laur 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Вместе покупали, вместе заправлялись В одно время? Из разных колонок? Емкости( заправочные) м.б. разные....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 не знай как Оптан Это Башнефть. Оптан партнером их считается, но вот буквы ООО "Оптан" смущают сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 ?????????????????????????????????????? http://www.epicaclub.ru/forum/topic2293s16...mp;#entry113828 посты Omega007 Там и про Ярославль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Да и не причем тут бензин вообще. Это тупо совпадение. Вполне вероятно, в этой теме вообще сплошные случайности и совпадения, никаких намеков на закономерность - мозг сломать можно.Вместе покупали, вместе заправлялись. Машинами менялись. Проблема на конкретных машинах. Это вот интересно, кстати. Уточню: машины одного года, в одном регионе, обе АКПП, одинаковые заправки, похожий режим движения - все так? Это позволило бы сильно понизить шансы на проблему во внешних факторах... Точняк бензин виноват. ... На форуме нет более зафлуженной технической темы чем эта А то. Когда машины постареют еще тема про масла вылезет... там и до банов у некоторых доходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Точняк бензин виноват. Он всегда и во всём виноват начиная ещё с войны. А вот юродствовать не стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 у меня с морозами с утра вообще интересно заводится: пока что у нас -20 было заводил (без включения фар и тд) по летнему и при зазодке под капотом(есть подозрение что стартер) будто удар какой то обороты поднимаются до 2000-2500 об\мин и потом сразу падают на 500об/мин ,но не глохнет,далее поднимаются до 1000об/мин по мере прогрева, на холостых, на руле ощущается вибрация в выходные было -10-12 ... заводится хорошо без стуков и прочих проблем( в течении дня тож всё Ок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 А вот юродствовать не стоит! Прошлой зимой два раза не завелся , грел , выкручивал сушил-заводил , ... А заправлялся оба раза на заправке у дома - левая ТНК. Знал что гамно но лень было ехать дальше да и заливал то лишь бы лампу погасить на 300руб. Вот и бензин как влияет...чисто имхо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 В одно время? Из разных колонок? Емкости( заправочные) м.б. разные....... facepalm.gif Это вот интересно, кстати. Уточню: машины одного года, в одном регионе, обе АКПП, одинаковые заправки, похожий режим движения - все так? Это позволило бы сильно понизить шансы на проблему во внешних факторах... Вот именно, я уже описывал это пару месяцев назад. Еще раз: Сначала я посоветовал соседу купить эпику, он купил, через месяц купил мой отец, через 2 месяца купил я. Все одинаковые, только у моей комплектация LT. У всех есть свои гаражи, но периодически оставляем все 3 машины на улице возле дома. У соседа проблема ни разу не проявлялась. У отца с лета заводилась с провалом, щас с 5-8й попытки. У меня в салоне когда покупал уже завелась с провалом сильным. Я внимания не обратил.щас заводится с 3-4-й попытки. Пробовали неоднократно заправлять все 3 машины с одной заправки с одного пистолета одновременно. Несколько дней подряд. Ничего не изменилось. Пробовали и 92 и 95 и лукоил и оптан(другие не нравятся), то-же самое, ничего не меняется. У соседа с любым бензином заводится идеально. Я менялся с соседом машинами на 2 дня, что-бы исключить манеру езды(кто-то кричал что надо давать просраться), и вдруг завожу как-то не так. Его машина у меня заводится идеально, как швейцарские часы. Ни намека на провал, тем более чтоб заглохнуть... Моя же у него, заводится так-же хреново как и у меня. Щас хочу воспользоваться советом, но не знаю как это сделать. ChiSoft,Чтобы не мучать так машины, перед пуском отсоедините топливный шланг от рампы, вставьте его в пластиковую бутылку и несколько раз включите и выключите зажигание. Каждый раз бензонасос должен вкл и выкл. Потом шланг на место и заводите. Результат напишите. Где там топливный шланг... где рампа.... Какой инструмент нужен..... И как это на морозе делать, не представляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Где там топливный шланг... где рампа.... Какой инструмент нужен.....И как это на морозе делать, не представляю. Мне представляется возможным отсоединение топливной магистрали которая идет под днищем от металлической трубки на двигателе. Место это где-то между двигателем и моторным щитом. Делать это на морозе... бррр. Лучше заводить с 8-го раза. Если только где-нибудь предусмотрено место для крепления манометра или еще чего-нить. Легко разбирается соединение магистрали и рампы, там просто нажать-и-вытащить. Но там обе трубки металлические и я не уверен что их можно развести без отсоединения коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Где там топливный шланг... где рампа.... Какой инструмент нужен.....И как это на морозе делать, не представляю. Там нет ничего хитрого. Открываешь капот, снимаешь "шляпу" с движка (там 5 гаечек). Слева сверху генератора будет топливный шланг. Его ни с чем не перепутаешь. С помощью круглогубцев и отвертки сдергиваешь шланг с рампы. Там хитрое посадочное место с защелкой, пока её не освободишь, шланг не снимется. там обе трубки металлические и я не уверен что их можно развести без отсоединения коллектора Эт ты о чем? Резиновый шланг и рампа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Вот и бензин как влияет...чисто имхо.. [/ Просто очень как влияет! Есть возможность заправляться и в ГОН и в гараже МО.... Ни дабстартов ни " чиханий"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 кто-то кричал что надо давать просраться) я как то попробывал это сделать... оказывается непросто у нас в городе найти место где километров 20 можно на 2-й передаче 80км/ч(и то не совсем до красной зоны получилось) и кстати как результат чёт разницы в поведении до и после процедуры не почувствовал (ранее на Калине заметен был результат и ещё с утра запускать её было легче если перед тем как заглушить с минуту на 3000об/мин подержать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Эт ты о чем? Резиновый шланг и рампа Рампа это только та часть что на коллекторе, от нее, мимо маслозаливной горловины, идет металлическая трубка, к ней уже резиновая магистраль к днищщу авто - про это соединение вы и пишете. Если оно достаточно высоко и доступно, то можно попробовать разобрать. П.С. Но блин возня с бензином на морозе... имел удовольствие менять погружной бензонасос на гольфе при полном баке и -20 на улице. Сцука не оригинальный и не подходил, час где-то возились... незабываемые ощущения. Руки тупо белого цвета становятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 про это соединение вы и пишете Про это и пишу. Мы в прошлую зиму возились в Самаре с Nicko. Ничего сложного. Всё доступно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 uote name='laur' date='17.12.2012, 14:04' post='146277'] Вот и бензин как влияет...чисто имхо.. [/ Просто очень как влияет! Есть возможность заправляться и в ГОН и в гараже МО.... Ни дабстартов ни " чиханий"... Наверное там бенз хороший...я с канистр уж лет 5 не заправляюсь . Есть возможность-но надоело..канистры,лейки,время, а потом еще на заправке газпрома бенз лучше,мое мнение, из того что я заливал. В волгу можно , а эта капризная пипец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wint_ 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Пришли морозы, моя второй день подряд заводится с 3 раза, расколбаса нет, тупо глохнет и все... Полностью аналогичная ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Привет всем! дело не в бензине я его весь испробовал лукойл,роснефть,башнефть,тнк,втк итд.лил 95,92 толку нет у меня предположение что куда то попадает сырость или конденсат может на какой нибудь датчик или на провода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня в свое время была Эпика 2006 г/в. МКПП. В 2007г. был отзыв авто на перепрописку программы. Причина - заводится с нескольких раз. Я тоже прошел эту перепрописку, хотя у меня заводилась с первого раза даже в - 30. Сейчас у меня Эпика 2012 г/в МКПП. До последней недели стояла в теплом боксе. В морозы поставил во дворе. Впервые испытал и радости даблстарта. Кроме того и масло замерзло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 заводилась с первого раза даже в - 30. Когда же в Москве было -30 в последнее столетие? Живу здесь >60-ти лет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну вот и съездил в Рязанскую губернию.В субботу утром заелась с первого раза,обороты поднялись где-то до 1500,потом опустились до 1000,пару секунд поработала и обороты пошли вниз,машина заглохла.Со второго раза завелась нормально и больше не глохла.В воскресенье завел как обычно с первого раза и все повторилось,за исключением того,что машина не заглохла.В общем все как у большинства соклубников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Когда же в Москве было -30 в последнее столетие? Живу здесь >60-ти лет! Я такой продолжительностью жизни в Москве не могу похвастаться. Но я выезжаю за пределы. В Дубне до -35 опускалась за последние 10 лет - это граница МО и Тверской области. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Когда же в Москве было -30 в последнее столетие Зима 09-10 были такие морозы, чего удивительного то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Через раз даблстарт , ну хрен с ним, бенз уже заливал разный, толку нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwss 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Как я уже в свое время писал - у меня этот трабл появился "жарким" летом 10-го года, через неделю после покупки авто. Так что грешить на низкие температуру, морозы и прочее не могу. Обращался, как и многие, к ОД - толку ноль. Но месяцев через 6 - 8 все пропало само собой. Ничего не делал! И даже сейчас , когда в Москве морозы под 20 - заводится с первого раза, и не глохнет. Единственное замечание - это сразу после пуска, обороты выше 1100-1200 не поднимаются, а секунды через 3 - 4 падают до 900 - 1000, и уже в этом режиме машинка греется пару минут. Подчеркиваю - ничего не делал! Прошло само по себе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Записал свежее видео "трибл старт" Изменено 18 декабря, 2012 пользователем nicko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты