Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром 200 км/ч первый раз в Жизни попробывал!((

 

Больше не Буду! Гадко! Както! потому, что что на 160, что на 180, что на 200 разницы уже нет особой!, а на спидометр смотришь и понимаешь! Что очень Любишь Дочку и Жену! И что обязательно Хочешь Любить их и в Будущем! Вот!

 

Я Зарекаюсь Больше Так не Делать! (Ну просто очень Хотелось хоть раз в Жизни!,,,) ) ) )

 

Что удивило так Это управляемость! Эпика (16 радиус 205 - 60) явно не эталон Рульности Но я Был приятно удивлен когда понял что совершенно спокойно на 190 могу перестраиватся из крайней левой в крайнюю правую! и Обратно

При Этом не забудте про КОЛЕЮ (Питерцы поймут!) Она вобще пропала! Хотя Был участок очень дажеее ОГОГО! :good:

 

Москвичи!? у Вас Тоже колея Есть во второй полосе (С лева на право) ??

 

Шестая передача на 200 примерно 3700 оборотов так что практически тишина,Тока Завывания Ветра!

 

ну и кстати Запас еще был! Странно! я Думал она Больше не пойдет! Но по Ощущениям Еще как! потомучто я На 200 разгон реально остановил!, а не просто снизил скорость! ВОТ!

 

Кто еще чего расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас таких дорог нет :) Ездил в Самару 10 мая... был участок хорошей дороги 180 выжал.. едет отлично... слишком быстро машины появились попутные.. пришлось дальше ехать 120-140 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: нет! ну и слава богу! Вот мой Ответ! Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты сам и говорил просто очень хотелось попробовать как ЭТО??? :) ехать с такой скоростью... едет великолепно ... при возможности прокачусь побыстрее...но аккуратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в Белоруссию, дороги отличные, то же самое, просто решил попробовать, как это будет на Эпике.

2,0 автомат, колеса 17е, если это важно. Ехал где то километра полтора с скоростью 201 км/ч, было страшно за права больше всего, скорость понимаешь только потом, когда снижаешься до 100 и кажется, что надо аварийку включать, как будто вообще щас встанешь. Оборотов почти 6 тыс. Если бы она и поехала быстрее, то точно не намного, запаса, мне показалось, не было. Кстати, бензин 92ой, опять же, если это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил 240, но на BMW. На Эпике еще не получалось больше 140, когда разгоню до максималки отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше 170 не разгонял...........может в дальнейшем попробую.А вот когда была десятка то стрелку спидометра ложил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда нужно так торопиться - вот чего я не понимаю. Просто сам я исповедую тихий и спокойный стиль езды. Больше 120 км/ч не развиваю, да и пробовать не хочу. А то, что машина может такую скорость развить - не сомневаюсь и верю ей на слово! :)

Не сочтите меня "правильным паинькой", я и погонять могу, но за семь лет стажа я уже навидался последствий таких вот "эксперементов"... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше 170 не езжу - могут прав лишить :(

На МКАДе обычно езжу 140 (когда нет пробок).

Машина ведёт себя хорошо, нареканий нет.

И на скорости колейность меньше чувствует.

А больше - надо куда-то на полигон выезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обкатки пробовал один раз: 2л, механика, резина была еще родная 17", бензин 92

 

по навигатору было 204, спидометр уперся в 220, больше не получилось, ситуация не позволила.

Разницу после 160 уже не ощущаешь, управляется нормально, тормозит тоже.

Попробовал один раз и достаточно: знаю, что может и баста, мне не надо.

130-140 моя обычная скорость - комфортно и не напрягает, хватает врмени на прогнозирование ситуации и реагирование.

Плохо, что встречные, обгоняя, такую скорость адекватно оценить не могут. Приходится оттормаживаться в пол. На 90 такого почти не происходит.

Всем безопасных километров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давал по мкаду 190 от щелковской до ш.энтузиастов.

ну стремновато :)) особено когда проехал шов один там,думал рулевую выбьет,хорошо еще крепко держал %)

стоить я этот шов на 140 км\ч не замечал..а вот на этой скорости был очень сильный удар..

 

я считаю надо постоянно помнить про то,что с каждым увеличением твоей скорости на 20 км - инерция сильнее в 2 или даже больше раза:)

то есть с 60 км\ч и 80 км\ч остановиться - разнциа будет большая :)

 

кто физику помнит ,исправит меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то 180 по мкаду

очень быстро ускорился с 140 до 180. Очень понравилось ускорение и поведение авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже для пробы гонял на Эпике 210 по КАДу на новом участке. Машинка идет так как и должна, ни единого нарекания, кроме шума арок и ветра. Оборотов при этом было всего 4500 на пятой механической передаче. Попробовал и успокоился.... :nea:

В германии ко автобанам гонять еще не так страшно, а у нас могут и какие-нибудь дорожные работнички неожиданно в левом ряду объявиться, да еще на КАМАЗе. Личный рекорд 230 на Мерине в Германии. Правда было 5 утра, и очень быстро отпало желание, после того, как на спуске с очередного подъема увидел ламборджини под ограждением. Не знаю выжил кто или нет, там уже полиция разбиралась, но все что выше ручек дверных было срезано :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я считаю надо постоянно помнить про то,что с каждым увеличением твоей скорости на 20 км - инерция сильнее в 2 или даже больше раза:)

то есть с 60 км\ч и 80 км\ч остановиться - разнциа будет большая :)

 

кто физику помнит ,исправит меня

помню, поправлю.

 

инерция, а точнее кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. Т.е. разогнавшись с 90 до 180 тормозам для остановки нужно погасить, превратить в тепло, в 4(Четыре!) раза больше энергии. Кроме того, на скорости более 140 км/ч заметно влияние аэродинамического профиля авто (как крыло самолета), уменьшается сила давления колес на дорогу с соответствующими последствиями: хуже сцепление с дорогой - длиннее тормозной путь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

преподователи по физике тоже на Эпике гоняют!!!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекорд скорости был 220 км, больше побоялась, автомобиль Ауди 8. И то это было по молодости, когда занималась перегоном машин из Германии, сейчас наверное такой подвиг не повторю, хотя на чужой машине..... :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помню, поправлю.

 

инерция, а точнее кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. Т.е. разогнавшись с 90 до 180 тормозам для остановки нужно погасить, превратить в тепло, в 4(Четыре!) раза больше энергии. Кроме того, на скорости более 140 км/ч заметно влияние аэродинамического профиля авто (как крыло самолета), уменьшается сила давления колес на дорогу с соответствующими последствиями: хуже сцепление с дорогой - длиннее тормозной путь. :(

Алексей спасибо за теорию, А на практике, на дорогах черные салофановые пакеты и груды искарёженого металла. Задумываешься о том кто эти люди, были ли у них дети, родственники? Спешить ради 20 минут тупого валяния на диване?

Но грешу 160 на М6 и МКАДЕ.

Может подтему организуем: КРАШ-ТЕСТЫ НА ДОРОГАХ РОССИИ. ваши наблюдения, замечания.

 

Автомобиль это прежде всего безопасность, а уже потом скорость и тд. и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
преподователи по физике тоже на Эпике гоняют!!!!!! :good:

в школе хорошо гоняли :rolf:

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей спасибо за теорию,

Автомобиль это прежде всего безопасность, а уже потом скорость и тд. и тп.

Не Алексей, а Андрей, не важно, лишь бы в печь не ставили :tease:

 

А на практике, на дорогах черные салофановые пакеты и груды искарёженого металла. Задумываешься о том кто эти люди, были ли у них дети, родственники? Спешить ради 20 минут тупого валяния на диване?

Автомобиль это прежде всего безопасность, а уже потом скорость и тд. и тп.

Лучше приехать на 20 минут позже, чем умереть на 20 лет раньше... :(

 

Может подтему организуем: КРАШ-ТЕСТЫ НА ДОРОГАХ РОССИИ. ваши наблюдения, замечания.

Имхо, не стоит. Это не краш-тест, а война против нас. Новостей достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошую тему подняли и обсудили. Самого зудило увидеть 200 на спидометре, так как на предыдущих Тойотах стояли лимитаторы в 188 км/ч. А щас решил поверить всем на слово и лучше дождаться возможности посмотреть на внуков! Машина едет спокойно и на 140-150 и этого драйва в мои 45 уже вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше приехать на 20 минут позже, чем умереть на 20 лет раньше... :(

Это старость, господа !

У молодости противоположное мнение! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это старость, господа !

У молодости противоположное мнение! :tease:

Классно сказано! Тема "...." раскрыта! :privet:

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...