к Америке и GM не имеет . И ценник на Малибу в тех же штатах не сильно отличается от нашего. Вся суть в том, что "за морем и телушка стоит полушку, да дорог привоз". Малибу, пока к нам приедет, наберет еще 80% своей стоимости на разных пошлинах. А машинокомплекты для Эпики как облагаются пошлиной? На сколько разнится цена между Кореей и Россией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 GM не имеет Очень даже имеет , лучше сказать к американскому Шевроле не имет отношения, а к GM очень даже прямое. Такоеже как Шкода к Фольсу, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Коля, это просто жлоб какой-то снял и выложил. Где были его глаза, когда он ее покупал. Так любую машину можно обгадить. Ну я лично руками камри не трогал, один раз катали пассажиром, после ланоса мне понравилось, но владельцу не нравилась машина, он ездил несколько раз на проклейку салона из-за постоянного дребезга внутри панели. Но после ролика, я еще больше полюбил нашу эпику, и убедился еще раз в правильности выбора. Есть у меня один знакомый который купил прадо, говорит, что очень дорого для такого качества. До этого он ездил на кадди стс, а после на двух джипах. Говорит джип гораздо лучше и стоит гораздо дешевле. Опять же слышал кучу отзывов, что тоета сейчас по большей части просто эксплуатирует свой бренд, а качество машин упало на порядок. Короче, хочу новую импалу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 к GM очень даже прямое. Такоеже как Шкода к Фольсу, например. Я не так выразился немного. GM - это корпорация же. Купить она может хоть ВАЗ. От этого наши тазики не станут лучше, ну разве только чуть-чуть. Шкода - немного упрощенный VW, а не модернизированная шкода старых выпусков. И у нас так же. Старая ДЭУ, которую немного подрихтовали, а не изначально Шевроле. GM вложил бабки в Daewoo и прикрутил свой значок. Ланос в один миг превратился в Шанс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 а не модернизированная шкода старых выпусков. Новая шкода, это модернизиновый старый фолькс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 superdim, так и я про то же говорю . Немцы в Калуге наладили выпуск именно своего старого авто под брендом Шкода. А америкосы ничего не модернизировали. Они просто прилепили свой значок на старую корейскую модель. Ещё есть сомнения, что она корейская, а не пришла из той же Германии или Японии. А то ДЭУ очень нехило из опеля кадета сделала нексию, если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Видно не следите за модой,господа. Нынешняя шкода-далеко не старый фолькс. Модели один в один совпадают по тех параментам. Позиционирование разное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты