Перейти к содержанию
  • Реклама

nester

цокает двиг 2,5

Рекомендуемые сообщения

Последние 2 дня периодически цокает в двигателе..

если нагнуться к колесу очущение что где то внизу прямо у коробки (!?)

Послушать тут можно.я записал на телефон..

http://prostopleer.com/tracks/5423423ya5t

 

У кого-нибудь такое же было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может гидрокомпенсаторы? не пропадает при прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на стук клапана или гидрика. Масло давно меняли? У меня было похожее подстукивание, правда поглуше, ушло с заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил масло. Там вообще ниже минимума на сантиметр было.

До верхней точки 3,5 литров масла вошло.

Кароче херово дело)

За две недели где то сожрал маслицо.

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожрать столько не может, где-то течет. Чаще всего течет снизу. У меня текло через масляный фильтр, бракованный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучат гидрики. 100% Стучат, как я понял от недостатка масла.Масло может уходить из кучи мест. Ну вопервых посмотреть есть ли на асфальте масляные пятна. Ну от туда и плясать. Может хреново установлен масляный фильтр. Можно заглянуть под капот, снять пластиковый кожух и пролезть везде рукой. Проверить патрубки которое ведут к дросселю, "пощупть" в районе сальников вала. А если есть возможность то загнать на подъемник и везде с фонариком пролезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой год выпуска машины и пробег? Если утечек нет то хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сожрать столько не может, где-то течет. Чаще всего течет снизу. У меня текло через масляный фильтр, бракованный был.

 

Так и не нашли течь! :)) и на выхлопной нет следов! :))

 

либо у диллера недолили либо оно испарилось)

 

Стучат гидрики. 100% Стучат, как я понял от недостатка масла.Масло может уходить из кучи мест. Ну вопервых посмотреть есть ли на асфальте масляные пятна. Ну от туда и плясать. Может хреново установлен масляный фильтр. Можно заглянуть под капот, снять пластиковый кожух и пролезть везде рукой. Проверить патрубки которое ведут к дросселю, "пощупть" в районе сальников вала. А если есть возможность то загнать на подъемник и везде с фонариком пролезть.

 

Ну они то стучали.А как поняли что масла не хватает (3,5 литра небыло :fool::facepalm: )

Сейчас уже другой звук! Кажется это уже не гидрики ..а уже капиталка.. :nea:

 

 

 

А какой год выпуска машины и пробег? Если утечек нет то хреново.

 

2008 год 63 тысячи. :russian_roulette_q:

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы цилиндры посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло еще может "свернуться" в мазут превратиться, можно крышку заливную открыть и фонариком туда посветить. Если все там в толстом налете, то разбирать надо и промывать. Лучше всего хорошему мотористу показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маловат пробег для такого жора. у меня 120 тык. за 5 тык чуть меньше литра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс к некачественному маслу. Слить старое,потратить денег на промывочное,помыть,залить на лето 5w40 или 5w50. Я до осени решил поездить на 50,жарища стоит,да и мотор после ЖМ тихо-тихо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родное масло у GM полное Г...

Сейчас уже другой звук! Кажется это уже не гидрики ..а уже капиталка..

Капиталка, это звук такой что хочется заглушить и не заводить больше =0)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят))в тот же день залил 3,5 литра мобил один 5w40))

Но уже поздно. Двиг в азия моторс сегодня снимают на дефектовку.

Сняли нижний поддон. Там в маслянном насосе и в картере куча осыпавшихся кусков вкладышей.

Будут смотреть цилиндры поршни и шатуны. Может полировка коленвала.

 

После разбора полетов поняли что тысяч пять зад нам недолили прктически одну канистру.

И судя по всему ни я ни батя не проверили. Либо проверили и оно испарилось. Но сейчас уже не важно.

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После разбора полетов поняли что тысяч пять зад нам недолили прктически одну канистру.

Сочувствую. Но неужели на поворотах и кренах не моргала лампа давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вообще одна мистика))

Датчик и чек енджайн ни разу не горели.

Либо брак датчика либо сборки.

ну или кто то его выключил случайно или специально.

 

Сейчас жду дефектовки.

Либо все обойдется заменой вкладышей и насоса.

И может полировкой каленвала.

 

.... :facepalm: Либо цилиндры каленвал итд итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звякнули с сервиса.С сердечком у эпики дела серьезные :russian_roulette_q:

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняли нижний поддон. Там в маслянном насосе и в картере куча осыпавшихся кусков вкладышей.

Они ничего не перепутали? Именно куски вкладышей? Ни разу не видел, чтобы вкладыши рассыпались или крошились. Сами половинки вкладышей не залезли друг на друга? И как могли куски попасть в масляный насос? Там же сетка на маслоприемнике.

Отсюда вывод. Машина давно не гарантийная (2008 год) и есть вероятность большого обмана. Возьми с собой знакомого моториста и пусть он тоже посмотрит.

Из опыта знаю, что при масляном голодании вкладыши прилипнут к коленвалу, если они сталеалюминиевые, или им ничего не будет, если меднографитовые. А уж если прилипли, то будет не цокот, а грохот и пропадет давление полностью.

И от маслосъемных колец должно остаться только воспоминание. Они должны быть полностью сточенными. При самом плохом раскладе должны постоянно замасливаться свечи.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу путать.Я сам не особо разбираюсь.

 

Вместе с батей ездили смотреть.

Сегодня приехал и посмотрел на внутренности..

04e3554c36dc.jpg

Точно видел что в цилиндрах протертости.и на коленвале на крайнем правом этом самом (пальце под шатун...как его..Кароче он прямо сильно разхреначен.

 

Показали под упорный подшибник под шатун то ли упорный подшибник ..разбитый или обтертый..не понял лично

 

 

В день когда машину привезли в сервис.

Внизу двигателя с правой стороны звук от 1500 до 2100 об был прямо совсем нездоровый))

и то что я увидел..эти повреждения дали мысли,что ничего они не подсыпали..Как факт цилиндры и каленвал под полировку

 

Вобщем дали мне такой вот список :)

1.Комплект прокладок на двигатель (полный)

2.Поршневая группа 6 штук (1 ремонт 0.25)

3.Комплект колец к поршням

4.Вкладыш коренные 0.25

5.Вкладыши Шатунные 0.25

6.Шатун 1 шт.

7.Фильтр маслянный :)

8.Датчик давления масла (он, сабака, походу был либо невоткнут с завода,либо бракованный,либо тупо неработал)

9.Маслицо

10.Антифризик

 

11.работца по цилиндрам.Расточка как я понимаю

12.Работа по коленвалу.

 

и 13.Сборка разборка снятие и какие то еще работы 50т.р.

 

Вот такие дела :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nester,

И всё из-за копеечной детали - датчика давления масла. А маслёнка на панели приборов не загоралась перед пуском двигателя?

А так по списку работ всё верно. Очень дорогой ремонт получится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда осматриваю панель приборов.осталась привычка после ошибки с подушками.

А датчику доверял. И в голову не могло прийти что масла там недолилили двигатель сожрал.

Все проверял, а щуп не трогал.иномарка же. Ага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 75т.км начало уходить масло примерно 1литр на 1000км. Терпел.Потом надоело.103т.км загнал на сервис поменять колпачки масло съемные,и тут началось.Сняли башку и увидел я супер цилиндры эпики.Они все в задирах.Распредвалы синие при этом перегревов у меня не было,и масленого голодания я не допускал.Вообще жопа.На металле узкоглазые с экономили.Скоро ремонт блока.Да блок на 2.5 только гильзуется,4.5 руб один цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Распредвалы синие при этом перегревов у меня не было,и масленого голодания я не допускал.Вообще жопа.На металле узкоглазые с экономили.Скоро ремонт блока.Да блок на 2.5 только гильзуется,4.5 руб один цилиндр.

 

У меня тоже кстати никаких признаков до последнего небыло!

ни перегревов.Ни детонаций.Ни троило.

 

Про гильзование подробней раскажите пожалуйста.

Откуда такая информация?

Мне расточку сказали будут делать!

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра приступят к работе.Надо бы выяснить)) почему у меня расточка.. а у вас гильзование..

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...