Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Шум электрических разрядов не заводиться

Рекомендуемые сообщения

Короче, был 8 дней в командировке, 2 дня на Алтае - красота :) фотки и видео залью

авто стояло 8 дней на привязи - сел и завел без проблем, видимо точно утечка была, в субботу оставлю свет не выключенным специально, посмотрю что будет. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оставлю свет не выключенным специально, посмотрю что будет

Зачем над аккумулятором измываться? :) Глубокая разрядка очень опасна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу света: забыл выключить плафон водительский (которых два впереди), заметил это утром когда уже грел машину, видимо тоже сам выключается через какое то время, иначе АКБ должнв была сесть за ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо тоже сам выключается через какое то время

вот мне тоже так кажется, как-то оставлял свет на продолжительный период, но завелся потом без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидя в машине выньте ключ зажигания. плафон перед водительским сидением включите. не открывайте двери машины.

обратите внимание на время.

по прошествии 10 минут питание с освещения бардачка-багажника-салона будет отключено.

включить его снова на 10 минут можно открыв-закрыв дверь, вставив ключ в замок (можно снова потом вынуть).

Свет не отключится, если ключ в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если последняя водительская дверь закрывается, то все гаснет, а если любая другая, то габариты остаются гореть...

 

вот на это обратите внимание - хотя мне кажется, что я не перевел переключатель ближнего света и габаритов в положение off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри салона может и само отключается, а вот габариты могут гореть всю ночь... На даче ковырялся в машине, свет у меня всегда в поолжение ближний, ключ был в замке но не повернут, тоесть габариты горели, питание было... потом залез через пассажирскую дверь (так было ближе) достал ключ и ушел. Через 3-4 часа заметил, что габариты все так же горят. Подешел к водительсткой двери открыл, закрыл и все потухло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня на море случилась такая же неприятность. Приехал в воскресенье 1-го числа, поставил машину возле гостиницы на стоянку, все отключил, повыдергтвал все потребители. А вчера с утра акккумулятор пустой, чуть лампочки горят. Придется купить провода и прикурить от машины сына.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не... кирдык ему настал, даже если после прикурки он крутанет двигло, то это не надолго. Проверено уже опытным путем не один раз и не один человеком. Лучше купить новый, если есть такая возможность естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Так ему и года нет. Машина собрана 23 августа прошлого года. Сын завел свою Волгу, я снял свой аккум, поставил его сверху на его, соединил проводами + на +, а минус на массу. Подзарядил в течение 20 мин и спокойно завел свою машину. А вот что явилось причиной разрядки так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально все, у меня такое было, подзарядил и пока проблем больше нет. Если начнет умирать, будет видно что ему тяжелей крутить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ему и года нет. Машина собрана 23 августа прошлого года.

Это машине года нет, а АКБ мог проваляться на складе сколько угодно. Тем более дилеры при предпродажке частенько снимаю новые родные АКБ и ставят другие более дешевые. От такого ни кто не застрахован. Хорошо конечно, что удалось зарядить, просто когда он разрядиться в следующий раз не известно. Я только о том, что не стал бы рисковать... тем более АКБ стоит не так уж и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Уже позвонил в салон, где машину покупал. По приезду они забирают АКБ на диагностику, мне дают другой. Сказали, если что, то заменят по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот что явилось причиной разрядки так и не понял...

Порядок закрытия дверей, скорее всего. Вспомни, ближний был включен подрулевым, вышел, захлопнул свою дверь, а пассажирская была открыта одновременно с водительской и оставалась открытой, когда закрывал свою. Вытащил вещи, высадил внучат и закрыл пассажирскую последней. По выработанному стереотипу, когда ездишь в одиночку, понадеялся, что габариты, на которые переключается ближний при вынимании ключа зажигания, погаснут сами и проверять не стал. Судя по выложенным фотографиям, выгрузка происходила со стороны багажника, а там солнышко и горящие задние габариты практически не видно. А дальше дело времени и, как говорит Серж - ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Это вряд ли. Из машины вышли, выгрузились. Потом я ее перегонял уже. В любом случае заведусь, рядом Волга сына стоит. Если что, заберу у него АКБ, ему поставлю свой и с галстука его заведу.

Оффтоп

С раннего утра гроза и не прекращается дождь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С раннего утра гроза и не прекращается дождь

у меня это случай случился после несколько дней дождей, может быть утечка связана с повышенной влажностью, где-то есть слабое место в плане утечки при повышенной влажности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали, если что, то заменят по гарантии

Хорошо что гарантия есть...

 

у меня это случай случился после несколько дней дождей, может быть утечка связана с повышенной влажностью, где-то есть слабое место в плане утечки при повышенной влажности.

Может клемы недотянуты были!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может клемы недотянуты были!?

да нет вроде, когда снимал, вроде крепко сидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. У меня проблема такая-ключ на старт-раздаются щелчки, с лампочками вроде все ок. Первая мысля была что аку сел, потому что машина стояла три дня как раз когда по ночам морозец был и ака уже несвежая слегка ))) Но щас вот кинул провода прикурить а все равно хрен. Щелкает тока. Я так понимаю чтото со стартером. Подскажите где он находится плиз, помню с молодости я как то умудрялся свою бмв с помощью отвертки заводить перемыкая контакты на стартере )))))

Заранее спасибо всем за развернутые ответы )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго вечера. У меня проблема такая-ключ на старт-раздаются щелчки, с лампочками вроде все ок. Первая мысля была что аку сел, потому что машина стояла три дня как раз когда по ночам морозец был и ака уже несвежая слегка ))) Но щас вот кинул провода прикурить а все равно хрен. Щелкает тока. Я так понимаю чтото со стартером. Подскажите где он находится плиз, помню с молодости я как то умудрялся свою бмв с помощью отвертки заводить перемыкая контакты на стартере )))))

Заранее спасибо всем за развернутые ответы )))))

Поставь заведомо нормальный аккум. (заряди свой) и попробуй запуститься - 99% будет удача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...