Ден 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Ребяты, Вы себе льстите! Эпика со старта - корова!!!!! Нравиться хороший старт - покупайте Скай или Врыксу, машинка наша создана для комфорта Изменено 6 июня, 2009 пользователем Ден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Ребяты, Вы себе льстите! Эпика со старта - корова!!!!! Нравиться хороший старт - покупайте Скай или Врыксу, машинка наша создана для комфорта да кто спорит то здеся? я говорю просто , что со второй она Быстрее едет!) Вот и все! Корова корова!) Дай бог каждому Тазоводу Такую "Корову" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 да кто спорит то здеся? я говорю просто , что со второй она Быстрее едет!) Вот и все! Корова корова!) Дай бог каждому Тазоводу Такую "Корову" Слушай,я сегодня попробовал..ну со второй она очень сина тупит понаалу..хотя тапку в пол жал! Мн екажется надо первую до 4х к раскручивать а потом уже вторую фтыкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Слушай,я сегодня попробовал..ну со второй она очень сина тупит понаалу..хотя тапку в пол жал!Мн екажется надо первую до 4х к раскручивать а потом уже вторую фтыкать. попробуй всеже не в пол а в натяг! недаром у LOMa получилось тоже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Да-да в пол не надо. Только в натяг и чувствовать обороты. А то мозги судоржно начинаю думать, что мы от машинки хотим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Да-да в пол не надо. Только в натяг и чувствовать обороты. А то мозги судоржно начинаю думать, что мы от машинки хотим. Не знаааю..до 2,5 тыщ она вообще вялаааяя...мне кажется лучше перую вткать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Не знаааю..до 2,5 тыщ она вообще вялаааяя...мне кажется лучше перую вткать Не знаю, как на автомате, у меня механика. Тянуть начинает после 2,5-3 тыс. об., а на второй это уже 40 км/ч. Так что, в любом случае, старт с пробуксовкой сцепления-колес на 1-ой до 40-ти, а уж затем 2 - 80, 3 - 130... Передаточные числа 1-ой и 2-ой "длинные и комфортные", а не спотивные, а 3-я уже скоростная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Все резину жжете. Хорош! Для этого надо было другое авто покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Все резину жжете. Хорош! Для этого надо было другое авто покупать. маааздуу :Р трёшгу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wapkiller 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 маааздуу :Р трёшгу! Или цывег . На трешке катался двухлитровой (МКПП), чета не впечатлила.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Или цывег . На трешке катался двухлитровой (МКПП), чета не впечатлила.. прокатись на цывеге -совсем не впечатлит (если не только не ТупеР). Мазда 3 ручка и 2 литра - очень резвая машинка. а красная подсветка провоцирует к агрессивной езде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 прокатись на цывеге -совсем не впечатлит (если не только не ТупеР). Мазда 3 ручка и 2 литра - очень резвая машинка. а красная подсветка провоцирует к агрессивной езде Опять согласен! Уж ЦИвик точно не показатель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkid 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 попробовал трогаться со второй - фигня какая-то... также медленно как и с первой... да и физики процесса я не понимаю - почему со второй она должна резвее рвать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 попробовал трогаться со второй - фигня какая-то... Трогайтесь с пятой, и дальше переключаться не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 попробовал трогаться со второй - фигня какая-то... также медленно как и с первой... да и физики процесса я не понимаю - почему со второй она должна резвее рвать??? если есть хороший запас тяги на низах (у нас его нет) или же пробуксовывая резину-сцепление, то экономия времени достигается на времени переключения с первой на вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Всем привет! Убедительная просьба - прекратите насиловать машину ей же больно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 А чипануть я бы посоветовал всем , особенно у кого 2 литра. Из плюсов: коробка ( если автомат ) шустрее работает, тяга заметно увеличивается ну и соответственно динамика разгона.Согласен.При спокойной езде педалируешь меньше.Если поактивней, то и едешь пошустрее- всё-таки момента добавилось после чипа.В паспортные 9,9 сек не укладываюсь - второй передачи до сотни не хватает ( где-то 97-98 кмч срабатывает ограничитель) при переключении на третью теряю драгоценные мгновенья.Мой комп озвучивает разгон до сотни. меньше 11сек не получалось(возможно если с секундомером то будет быстрее т.к. есть некая задержка по обработке данных компом.А вообще эта машина для размеренной езды ( не путать с медленной), а не рваной езды (особенно АКПП много я их видел "порваных" ). Хочешь 80,хочешь 180 кому как нравится - и наслаждаешься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Не знаю, как на автомате, у меня механика. Тянуть начинает после 2,5-3 тыс. об., а на второй это уже 40 км/ч. Так что, в любом случае, старт с пробуксовкой сцепления-колес на 1-ой до 40-ти, а уж затем 2 - 80, 3 - 130...Передаточные числа 1-ой и 2-ой "длинные и комфортные", а не спотивные, а 3-я уже скоростная. На счёт третьей скоростной не согласен!Если верить мануалу 2,0 мех. то 3-я 1.391 ещё как разгонная(для сравнения с 9-кой 1.357) и 4-я тоже не прямая 1.029 .В принципе все передачи подобраны грамотно - 1-я 2-я и 3-я до отсечки и синхронизаторы работают нормально. В отличии от 9ки 1-я отсечка ,хруст затем 2-я.Для гонялок нужно бы поставить главную пару покороче хотя бы 4.3 - но тогда теряем в максималке.У меня на 9-ке стоял 8-й ряд - не самый спортивный и главная 4.13 не самая короткая + не самый верховой распред + прога под него + Евро 0 (чтобы сохранить приемлемую ходимость движки ) можно было и позажигать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 На счёт третьей скоростной не согласен!Если верить мануалу 2,0 мех. то 3-я 1.391 ещё как разгонная..... ОК, перепутал определения. Имел в виду, конечно, динамику. Но не по мануалу, а по собственным ощущениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СухоВ 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Да, динамика не супер впечатляет, можно в принципе быстро разгоняться, но тогда бензин в трубу вылетает похоже даже не сгорая ))) Раньше Волга была - вот там 150 л.с. на 1800 кг - пуляла ого-го хоть и стоковая, стритсракеры глотали пыль (бензин так прямо вёдрами уходил))) ну да ладно, действительно для гонок надо выбирать себе соответствующую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 кстати вот сейчас пробег 8тыщ и машинка стала еще лучше пулять! у нее как бы развитие идет)) или от настроения зависит)) в общем когда надо - она дает пыли всем сзади! правда вот недавно так и не смог догнать ФФ2 по русаковской..тот вроде стоковый..но скорее всего 2х литровый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима897 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 если есть хороший запас тяги на низах (у нас его нет) или же пробуксовывая резину-сцепление, то экономия времени достигается на времени переключения с первой на вторую. чёт на соревнованиях по драгу никто со второй не трогается, хотя там разговор действительно о секундах. Фигня это всё про вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 чёт на соревнованиях по драгу никто со второй не трогается, хотя там разговор действительно о секундах. Фигня это всё про вторую. ))) Ты Драгом Называшь ТО что происходит! по ночам! В Питере и в Москве? )) не смеши Это не Драг а Так !)) Кучка оболтусов! Настоящие Драговые машины настроены по другому! У Них все на Низах! ! ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 чёт на соревнованиях по драгу никто со второй не трогается, хотя там разговор действительно о секундах. Фигня это всё про вторую. у дрэгов и передач нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wapkiller 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 кстати вот сейчас пробег 8тыщ и машинка стала еще лучше пулять!у нее как бы развитие идет)) или от настроения зависит)) в общем когда надо - она дает пыли всем сзади! правда вот недавно так и не смог догнать ФФ2 по русаковской..тот вроде стоковый..но скорее всего 2х литровый Тоже заметил что пошустрее начала ехать. Пробег почти 4тыщи, обкатывать закончил на 3 тыщах. Но все равно не идеально пока. Например, при разгоне на второй передаче где то на 4,5-5 т.об. какой провал чувствуется в динамике, короткий такой, может полсекунды.. Потом нормально. Раньше вообще тупила, теперь уже получше, так что думаю может и это пройдет (2 литра на ручке). Вот только чуть начнешь зажигать, сразу расход взлетает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты