Перейти к содержанию
  • Реклама

kuz-ya

Развалился катализатор

Рекомендуемые сообщения

ɐжodиɔ,

Да и ваще никто ничего не ждет. Это счастье бывает одно на всех, а беда у каждого своя. Ну не повезло kuz-ya, что ж тут сделаешь?

дилер так предполагает, что ...

Пусть и дальше предполагает :D

А вот что движок по гарантии заменят - это класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дилер после решения о гарантийной замене мог шо хошь написать, но почему-то склонились к катам.

Оффтоп

Они все читают автофорумы в инете :D. Да и шут с ними. Меня прямо спросили в прошлом году - машину тоталим или нет? Я ответил утвердительно, и там такого написали, что в страшном сне не приснится :). А тут им придется обосновывать свое решение перед GM Russia, так что еще неизвестно, что они там напишут. Ведь дилеру движок придется сдавать на экспертизу для обоснования гарантийной замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м придется обосновывать свое решение перед GM Russia,

 

на экспертизу для обоснования гарантийной замены.

 

Это как минимум всё было согласовано, мотор вскрыт, сфотографирован и GM всё разрешил ещё до факта замены. Так что дилеру уже ничего обосновывать и доказывать не надо. Единственное что GM проверит-это чтоб заменили именно тот мотор который они и согласовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,

Оффтоп

Возможно, что все так и есть. Мне на первой машине меняли термостат, и я хотел его забрать. Ага, щас! Гарантийщик сказал, что всё замененное по гарантии отправляется на экспертизу. Понятно, что копеечный термостат не чета двигателю. А еще сказал, что неподтвержденная экспертизой гарантийная замена идет дилеру на убытки. Хрен их кухню поймешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter

Оффтоп

Я работаю в этой кухне :D , только не с авто. Какие-то замены(например термостат) менеджер по гарантии сам принимает решение и конечно сам принял решение, сам и отвечай, какие-то только после согласования с производителем(например мотор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что снятые старые запчасти хранят на складе, а после тщательной проверки экспертом от GM - уничтожаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, машину отдали, наконец-то уехал. Дали бумагу, в которой прописано куча замененных запчастей, причину не указали, написано по гарантии. Все вроде бы отлично, на бабки слава богу не попал, но осадок остался, и хрен его занет теперь что с этой тачкой делать, ездить или продавать, и покупать ли еще продукцию GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuz-ya

На абсолютно новой машине у одного из первых из Клуба начала дурить МКПП. Это потом признали заводской брак и меняли запчасти другим уже без разговоров, а сначала меня долго мурыжили. Настроение было упадническое. Сейчас уже более 60 тыс. км за 2 года и, тьфу х 3 раза, ничего нигде не заменено, ездим на родных тормозных колодках. Решать, конечно, Вам, но после всей нервотрепки отнеситесь к машине, как к "трудному" ребенку - поймите, простите и верьте в нее. Жена сейчас хочет что-то попроходимей, а я, честно говоря, даже не знаю, что выбрать после Эпики и многие владельцы сталкиваются с похожими трудностями - то тесно, то неуютно, то "вкусностей" не хватает, а те, что вроде бы соответствуют, то стоят "немеряно". И еще, на запчасти, поменяные по гарантии, гарантия продляется, т.е., на пример, заменили двигатель через год, а гарантия на машину была 3 года, то эти 3 года на двигатель начинаются по новой с момента установки. Так что думайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дали бумагу, в которой прописано куча замененных запчастей, причину не указали, написано по гарантии

Так что всё-таки заменили? Полностью двигатель? Или кучу разных запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

записали все что меняли, всю мелочевку, расходники и в частности, катализаторы и шорт блок (он же блок цилиндров). головку блока оставили старую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивалсч с такой ситуацией и хочу сказать, что вам по гарантии будет очень тяжело доказать данную неисправность, поэтому рекомендую вам лучше купить новый катализатор и заменить его, будете иметь меньше проблем и не потеряете зря время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...