Перейти к содержанию
  • Реклама

kotyara572

Шелчки (стуки) спереди

Рекомендуемые сообщения

Направляющие могут клинить и стучать, но при торможении.

 

как раз таки , при торможении, если это суппорт, тишина, а вот в расслабленном состоянии, может стучать как дятел на каждой кочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот в расслабленном состоянии, может стучать как дятел на каждой кочке.
Это не сложно проверить... взять отвертку потолще и на заведенной машине покачать их, то же и с колодками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал два опорника с Экзиста...Новёхонькие...Посмотрим какая будет разница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не сложно проверить... взять отвертку потолще и на заведенной машине покачать их, то же и с колодками...

 

Не надо ничего заводить и качать отверткой, просто когда машина на яме пошатать подвижную часть суппорта, т.е. ту в которой находиться поршень, стук глухой - норма, звонкий - требуется ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не слыхал, чтоб суппорта стучали, это надо чтоб направляющие были в хлам, а они обычно наоборот прикипают, что хрен сдвинешь, тем более на форуме многие жаловались, что даже на свежих Эпиках прикипают и одна из колодок начинает интенсивно изнашиваться.

 

а это как раз говорит о качестве смазки, есть специальная смазка для тормозных механизмов, литиевая а ещё лучше керамическая (молибденовая), и не в коем случае литол, шрус, графитовая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропали подобные звуки, когда на защиту картера (в местах болтовых креплений) одели заглушки.

Под болтом защита терлась о металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вчера опорники...Стало намного лучше и звуки ,кажись, пропали) Не жалею что поменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил вчера опорники...Стало намного лучше и звуки ,кажись, пропали) Не жалею что поменял)

 

номера в студию! кстати на самом деле после замены на каябу, оба опорника быстро одубели, странное стечение обстоятельств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто когда машина на яме пошатать подвижную часть суппорта
Так ведь это еще яму найти нужно или подъемник, + не всегда бесплатно + ехать нужно кудато... куда как проще и быстрее выйти с отверткой. Впрочем кто то наверное живет в гараже и яма под боком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствует стук впереди справа. Стук при трогании, потом при торможении. в движении все хорошо. раньше у меня был подобный стук наподобие щелчков-прошел сам! Пружина, думаю не может так стучать, опорники менял вместе со стойками 15т.км. назад, стойки стаба новые. Остается либо ШРУС либо тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелчки всё усиливаются, вчера заехал к знакомому в сервис и приговорил он мне обе рулевые тяги!!!!! вот как то так... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то спереди справа стало стучать при проезде неровностей, как вся дорога у нас - как стиральная доска. На субботу записался на инструментальный контроль, может что и найдут. Машине ещё и трех месяцев нет, 6200 км пробег. Как-то рановато...

Изменено пользователем Андрей70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то спереди справа стало стучать ...

Приговорили правую стойку к замене по гарантии. Обещали через две недели поставить. (Вентилятор кондиционера больше двух месяцев жду, посмотрим как со стойкой будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствует стук впереди справа. Стук при трогании, потом при торможении. в движении все хорошо. раньше у меня был подобный стук наподобие щелчков-прошел сам! Пружина, думаю не может так стучать, опорники менял вместе со стойками 15т.км. назад, стойки стаба новые. Остается либо ШРУС либо тормоза? Такая же хрень,два года найти не могу,стойки только каябу воткнул,опорники как новые,стойки стаба поменены,а при трогании и торможении не всегда но бывает стук.Уже не знаю куда ещё залесть :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришли наконечники и тяги CTR, про пыльники рулевых тяг блин забыл совсем, опять ждать придется... вчера говорил с владельцем Приоры, я в конструкции МКПП не силен, но если они аналогичные, то при движении в пробках на низких оборотах машина может дергаться и щелкать при люфте шрусов или какой то там стабилизатор внутри коробки люфтит, на Приору он стоит около 2500, у нас понятия не имею :icon_eek_q:

Изменено пользователем SfS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя, всем привет! Как создатель этой темы спешу поделиться своим рецептом решения проблемы. Напомню, что проблема была следующая: после 5-10 минут езды по городу, при торможении и трогании спереди раздавались несколько щелчков (стуков). Т.к. данные щелчки начинались не сразу, а только после неоднократного использования тормозов, то стал с ними и разбираться. Вобщем оказалось, что износились направляющие передних суппортов. Для проверки надо загнать свой Шевролет на яму (подъемник) и пошатать суппорта. Я не знаю точно, должен ли быть там какой-то люфт, но у меня после замены этих направляющих все стуки пропали. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже ребята попал я минимум на ремонт рейки... завтра записался к спецам по рейкам, если подтянуть не смогут, то полная ж..па, надеюсь на лучшее :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже ребята попал я минимум на ремонт рейки... завтра записался к спецам по рейкам, если подтянуть не смогут, то полная ж..па, надеюсь на лучшее facepalm.gif

 

забыл чето отписаться) прошу прощения) вообщем приехал я к знающим людям и был очень рад что всего то рулевая тяга правая была вусмерть убитая и рейка сильно ослаблена...

чтобы подтянуть рейку и поменять левую тягу у нас нужно чуть ли не полмашины разобрать!!! не продумано ни хрена! 3.5 часа мудохались со мной в сервисе и все таки победили грохот, а вот щелчки остались, похоже все-таки опорники дуба дали после замены стоек на Каябу

Изменено пользователем SfS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,разобрался и я со своим шевролётом.Напомню,что при трогании, а затем при торможении впереди справа раздавался удар(через раз,особенно сильно в сырую погоду). Были поменины стойки на коябу,стойки стаба.,пробовал подкладывать шайбы под опорник но результатов это не приносило.И вот неделю назад решил менять втулки стаба.,заодно передние шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов на полиуретан.В итоге,при откручивании подрамника с правой стороны обнаружил интересную вещь,болт крепления подрамника на заводе был закручен не по резьбе и, соответственно, не прижимал его как следует.После того как выкрутили, резьбы на нем почти не было,пришлось плашкой прогонять,а в кузове мечиком.После замены всего вышеперечисленного и сборки,автомобиль не узнать!!!!! ОНА НОВАЯ ТАК НЕ ЕЗДИЛА!!!!!ЭТО СКАЗКА!!!!!. Два года не одно СТО не могли этого найти (объездил их около 6 штук.)Вот такая история. Через недельку буду с задними сайлентами разбираться. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация, после поттягивания рейки чудо мастера толи не только наживили болты крепления подрамника, толи вообще их не прикручивали, но сегодня в сервисе я увидел что они оба отсутствуют!!!! грохот был нереальный! вот как после этого не лазить и не проверять затянутость болтов по кругу после наших чудо-мастеров, я не знаю... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос : что за шайбы под опорники и для чего их подкладывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос : что за шайбы под опорники и для чего их подкладывать ?

 

читаем последние сообщения в теме Передние амортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я нем немого в эту корзину и так сегодня менял переднюю стойку левую пробежала она без 100км 80 тысяч и вот собирая наконец то понял о чём народ твердит про шайбы! пришёл к выводу что правильно говорят что есть вероятность стука шайбы о опорник так как в момент затяжки там есть зазор! для эксперимента вырезал из паранита прокладку 1мм тол в размер шайбы и внутренний диаметр по втулке опорника чтобы она оделась на втулку, посадил на клей и закрутил!

ну не знаю поездим посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паронит не уверен, что хорошо работает при ударах, его применяют чаще в сантехнике в качестве прокладок при больших давлениях. Думаю он очень быстро превратится в труху при ударах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...