Перейти к содержанию
  • Реклама

Stas200977

Лада Приора или Черри Амулет

Рекомендуемые сообщения

Интересно узнать ваш выбор. Как бы не ругали мы все китайский автопром, но н Амулете реальнее мягче и комфортнее ехать, чем на Приоре или Калине. И посторонних шумов в салоне меньше. Так что я бы выбрал Амулет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы Приору !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, краш тест приора проходит лучше чем амулет, и притом значительно лучше.

я бы выбрал приору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На амулет придётся запчасти ждать

 

Что мешает взять оригинальный Амулет, там все чики пики сделано)))) А с запчастями в наше время проблем нет. Не в соц времена и не в 90-е живем)

 

краш тест приора проходит лучше

 

Краш тест не показатель. Можно и на Вольво разбиться так что врагу не пожелаешь

 

Мне важен комфорт, мягкость хода и тишина в салоне, а по этим показателям Мулька выигрывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краш тест не показатель. Можно и на Вольво разбиться так что врагу не пожелаешь

 

Мне важен комфорт, мягкость хода и тишина в салоне, а по этим показателям Мулька выигрывает)

Ну во первых краш тест - это показатель и серьезный!!!

А во вторых, очень давно (примерно года 2 назад) был разговор с владельцем Амулета, который очень жаловался на запах в салоне. Запах именно дешевой китайской пластмассы, которая так и не выветривалась ни какими способами ! И к этому тишина в салоне только была только первые 3 недели, далее был ппц....

В Приоре неоднократно была пассажиром и ни запаха ни шума я в ней не услышала !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне важен комфорт, мягкость хода и тишина в салоне, а по этим показателям Мулька выигрывает)

 

Это только поначалу, к 50т.км. эта мулька начнет разваливаться и гнить.

Что мешает взять оригинальный Амулет, там все чики пики сделано

 

Что значит оригинальный?

 

И потом Вы уже решили, что брать - это Амулет, зачем было тему создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит оригинальный

 

Произведенный и собранный предприятием-производителем, не на автоторе, в шушарах или на тагазе. Поверьте, качество машины совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно узнать ваш выбор. Как бы не ругали мы все китайский автопром, но н Амулете реальнее мягче и комфортнее ехать, чем на Приоре или Калине. И посторонних шумов в салоне меньше. Так что я бы выбрал Амулет.

Разве можно покупать такие "авто"?Тогда уж Нексия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приора! Проблем с запчастями и сервисом никаких. А с Амулетом... у моего знакомого Муля после 5тыс пробега, в головке блока трещина и антифриз с маслом превратились в "гремучую"смесь. Месяц ожидания у дилеров в Воронеже.Поменяли по гарантии, машин с подобной неисправностью, со слов товарища, было три штуки, видно из одной партии. В общем проехал он на нем 25 тыс., продал и на радостях три дня бухал! Теперь на Черри Тиго ездит, в общем, неисправимый любитель острых китайский ощущений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поверьте, качество машины совсем другое

 

ɐжodиɔ писал про запчасти...

 

Насчет качества - автомобиль собирается из тех же деталей или машинокомплектов. Не зная тонкости сборки, Вы не отличите где собрана машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только Ховер! ag_q.gif
Только ХАРДКОРЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!!!!!! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл вопроса если автор сам себе уже внушил что китаец лучше...я бы конечно взял приору!тем более она у меня была,проехал 35 тысяч за полтора года поменял только опорник и все,при чем на гарантию я забил как всегда и продал потом!плюсы перед черри-внешний вид,хорошая динамика,доступность с запчастями и просто куча возможностей тюнинга кому интересно. Минус наверное только угоняемость и все. Кто-то про нексию выше написал-это тихий ужас в новом кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то про нексию выше написал-это тихий ужас в новом кузове.
Прям уж и ужас... За столько лет на рынке нету ей конкурентов по этой цене.... Сам 8 лет откатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я мягко сказал еще что ужас))конкурентов нет?да ладно...это уже все упирается в дело вкуса. Я бы ее никогда не взял,вот уже значит конкуренты есть.

 

да и 8 лет на нексии в новом кузове откатать не могли...ее по-моему в 7 году обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с Амулетом... у моего знакомого Муля после 5тыс пробега

 

Так такой же брак может быть и с приорой, и с эпикой и с любой другой маркой. Знаю Приоры и до 1000 не доезжали. Во вторых, Вы же не знаете, как ваш знакомый эксплуатировал машину. Может он слил масло и решил проехать.

Я просто ездил в такси и на амулете, и на приоре. Могу сказать, амулет гораздо мягче и тише, и в салоне пыли нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно Приору брать !!!!! :good:

 

а ежели ещё новую и самую-самую люксовую то даж по комплектухе большенству Кетайцев фору может дать, ведь там и обогрев лобовухи,и нафигатор итд :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня была,проехал 35 тысяч за полтора года поменял только опорник

 

Амулет 86000 км проходит. Вот яркий пример http://newmpv.ru/sites/category/324/message/7928/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,есть приоры которые и за 200 тысяч прошли и под 300 я читал,но я в данный момент говорю только за себя.

 

вот в люксе кстати брать приору не стоит,слишком много потеряет при продаже,если конечно лет 7 ездить не планируется. Да и цена там уже не малая,я бы лучше эпику 7 года взял за эти деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема то набирает обороты !!! :drink: И Приора выигрывает !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть приоры которые и за 200 тысяч прошли и под 300

у нас в городе в такси и с 400 тыс (!) пробегом ,без капремонта, в такси трудятся

вот в люксе кстати брать приору не стоит,слишком много потеряет при продаже

уж что что , а Лады по ликвиднолсти впереди планеты всей :D не успеешь подумать о продаже как уже покупашки у порога :D

и не очень то и в цене теряют Приоры в отличии, например, от Калины (из Вазовских моделей конечно)

 

 

А тема то набирает обороты !!! И Приора выигрывает !!!

 

опрос бы наверное правильнее, акценты, расставил в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приора уехать легко может, а каско на приору ента ппц :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,продать можно легко,не спорю...но люксовые теряют больше в цене чем менее богатые комплектации!каско на нее стоит в районе 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про разгон бред написали!у приоры 10.5 по факту,но никак не 13...даже видео по инету гуляет где ее за 10.5 до сотни разгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...