Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Пока тепло! +3. Но я вспоминаю как заводилась 0--1 . Троит пыхтит пару секунд движок жалко.это не есть гуд. Со второго как будто ничего и небыло.Проблема так и никак не решаема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвернулся журнал з.р. прошлогодний, там статья о тагазе, (с рождения sy) и раздел "приключения электроника" о проблемах с пуском мотора с первого раза

нашел в архиве на сайте. может быть тоже в этом причина?

вот статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последнее время заметил/приметил, что моя машинка заводится с первого раза и не "троит", не "пятерит". На улице температура до -15 доходила уже. Буквально вчера простояла весь день, подошел завелась с пол пина и ровненько заработала.

Каты выбиты, последняя прошивка стоит от известного чип-тюнера Паулюса.

 

бензин роснефть - 95

 

свечи денсо (Denso IK20 или Denso VK20, не помню, т.п. покупал мне их друг и отвозил он в сервис когда мотор меняли мне)

 

фильтра все новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть тоже в этом причина

Интересно, это было массовое явление или отдельные случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, это было массовое явление или отдельные случаи...

 

судя по статье массово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последняя прошивка стоит от известного чип-тюнера Паулюса.

 

отличная новость!!! что Паулюс Эпикой занимался

 

а Вы какие нибудь ещё параметры меняли(отключение карлснонов, изменение температуры их срабатывания ,чуткость акселератора итд) или просто прошивку залили и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а Вы какие нибудь ещё параметры меняли(отключение карлснонов, изменение температуры их срабатывания ,чуткость акселератора итд) или просто прошивку залили и всё?

 

Программно заглушен ЕГР и еще кто прошивал сказал, что должна немного меньше кушать после 2000 пробега (обкатки "нового" мотора)

 

Больше ни какие параметры не менялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три года периодически наблюдал эти симптомы...изредка подтраивала... менял свечи , заправки, марку бензина(95-92-95экто и т.д.). последние два месяца перешёл на Лукойл экто... и тут конкретно затроила, зачихала по утрам и после 7-8 часовых простоев днем. заправился на Лукойле 92-м, все проблемы исчезли, работает на холодную как часы! Вывод прост- всё зависит от качества бензина ,которое в последнее время всё хуже и хуже. и ненадо ни чего делать с машиной- ей и так несладко с нашими расходниками, лучше найдите качественное топливо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
три года периодически наблюдал эти симптомы

Терпение у Вас поистине ангельское!

Я бы через пару недель перетряхнул всё возможное, но косяк бы нашёл однозначно. На хрен мне, спрашивается, машина, которая не знаю - заведется или нет. В зависимости от погоды, температуры или поноса у соседской кошки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводилась при этих симптомах за это время всегда - при любом бензине, свечах и любой температуре зимой (стоит на улице перед подьездом).И вообще у нас очень хороший автомобиль- безотказный,надёжный, предсказуемый и очень простой в обслуживании и самостоятельном ремонте.Грех жаловаться при его незаслуженно невысокой цене по сравнению с однокласниками...Ну а бензин- у нас страна сплошного контрафакта! Пробегитесь по форумам владельцев авто других(ЛЮБЫХ) марок- тотже гемморой с утренней заводкой, при чем, чем дальше НПЗ, тем проблема актуальней. Если бы Эпике шумоизоляцию как на БМВ- то ничего друго и ненадо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гор,

Почему у меня, у Сергея и еще у многих заводится без проблем??? У меня вторая Эпика. До этого были VW Passat, Audi 80, BMW 525, Honda Prelude, несколько Волг, Suzuki. Такого симптома не было ни на одной машине! Бензин бадяжный по всей стране, это факт. Менять заправки - это йух на йух менять. Масло по всей стране из одной бочки разливают и развозят. Если грешить на электронику, то почему машины, выпущенные в один месяц или даже неделю заводятся по-разному?

И до сих пор нет ни одного отчета по предлагаемым мерам :(.

Так что тема протухла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на это смотреть проще-заводиться и хорошо! На качество бензина и прочих необходимых расходных материалов мы повлиять не сможем, поэтому давайте просто наслаждаться поездками на наших ЭПИКАХ! Кстати, согласен, что для машин класса Евро-2 ,которые Вы перечислили качество бензина никогда небыло актуальной темой (если не попасть на откровенную бодягу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гор,

А как быть с моей первой Эпикой выпуска 22 августа 2011 года? За прошедшую зиму куча машин выпуска августа 2011 года тоже глючили. К примеру, пришла на завод фура с контроллерами и прочей электроникой для Эпики, всё это рассовали по машинам и распродали по всей стране. И тут выясняется, что в Архангельске, Оренбурге, Перми, Екатеринбурге машины заводятся с первого раза при любых погодных условиях. А в Самаре, Ростове, Москве и т.д. присутствует даблстарт. Причем, это касается не только нашей машины. Весь инет завален сообщениями типа "Заводится и глохнет" абсолютно по всем машинам, импортным и местным. И нигде нет четкого и конкретного ответа - причина там или там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня это именно так- повезло или нет...с бензином, лекарствами, спиртным, запчастями. Машины (как в прочем и все товары) раньше были намного качественнее и поэтому надёжнее и безопаснее.Поэтому не в машине дело, а в инфраструктуре которая её (за наши деньги) обслуживает. Кстати про качество бензина-прошлой зимой в один из дней все инжекторные машины у меня на работе после очередной утренней заправки на АЗС (где заправлялись ежедневно), только и смогли еле -еле доехать от неё обратно в гараж(около 1,5 км).Вот вам и лотерея с покупкой бензина...Помог полный слив и заправка на другой АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Читал эту тему еще до покупки автомобиля. Спустя несколько месяцев решил отписаться.

У нас в городе температура около 0 стоит несколько недель, пару раз падала до -10. На машине езжу редко, в неделю 2-4 раз. Стоит всегда на улице. Летом при заводе авто обороты поднимались до 1200 и падали до 850, далее за несколько минут до 700. Сейчас при заводе поднимаются до 2000 и падают до 1100, далее минут за 5-10 опускаются до 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спустя несколько месяцев решил отписаться.

 

Проблема "заводится и глохнет, и потом заводится нормально" касается больше машин с АКПП.

 

А по теме проверил в эти выхи - стояла машина загородом, завел - заглохла...выкрутил свечи - они сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
атамушта не на тех машинах ездим

 

ага, у меня Матизко той же даблсартовой болезнью страдал, да ещё из под маслянного фильтра масло подтекало :facepalm: (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера утром заводил, завелась с первого раза. На улице -8

Может дело в прошивке, егр, катах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкрутил свечи - они сухие.

Вот если бы вообще не завелась, то практически на 99%, что они мокрые. А раз завелась, заглохла и опять завелась, то либо не хватило топлива или что-то заставило ее заглохнуть по другой причине, пока никому непонятной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странности, температура ниже 0, заводится, не глохнет, снова глюк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nicko,

Попробуй на этих заправках топливо заливать. И только 95-5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то либо не хватило топлива

 

Скорее всего. Все-таки похоже, что воздух в топливопроводе.

А вообще непонятно - в субботу завелась заглохла, в воскр. завелась нормально!

Погодные условия и время простоя машины примерно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки похоже, что воздух в топливопроводе.

Вполне возможно, что и не воздух, а образуются паровые пробки. Это зависит только от качества бензина.

У нас несколько лет назад была такая ситуация, когда все УАЗики вдруг перестали нормально заводиться. Причина была именно в этом. В бензопроводе и в бензонасосе (карбовые машины) образовывались пробки из паров бензина. Водители быстро нашли выход из положения - стали возить с собой полторашки с водой и поливать бензонасос для охлаждения.

Но это летом! А вот при морозах даже не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет эпиководы ! У меня как у многих такая проблема. Автомобиль 10 г. С ноября 11г. машина при + 7 стала заводиться со второго раза,а когда наступил мороз -7 она перестала заводиться. На эвакуаторе отправил в од. заменили свечи, бензаносос,катушки,форсунки,кислородник,датчик холода.Машину вернули начал проверять на холодный пуск. На следующий день не завелась. Опять вернул в ОД.Простояв 2 недели,сказали залить 92 бензин и проехать 150-200км.НА следующий день не стала опять заводится при - 17-19 градусов.Обратился с претензией в gm,получив ответ автомобиль исправен.Но предварительно был звонок из Москвы было сказано вы не единственный с этой проблемой.Виною всему недоработана прошивка. И сказали,когда будет прошивка,официально пригласят в ОД одним из первых.До сих пор ни ответа ни привета.Но я все-таки добился,чтобы перепрошили мозги автомобиля.Машина стала заводиться при -7 с первого раза,а потом наступила весна.Сейчас наступил ноябрь и машина стала заводится со второго или с третьего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя,

Вывод - мозги не при делах.

сказали залить 92 бензин и проехать 150-200км

А для чего это объяснили?

Оффтоп

Есть старый хороший анекдот:

Приходит еврей к раввину и говорит - ребе, у меня куры дохнут, помоги советом.

Тот ему и говорит - нарисуй вокруг курятника круг.

Через несколько дней еврей опять приходит - дохнут куры. Ребе говорит - Тогда нарисуй вокруг курятника квадрат.

Через несколько дней еврей опять приходит - дохнут куры. Ребе говорит - Тогда нарисуй вокруг курятника треугольник.

Через несколько дней еврей опять приходит - подохли все куры. А ребе и говорит - Жаль, а у меня еще было столько хороших идей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...