DenisLeo 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Но перегрева то у меня не было датчик не показывал (или датчик тут не причем?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 DenisLeo, у меня тоже не показывал, этот датчик вообще сам по себе живет. Хз от чего задиры тогда...катализатор сказали вроде развалился, когда вышибали. Но тут на форуме тема есть про него, что мол не могут крошки его в цилиндры засосать... И тем более чаще всего (даже в основном) крякаются моторы именно с объемом 2.5 литра. Вот фотки моего масляного насоса, на сетке всякая бяка... http://hdd.tomsk.ru/desk/pkvyxkro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirogov@es-mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 двигатель 2.5 г-но полное сам столкнулся и не рад поймать бы конструктора и надавать.................. у меня тоже бяка была, но это не остатки катализатора, а стружка от вкладышей. Блок цилиндров в идеальном состоянии тьфу тьфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Вот фотки моего масляного насоса, на сетке всякая бяка... это вполне работоспособная сетка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Dima25, воляется насос в гараже, даже не хотел ставить и мыть эту сетку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С004УР93 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Подскажите , может я чет не знаю. У меня за 3 года не разу лампа масла не загорелась ! Хотя была один раз ситуация , когда масла меньше минимума было. Но не стуков ничего такого у меня тьфу тьфу не было. ВОПРОС - почему он никогда не горит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 нет слов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 ВОПРОС - почему он никогда не горит ? радуйся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 ВОПРОС - почему он никогда не горит ? перегорела мож? Заменить её))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 АТЦ москва самое поганое место в городе для покупки машины,ни разу хорошего слова не слышал про это место..надо этого продавца хренова на такой же машине за 2000 км в -30 отправить,зла и слов на таких уродов не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 или вообще страшное дело. внутре двигателя все в порядке и масла хватает для маслонасоса. а ведь давно известно что если из машины не сыплются болты и гайки, то она неисправна. приржавело все. или как писал писатель Стейнбек "если форд марки Т не кипит, значит он неисправен." ВОПРОС - почему он никогда не горит ? при НЕ заведенном движке и включенном зажигании лампа масла горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С004УР93 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Я знаю , что если не горит это хорошо ) Просто была ситуация , когда масла практически в движке не было и датчик не горел. И диагностика ни каких ошибок не показывала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 практически не было и не было это разные вещи. нормально все, не мешай машине ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Ну вроде у нас наэпиках нет датчика уровня масла. У меня пару раз ниже отметки 'мин' опускалось и ни чего. Долил и поехал. На мондео 3 когда уровень ниже мин.,при резком торможении загоралась лампа низкого давления. Тут и становилось ясно, что уровень ушел). А на мондео 1м был датчик уровня масла. Там лампа загоралась когда уровень чуть выше мин. Доливал 1 раз на 10 тыс. 350 грам. Больше не жрал... в эпику уже 1 литр на 10 тыс. Долил. ?.. вот моторы стали делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Snow,не обобщайте)я еще ни грамма за 36 тысяч пробега не долил и уровень всегда на одном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Я ни в коем случае не обобщаю!)) Разве что отсутствие датчика уровня масла на эпиках. Расход масла меня вполне устраивает при постоянном кручении движка до 4- 5 тыс. об./мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 я и до 6 тысяч кручу уровень, тьфу тьфу тьфу, на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С004УР93 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Так в итоге Знатоки )) Есть датчик на Эпиках 2007-2008 г или нет его ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 На ЭПИКАХ нет датчика уровня масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 На Эпиках есть датчик давления масла, если давление маленькое, то загорается или начинаем моргать лампочка на панели приборов. Все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 На Эпике есть датчик УРОВНЯ масла- только "ручной"-ЩУП, но он не для ленивых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nullshady 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 ZSB,Встречный вопрос, почему датчик не срабатывает когда масло в двигателе меньше минимума? Дайте совет. У меня Эпика 06 года 2,0 АКПП пробег 187000 жутко стала жрать масло. Дымит словно разжигаю костер и жутко попахивает маслом. И что интересно в последнее время обороты начали скакать периодически, стоишь на светофоре машину дёргает, вывожу АКПП на нейтрал обороты попрыгают да и успокоится. Знакомый порекомендовал залить присадки в двигатель и продавать. Жалко. Может кто-нибудь порекомендует сервис в Москве куда можно обратиться?! Всем Скрытый текст огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 почему датчик не срабатывает когда масло в дивгателе меньше минимума? А почему он должен срабатывать-то? Это датчик давления масла. Если с давлением всё в порядке, то пусть там хоть какой уровень будет. Лишь бы его хватало для работы насоса. А вот в резких поворотах масло может переместиться в поддоне в одну сторону и оголит маслоприемник. В этом случае не поможет даже успокоитель, в который входит сам маслоприемник. Вот тогда лампочка и моргнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Вот тогда лампочка и моргнет. ...и покажет, что нет давления в системе... далее масляное голодание...итог проворот вкладышей и пр. и пр. проблемы Дайте совет. У меня Эпика 06 года 2,0 АКПП пробег 187000 жутко стала жрать масло. Дымит словно разжигаю костер и жутко попахивает маслом. И что интересно в последнее время обороты начали скакать периодически, стоишь на светофоре машину дёргает, вывожу АКПП на нейтрал обороты попрыгают да и успокоится. колечки, маслосъемные колпачки меняйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nullshady 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 М да. Спасибо. Приличная сумма будет по ремонту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты