Перейти к содержанию
  • Реклама

Stas200977

Лада Приора или Черри Амулет

Рекомендуемые сообщения

а по сути если,то и то и другое говно...

 

Мне круз не очень нравится, но по сравнению с приоррой он суперкар! Да и с нынешними конкурентами он довольно много выигрывает, типа как кия рио и х.солярис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема вышла. Человек между приорой и китайцем выбирает. А добалтались до:

1. Круз гавно. Эй, эпиководы, откуда такое презрение к младшему брату? По мне так нормальный авто. Дизайн вполне мне нра. 1,8 на ручке вроде должён ехать. Сам не водил, но у коллеги есть - ездит, доволен.

2. Что угодно, даже матиз, но только не отечесвенный авто. По мне так лучше буду на приоре ездить /дёшево, сердито, прогнозируемо, беречь не надо/, но ни в жисть не возьму китайца /сейчас хуверы набегут, запинают/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я лучше буду ездить пусть на китайской, но на машине (без шума и без пыли), чем на дребезжащем еще из салона, ведре с болтами и гайками. Мулька фореве, Приора и Калина это обычные Жигули, которые даже рядом не стояли с ЛЮБОЙ иномаркой.

 

Вот вопросик интересный назрел. Тигу и Мульку собирают у нас, а почему Приору не собирают за границей. В том же Китае, к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему Приору не собирают за границей
С начала 2012 года завод поставил за рубеж около 30 тысяч LADA.

На сегодняшний день основным рынком сбыта вазовской продукции является рынок Казахстана. Туда экспортируется около 40% от всех поставок LADA на внешние рынки. В Казахстане АВТОВАЗ занимает около 30% рынка. Также в последнее время отмечается рост продаж автомобилей АВТОВАЗа в Азербайджане и Белоруссии.

http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/430-...a-v-evropu.html

Собирать не собирают, но покупают. Вот, к примеру, Казахстан :). На приору пересаживаются с лошадей, чтобы получить навыки вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,а иномарки не дребезжат?ну да...

 

DM_GUS,презрения к крузу нет...просто когда покупал эпику стояла она за 673 и круз 1.6 за столько или даже больше!где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем на дребезжащем еще из салона, ведре с болтами и гайками

стереотип. Может мне повезло с конкретным экземпляром, но за 2 года довольно жёсткой эксплуатации в моей приоре погромыхивало только детское кресло, когда пустое, а так скрипов и стуков не наблюдалось. Из потерь только один стеклоподъёмник. 2 года ездил и вообще ни очем голова не болела. Опять же, возможно мне повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему.

Попалась мне как-то одна статья годов эдак 50-х. Там мне запомнилась одна фраза: "Весь мир наполнен дешевыми некачественными японскими товарами..." Японские товары стали качественными годов с 80-х, т.е. лет через 20-30 с начала перевода экономики Японии с миллитариских рельс на товары народного потребления. А сколько по времени Китай уже начал выпуск ширпотреба? Лет 20 уже? Количество уже должно бы перейти в качество. Знакомый, проживающий в Германии, говорит, что у них тоже везде один Китай, но качество для западной Европы выше, чем для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Зря Китай ругают :). Кто помнит, тот скажет, что в мире не было термосов лучше, чем китайские "Дружба", рубашки были самые лучшие, махровые полотенца. Перечень очень большой. И сейчас, если это сделано не на коленке в подвале, качество нормальное. Посмотрите дома на свои телевизоры, компы, буки, телефоны, фотоаппараты - Китай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Вот и я про тоже! В головах укоренился стереотип - китайское - читай дерьмо. А вот машин китайского производства на дорогах все больше и больше. Но параметром качества автопрома я все же считаю межТО-шные пробеги. У нас 15 тыс. км, а у всех китайцев - первое через 2 тыс. км, далее - через 10 тысяч. Вот это самое ТО-2000 и напрягает - не могут они обойтись без, примеряя на Эпику, ТО-0. А это значит, что качество изготоления деталей еще не на уровне. Правда, как распределены ТО для АвтоВАЗа - не знаю, но если как у китайцев, то качество, можно говорить, сопостовимое, ну а дальше уже включаются параметры комфорта, оснащенности и прочих вкуснотей за аналогичные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,на приоре первое(нулевое) на 3х тысячах потом 15,30 тысяч и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Китай :)

Foxconn Technology Group управляет примерно 20 заводами на территории Китая. На предприятии работают 1,2 млн человек. Foxconn собирает около 40% товаров потребительской электроники, в основном по контрактам с компаниями, которые потом продают товары под своими брендами. Заказчиками Foxconn являются Apple, Intel, Microsoft и Cisco.

...Apple, для которой Foxconn в Китае собирает смартфоны iPhone и планшетные компьютеры iPad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту тему можно продолжать до бесконечности, давайте про одежду и косметику поговорим! Речь про сравнение 2-ух автомобилей. Причём один уже не Чери, а Вортекс. Товарищ сделал свой выбор в пользу китайца, думаю, что он не раз вспомнит, что надо было Приору брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Это же очевидно :)
не раз вспомнит, что надо было Приору брать

Я бы взял китайца. А вот мысль о том, что к приоре везде навалом запчастей - сама по себе неприемлема. Машину покупают, чтобы ездить, а не ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Китаю как старне и вообще великой нации отношусь с уважением. И делать качественно они умеют - уверен и знаю. Но в том потоке дерьмовых товаров, что они вваливают в Россию сейчас, найти что-то достойное надо очень очень постараться. В плане качественного автомобилестроения они делают пока первые шаги. Я уверен, что у них всё получится, со временем. Раньше над японскими тачками ржали во всём мире, потом приехал американец и научил их делать достойные авто.

Помнится, когда китайцы только начали осваивать наш авторынок, то они завезли в Россию какую-то ядрёную партию первых амулетов- на дорогах их было как жгулей. Потом прошло года 2 и они как-то быстро все рассосались, поубивались они все штоле или сгнили. Ну не время пока ещё их покупать, не время - не хочется быть бета-тестером их технологий, которые они дорабатывают.

Хотя один китаец меня удивил. Перед НГ поехали в дальнюю дорогу. Ещё утро, темно, на трассе смотрим на обочине суета. Тормозим - в довольно глубоком кювете тачка лежит на крыше, рядом пожилая пара - целые, даже без царапин. Спрыгнули туда, тачку на колёса перевернули - стёкла все на месте! Чё за модель так и не понял, но 100% китаец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда китайцы начнут делать хорошие автомобили, будет тоже самое что и с корейцами, они сравняюЦЦа в цене с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот мысль о том, что к приоре везде навалом запчастей - сама по себе неприемлема. Машину покупают, чтобы ездить, а не ремонтировать.

 

так то оно так.. только немного не так)))

 

Китайские конторы появляются -продают пару тысяч экземпляров-и уходят с рынка забыв про потребителя.

где Тянье,Бид,Бриллианс итд?.... а их машины то бегают и их хозяева превращаются в Кулибиных пытающихся приладить рычаг от Тойоты а ступицу от Лады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практически Эпика, только китайская

 

Выглядит красиво, но как оно будет выглядеть через год, два, три.

Это как я купил в фикспрайс за 36р мышь к компу в виде машинки, красивая, фарки светятся, все дела. Она честно отработала... 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практически Эпика, только китайская

 

Зачетный Авто. Я бы взял. Комплектация навороченная и видок ништяк. Китайцы просто удивляют. Назовите хоть одну российсскую модель с подобной комплектухой и автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть на китайской, но на машине

 

Оффтоп

Ды где вы видели МАШИНЫ из Китая....Консервные банки, унылое г! Амулет это просто вообще конструктор лего...Лифаны хвалёные тоже говно!Китайцы не делают автомобилей в принципе. Они делают игрушки.

Оффтоп

Если человек купил китайца как личное авто - то он уже априори клинический идиот!

 

Зачетный Авто. Я бы взял. Комплектация навороченная и видок ништяк. Китайцы просто удивляют. Назовите хоть одну российсскую модель с подобной комплектухой и автоматом.

 

Оффтоп

Очередная китайская под...ка! Малибу с задними фарами аля БМВ 5ка....Центральная консоль от тахи, диски дизайном от лачи, видоизменённым!

Ну ну......

 

Когда китайцы начнут делать хорошие автомобили

 

Оффтоп

Лет так этак через 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич,

Если стоит выбор - автомобиль китайский или российский, то лучше взять китайский. При тех же деньгах будет комфорт, внешний вид, более богатое оснащение. Тем более, что ни у китайцев, ни у нас нет и не было своих разработок автомобилей для населения. Если взять нашу приору как более позднюю версию десятки и прийти к истокам, то придем к началу 80-х и появлению "зубил". И тут выяснится, что к её разработке приложили руки немцы. Только вот с начала 80-х мало что изменилось на машинах из Тольятти :(.

Китайцы же честно воруют все мировые достижения и выдают за свой автопром :). Так что "китайцы" практически и не "китайцы". Хромает сборка, качество. Но никто и не ломит за них бешеных денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При тех же деньгах будет комфорт, внешний вид, более богатое оснащение. Только вот с начала 80-х мало что изменилось на машинах из Тольятти .

 

очень, очень спорные утверждения :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

А что изменилось-то? Передняя и задняя подвеска практически без переделки. Двигатели - одни и те же, с небольшими отклонениями. Внешний вид немного изменили, но у ВАЗа уже есть опыт выпуска одной модели в одном кузове на протяжении 30-ти лет. В салоне немного марафет навели.

Вот ларгус понравился. Но, опять же, не наша разработка эта машина. А от нашей Надежды и воспоминаний не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что изменилось-то? Передняя и задняя подвеска практически без переделки. Двигатели - одни и те же, с небольшими отклонениями

 

Макферсон спереди и кручивающаяся балка -наиболее массовое решение в данном классе,

иностранным фирмам вообще то тож не зазорно развивать линейку двигателей на основе блока двадцати летней давности,

внешность понятие субъективное,

 

я не говорю что АВТОВАЗ впереди планеты всей , но и утверждать ,что технологии отсталые тож не корректно,

чегож Вы хотите?

авто с новейшим алюминевым турбодвигателем по по цене 200-300 тыр?

врядли такого стоит ожидать в СВЕРХБЮДЖЕТНОМ классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...