Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

колодки пищат уже так что оглохну скоро, посморела - не сношены. не знаю что делать. ультразвук они начали издавать недели две как и все по нарастающей. буээ. лучше поменять? там еще мм 7-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колодки пищат уже так что оглохну скоро, посморела - не сношены. не знаю что делать. ультразвук они начали издавать недели две как и все по нарастающей. буээ. лучше поменять? там еще мм 7-8

Выход только один- замена. Ты же их маслом не смажешь. Только к дилеру не езди на замену, цены заоблачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно их почистить, скорее всего песочек после поездки на природу набился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще можно их почистить, скорее всего песочек после поездки на природу набился

Анюта! Все равно колодки вытаскивать, а там остатка на 7-8 мм. Думаю, устанавливать такие обратно, это двойная накладная работа (особенно если в сервис ехать). Лучше поставить новые и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) поменяю на выходных значит. Ань, а колодки еще до встречи начали пищать, но не сильно. 7-8 мм уже маловато?а скока они мм новые? я чайник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7-8 мм уже маловато?а скока они мм новые? я чайник)

Сколько новые не знаю, не мерил. Колодки до основания лучше не изнашевать, а то тормозной цилиндр выйдет сильно и обратно может не убраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мне кажется, что 7-8 мм это почти новые, они вроде должны ходить в городском режиме не меньше 15 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да мне кажется, что 7-8 мм это почти новые, они вроде должны ходить в городском режиме не меньше 15 тыс

Согласен, забираю свои предыдущие слова обратно. Только что ходил померил у себя, новые примерно 10-12 мм., так что 7-8 мм- это износ меньше 50%, еще ездить и ездить. По поводу пробега могу сказать, что он зависит от стиля езды, от КПП (автомат или ручка) и от условий эксплуатации (город или трасса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Simon кажется сам менял. У меня тож вопрос горит, а к дилерам неохота. Какие покупать, есть ли родные или аналоговые? Кто нить скажет? Свищу по дорогам. Но вот тут дожди пошли и свист кажется пропал. Хотя есть уже твердое намерение поменять передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изнашиваются колодки неравномерно, чем тоньше - тем быстрее износ. Так что 7-8 мм - это самое время заняться поисками колодок и места их замены. Я конечно сам поменял, там нет ни чего сложного, но сил на возврат рабочего цилиндра в нулевое состояние нужно не мало, так что по любому не женская это работа.

 

А вообще интересно, я уже писал, что свой скрип услышал, когда он уже в срежет превратился. Или вы любите с открытыми окнами кататься?

Изменено пользователем Simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сил на возврат рабочего цилиндра в нулевое состояние нужно не мало

Может быть надо было крышку с тормозного бачка снять, что бы избыточного обратного давления не создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть надо было крышку с тормозного бачка снять, что бы избыточного обратного давления не создавать?

Ничего не надо снимать, просто бывает, что колодка не отходит за счет зажатия в суппорте (забился грязью, приржавел) и стронуть бывает нелегко. Недавно на Лансере меняли передние - без удара молотка по монтировке (а ею отжимали колодку) дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изнашиваются колодки неравномерно, чем тоньше - тем быстрее износ. Так что 7-8 мм - это самое время заняться поисками колодок и места их замены. Я конечно сам поменял, там нет ни чего сложного, но сил на возврат рабочего цилиндра в нулевое состояние нужно не мало, так что по любому не женская это работа.

 

А вообще интересно, я уже писал, что свой скрип услышал, когда он уже в срежет превратился. Или вы любите с открытыми окнами кататься?

Когда жарко было в конце мая действительно с окнами ездила, там и услышала-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Simon кажется сам менял. У меня тож вопрос горит, а к дилерам неохота. Какие покупать, есть ли родные или аналоговые? Кто нить скажет? Свищу по дорогам. Но вот тут дожди пошли и свист кажется пропал. Хотя есть уже твердое намерение поменять передние.

Такую мелочевку у дилера не меняю. Могу дать телефон, территориально Кубинская -Костюшко , макс. 30 мин и 500 что ли рублей за передние. задние 56 тыс откатали , тож скоро менять , уже куплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такую мелочевку у дилера не меняю. Могу дать телефон, территориально Кубинская -Костюшко , макс. 30 мин и 500 что ли рублей за передние. задние 56 тыс откатали , тож скоро менять , уже куплены.

Замётано-)) Свяжусь-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяла в праздники у дилера в РРТ. Встало в 3458 вместе с работой. Дороговато однако :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяла в праздники у дилера в РРТ. Встало в 3458 вместе с работой. Дороговато однако :(

Да, крутовато. Меняла и передние, и задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена на рынке в Кунцево 1110р и замена 500р.Сначала впарили не те колодки УРОДЫ :( пришлось ехать менять.Чтоб не кто так же не попал номер каталожный должен быть SP1193.И не доверяйте продавцам.И еще на коробке написано для Магнус L6 2.5

Фирма изготовитель Hi-Q корея делают для большинства корейских машин

Изменено пользователем Убийца моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой номер павильона на Кунцевском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой номер павильона на Кунцевском?

Павильон 20

ТЕл. 971-0460

9793803

Изменено пользователем Убийца моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО 15 000км.

износ:

перед 50%

зад 35%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил ТО 15 000км.

износ:

перед 50%

зад 35%

При первом То показатели были такими же но до второго не дотянули.Передние заменил в 23000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяла в праздники у дилера в РРТ. Встало в 3458 вместе с работой. Дороговато однако :(

Хочу добавить. Нина меняла сразу за мной. На всё про-всё 10 минут и них ушло, но супорт стало клинить на следующий день, ибо ничего не чистили и не смазывали. Поубивал бы за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить. Нина меняла сразу за мной. На всё про-всё 10 минут и них ушло, но супорт стало клинить на следующий день, ибо ничего не чистили и не смазывали. Поубивал бы за такое.

Объясните чего и чем смазывать? Сам менял не один раз и ничего не смазывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните чего и чем смазывать? Сам менял не один раз и ничего не смазывал.

Направляющие суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×