Перейти к содержанию
  • Реклама

ЖУРНАЛИСТ

ТАРАХТИТ МОТОР И ЖРЁТ МАСЛО КАК ДИНОЗАВР!

Рекомендуемые сообщения

Но перегрева то у меня не было датчик не показывал (или датчик тут не причем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisLeo, у меня тоже не показывал, этот датчик вообще сам по себе живет. Хз от чего задиры тогда...катализатор сказали вроде развалился, когда вышибали. Но тут на форуме тема есть про него, что мол не могут крошки его в цилиндры засосать... И тем более чаще всего (даже в основном) крякаются моторы именно с объемом 2.5 литра.

Вот фотки моего масляного насоса, на сетке всякая бяка...

http://hdd.tomsk.ru/desk/pkvyxkro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 2.5 г-но полное сам столкнулся и не рад поймать бы конструктора и надавать..................

 

у меня тоже бяка была, но это не остатки катализатора, а стружка от вкладышей. Блок цилиндров в идеальном состоянии тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фотки моего масляного насоса, на сетке всякая бяка...

это вполне работоспособная сетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, воляется насос в гараже, даже не хотел ставить и мыть эту сетку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , может я чет не знаю.

У меня за 3 года не разу лампа масла не загорелась !

Хотя была один раз ситуация , когда масла меньше минимума было.

Но не стуков ничего такого у меня тьфу тьфу не было.

 

ВОПРОС - почему он никогда не горит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОПРОС - почему он никогда не горит ?

 

радуйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОПРОС - почему он никогда не горит ?

 

перегорела мож? Заменить её)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТЦ москва самое поганое место в городе для покупки машины,ни разу хорошего слова не слышал про это место..надо этого продавца хренова на такой же машине за 2000 км в -30 отправить,зла и слов на таких уродов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или вообще страшное дело. внутре двигателя все в порядке и масла хватает для маслонасоса.

а ведь давно известно что если из машины не сыплются болты и гайки, то она неисправна. приржавело все. или как писал писатель Стейнбек "если форд марки Т не кипит, значит он неисправен." :crazy:

 

ВОПРОС - почему он никогда не горит ?

 

при НЕ заведенном движке и включенном зажигании лампа масла горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю , что если не горит это хорошо )

 

Просто была ситуация , когда масла практически в движке не было и датчик не горел.

И диагностика ни каких ошибок не показывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически не было и не было это разные вещи. нормально все, не мешай машине ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде у нас наэпиках нет датчика уровня масла. У меня пару раз ниже отметки 'мин' опускалось и ни чего. Долил и поехал. На мондео 3 когда уровень ниже мин.,при резком торможении загоралась лампа низкого давления. Тут и становилось ясно, что уровень ушел). А на мондео 1м был датчик уровня масла. Там лампа загоралась когда уровень чуть выше мин. Доливал 1 раз на 10 тыс. 350 грам. Больше не жрал... в эпику уже 1 литр на 10 тыс. Долил. ?.. вот моторы стали делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow,не обобщайте)я еще ни грамма за 36 тысяч пробега не долил и уровень всегда на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не обобщаю!)) Разве что отсутствие датчика уровня масла на эпиках. Расход масла меня вполне устраивает при постоянном кручении движка до 4- 5 тыс. об./мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и до 6 тысяч кручу :1: уровень, тьфу тьфу тьфу, на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в итоге Знатоки )) Есть датчик на Эпиках 2007-2008 г или нет его ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эпиках есть датчик давления масла, если давление маленькое, то загорается или начинаем моргать лампочка на панели приборов. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эпике есть датчик УРОВНЯ масла- только "ручной"-ЩУП, но он не для ленивых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,Встречный вопрос, почему датчик не срабатывает когда масло в двигателе меньше минимума?

Дайте совет. У меня Эпика 06 года 2,0 АКПП пробег 187000 жутко стала жрать масло. Дымит словно разжигаю костер и жутко попахивает маслом. И что интересно в последнее время обороты начали скакать периодически, стоишь на светофоре машину дёргает, вывожу АКПП на нейтрал обороты попрыгают да и успокоится. Знакомый порекомендовал залить присадки в двигатель и продавать. Жалко. Может кто-нибудь порекомендует сервис в Москве куда можно обратиться?!

Всем

Скрытый текст

 

огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему датчик не срабатывает когда масло в дивгателе меньше минимума?

А почему он должен срабатывать-то?

Это датчик давления масла. Если с давлением всё в порядке, то пусть там хоть какой уровень будет. Лишь бы его хватало для работы насоса. А вот в резких поворотах масло может переместиться в поддоне в одну сторону и оголит маслоприемник. В этом случае не поможет даже успокоитель, в который входит сам маслоприемник. Вот тогда лампочка и моргнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тогда лампочка и моргнет.

 

...и покажет, что нет давления в системе...

 

далее масляное голодание...итог проворот вкладышей и пр. и пр. проблемы

 

Дайте совет. У меня Эпика 06 года 2,0 АКПП пробег 187000 жутко стала жрать масло. Дымит словно разжигаю костер и жутко попахивает маслом. И что интересно в последнее время обороты начали скакать периодически, стоишь на светофоре машину дёргает, вывожу АКПП на нейтрал обороты попрыгают да и успокоится.

 

колечки, маслосъемные колпачки меняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...