Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

"Кто торопится жить, тот доплачивает за скорость" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перспектива долго жить в машине тоже не прельщает.. особенно , когда в конце пути оно... море...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведенный выше тест несколько непоказателен, в нём не рассматривали новый АФРК "Робот", если верить Яндекс-Маркету то 32 РД готовы его фиксировать, но брендовых (массовых) производителей там нет, кроме Streеt Storm и Cobra. Видимо придётся подождать 5-6 месяцев пока наш рынок наводнят Sho-me и пр.

 

Если увидите на столбе вот такой "скворечник" - опасайтесь... : http://radar-city.ru/image/data/multiradar%20S580---.jpg

 

Лично встречал такие в Большом Опочивалово и в Любани (М10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"скворечник"

 

Скворешник - точно. В Любани дача. что-то не обращал внимания. но на что-то срабатывал радар.... правда в конце поселка при движении в СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил в августе Sho-me 525 . по результатам журнала За Рулем. Берет все известное кроме лазера, которого ни у кого нет, надеюсь )) Оттестил на пробеге СПб- Новороссийск-СПб. прошло 2 мес, писем нет ( 3ТТТ). Радар отрабатывал на все 110%. Стрелка - не проблема для него. 800-900 м. легко. цена 2100р

 

Привет друзья.Подарили мне праздники 525 шу-ми.Вот только не пойму-он постоянно пищит фактически на все-в том числе и на всречные автомобили.предыдущий крунч 213В вел себя на много спокойней но поздно срабатывал на Крис и Визирь а стрелку вообще не брал.Скажите для шу-ми 525 это как нормальное поведение али как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет друзья.Подарили мне праздники 525 шу-ми.Вот только не пойму-он постоянно пищит фактически на все-в том числе и на всречные автомобили.предыдущий крунч 213В вел себя на много спокойней но поздно срабатывал на Крис и Визирь а стрелку вообще не брал.Скажите для шу-ми 525 это как нормальное поведение али как.

у меня 525-ый, но не напрягает ложными срабатываниями (ничего не настраивал, работает "из коробки"). Но в настройках есть отключение ненужных диапазонов. Посмотри инструкцию. Мне очень нравится. Еще у него есть режим приглушения сигнала через 5 секунд после детектирования. Очень удобно.

 

Есть еще кранч 2140с, этот постоянно пищит, когда у телефона включена передача данных через 3g/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Подскажи а где лучше расположить на присоске на стекле или на коврике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот интересным вопросом задался :crazy:

 

если радар-детектор иногда реагирует на машины с адаптивным круизконтролем, то владельцам таких авто вообще трудно себе детектор подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ.Подскажи а где лучше расположить на присоске на стекле или на коврике.

 

Располагать лучше всего за салонным зеркалом, его практически не видно с улицы и горизонт приёма максимально широк. Питалово я взял от плафона освещения. Включается вместе с поворотом ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с адаптивным круизконтролем

 

у него же направление излучения вперёд,радар его по идее не должен ловить,его мы ловим когда на встречу едем

 

с адаптивным круизконтролем

 

у него же направление излучения вперёд,радар его по идее не должен ловить,его мы ловим когда на встречу едем

 

плафона освещения.

 

блок питания под обшивку прятал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333, 525 лежит в бардачке. в городе не пользуюсь. на трассе от СПб до Новороссийска ложно срабатывал не более 5 раз. Висит над торпедо в 5-7 см по центру на лобовом, так видит и то, что сзади делается. Когда в СПб тестил, срабатывал ложно часто, но не докучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у него же направление излучения вперёд,радар его по идее не должен ловить,его мы ловим когда на встречу едем

 

 

 

у него же направление излучения вперёд,радар его по идее не должен ловить,его мы ловим когда на встречу едем

 

 

 

блок питания под обшивку прятал?

 

ну да, взял с плафона плюс и минус, шнур протянул между потолком и рамкой ветрового стекла. Присосал к синей полосе левее зеркала. Видимость и приём великолепный. Даже в беззвучном режиме непроизвольно обращаешь внимание на дисплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас ехал сработал диапазон К-это оказался знакомый .Оказалось у него установлена кобра про модель не спросил -сказал что брал за десятку. вот на нее и сработал.А отключишь диапазон К -сам можешь влететь ведь диапазон К-это Визир и Арена.Вот такие дела не веселые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только сейчас ехал сработал диапазон К-это оказался знакомый

 

У меня "Inspector RD X3 Ypsilon" взвывает до максимального уровня в К-диапазоне, если включаю рядом на стекле "Cobrа RU 750", а вот когда включаю "Escort Passport 8500 X50", Cobrа фонит на первом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хсрен поймеш что покупать.Видно нету что бы все нормально было.Только не пишите что нарушать не надо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сработал диапазон К-это оказался знакомый .Оказалось у него установлена кобра

 

а при чем здесь это?

радар-детектор работает на прием а не на излучение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это зная-но констатирую факт что срабатывает на радар детектор.Попросил выключить кобру-все в порядке.включил снова пищит диапазон К.

 

Выходит с радар детекторов также идет излучение.Вот только не пойму это у меня глюк с радар-детектором или у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот гадство

так на дороге скоро оглохнешь нахрен если у каждого радар будет в машине :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Кранч ругался на ШоМи, а ШоМи кричал на Кобру. Вот и думаем теперь, только ли на приём они работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ды вот хрен его знает...

 

 

Что такое радар-детектор и чем он отличается от антирадара? Радар-детектор – это пассивный электронный прибор раннего оповещения о работе радаров дорожной патрульной службы (далее ДПС). Он улавливает радиосигналы, излучаемые радарами ДПС, и сообщает об этом водителю (пассивный означает то, что он может только принимать и обрабатывать радиосигналы, сам при этом никаких радиосигналов не излучает). (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ.Подскажи а где лучше расположить на присоске на стекле или на коврике.

вот здесь описывал как у меня установлено

 

была еще фотка h-12.jpg

 

аналогично закреплен шоми525 на Мурано, только питание еще не переделал. Там места побольше и висит на присоске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для повышения чувствительности приемника радар-детектора некоторые производители применяют супергетеродин (внутренний генератор колебаний). Радиолюбители знают, что это такое. На колебания супергетеродина и реагируют радар-детекторы, которые находятся рядом.

 

****

По конструкции антирадары делятся на приборы «прямого детектирования» и «супергетеродинные». Приборы прямого детектирования представляют собой настроенный на улавливание определенных частот приемник, а именно, испускаемых ДРС-радарами. Во втором типе устройств установлен супергетеродин, генерирующий те же частоты, которые испускаются приборами ГИБДД. Частоты «сравниваются» с пришедшими извне – совпадение вызывает предупреждающий сигнал.

****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для повышения чувствительности приемника радар-детектора некоторые производители применяют супергетеродин (внутренний генератор колебаний). Радиолюбители знают, что это такое. На колебания супергетеродина и реагируют радар-детекторы, которые находятся рядом.

 

****

По конструкции антирадары делятся на приборы «прямого детектирования» и «супергетеродинные». Приборы прямого детектирования представляют собой настроенный на улавливание определенных частот приемник, а именно, испускаемых ДРС-радарами. Во втором типе устройств установлен супергетеродин, генерирующий те же частоты, которые испускаются приборами ГИБДД. Частоты «сравниваются» с пришедшими извне – совпадение вызывает предупреждающий сигнал.

****

поэтому наличие активных радаров в авто легко детектируется со стороны гайцев. И в тех странах, где их использование запрещено, наличие радара обходится недешево. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем плюнул я на все и поехал сдал шу-ми 525.Старый крунч 213 В у становил как посоветывал Андрей Евсеев-и все отлично.Кстати протестировал действительно стал раньше срабатывать чем раньше когда был расположен на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST Белка-кто катал вот такой детектор-чт скажете.По тестам вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...