Перейти к содержанию
  • Реклама

Mit57

передний стабилизатор

Рекомендуемые сообщения

всем привет . Темы такой не нашел... Вопрос : кто менял втулки и стойки стабилизатора самостоятельно ? Какие подводные камни меня ждут ? А то про проезде неровностей слышен глухой стук , который как в ноги отдают по днищу...стойки вроде заменить не проблема , они на виду , а вот втулки...? Буду очень признателен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если имеется ввиду передок, то втулки менять не так уж и просто) взялся я как-то раз и проклял все на свете))) без снятия подрамника гемор еще тот, но сделать можно, правда без великого русского мата в больших количествах думаю не обойдется) а вообще эту тему уже обсуждали, стоило пошарить по форуму, прежде чем новую тему открывать :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел на днях стабилизатор в принципе проблема толькос резинкам со стойками вообще не вижу никакого гемороя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про втулки стабов и говорил, стойки стабов менять 5 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят может кто фото отчет сможет дать по теме отгнал в бокс к парням целый день думали как их снять сказали без снятия давила ни как!!! Че это реально так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне друг менял. Подрамник опустил заднюю часть и поменял. как и написано выше. Делов на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 откручиваешь задние болты подрамника, отгибаешь его чуток ломиком и вставляешь что нить небольшое сантиметров 5 между кузовом и подрамником. Потом меняешь втулку) в принципе не сложно, хотя во всех сервисах за замену от 2500 просят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если балка стабилизатора поперечной устойчивости ходит в втулках продольно - это им кирдык? Вертикально хода нет, стуков тоже. А вот это перемещение настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил полиуретановые втулки стабов, все никак не соберусь поменять. В прошлом году поменял только левый, в итоге правый уже болтается, а левый держит, передок как сопля стал себя вести, крайне неустойчиво, причем в сухую и сырую погоду поведение разное. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причем в сухую и сырую погоду поведение разное

Я, как человек ходящий с тростью уже второй десяток лет, могу определенно сказать , что вода для резины лучшая смазка. Стоит только попасть резиновым набалдашником трости на мокрое место, а особенно на мокрые кафельную плитку или железо, как трость теряет малейший контакт с поверхностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если балка стабилизатора поперечной устойчивости ходит в втулках продольно - это им кирдык? Вертикально хода нет, стуков тоже.

 

Знатоки, хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знатоки, хелп!!!

если есть свободный продольный ход, то есть и осевой зазор (износ). Насколько он критичен, может сказать специалист. Но, ИМХО, зазор будет лавинообразно расти за счет повышенного износа от попадания пыли и песка.

Так что скоро увидишь и осевое перемещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подрамник опустил заднюю часть и поменял. как и написано выше. Делов на час.

 

+1 откручиваешь задние болты подрамника, отгибаешь его чуток ломиком и вставляешь что нить небольшое сантиметров 5 между кузовом и подрамником. Потом меняешь втулку) в принципе не сложно, хотя во всех сервисах за замену от 2500 просят

 

Я так понимаю лучше мениять втулки переднего стабилизатора на подъемнике. А в его отсутствии?

 

1. Можно открутить задние болты подрамника не поднимая передок?

2. Если нет, то объязательно вывешевать переднюю часть авто 2-мя домкратами или можно поднимать и делать по очереди каждую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю лучше мениять втулки переднего стабилизатора на подъемнике. А в его отсутствии? 1. Можно открутить задние болты подрамника не поднимая передок?2. Если нет, то объязательно вывешевать переднюю часть авто 2-мя домкратами или можно поднимать и делать по очереди каждую сторону?

 

Может эти вопросы кому-то покажутся риторичекими или глупыми, но для меня они важны. Помогайте, плз.

PS: теперь к вктулка добавилась замена стоек. Машину поставил на прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогайте, плз.

начнём опять с самого простого :)

с чего вы взяли что замена необходима?наша подвеска славится стуками, скрипами, сразу при выезде из автосалона-конструктивная особенность как говорят дилеры :)

для начала, я бы посоветовал съездить в сервис к знакомым на диагностику,а если таких нет,то в два-три с более менее приличной репутацией

и если ваши сомнения по поводу стоек втулок подтвердятся(естественно направление поиска в сервисе обозначать не нужно предварительно,пусть головой и руками работают сами)

то тогда уже есть смысл замарачиваться по поводу дальнейших действий по ремонту замене...имхо

параллельно можно узнать и соответственно прицениться к предпологаемой работе и ремонту,наводящими вопросами разузнать алгоритм разбора

ну типа:

ВЫ

-балин да за что тут платить то 2 тысячи,тут делов то на пару минут,пару болтов открутить...

ОНИ

-херасе пару минут и пару болтов,вот смотри,сначала на подъёмник задрать,так как с ямы никак,потом защиту снять,потом подрамник открутить,второго пригласить чтобы зафиксировать помог...

ВЫ

нука нука, как подрамник открутить то и зафиксировать?а может с земли поддомкратить и подлезть получится...

ну и т.д. и т.п.

это приблизительно поможет вам соотнести свои силы и возможности с ценой вопроса: а стоит ли самому?

поверьте есть такие моменты кажущиеся на первый взгляд пустяками о которых потом можно долго вспоминать и вздрагивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы посоветовал съездить в сервис к знакомым на диагностику,а если таких нет,то в два-три с более менее приличной репутацией

 

Так и сделал, иначе даже не стал бы тут писать.

Знакомые в отпуске до конца леты, а там я уезжаю. 2 "сервиса" посетил. Диагноз - замена втулок и стоек.

 

ВЫ-балин да за что тут платить то 2 тысячи,тут делов то на пару минут,пару болтов открутить...

ОНИ-херасе пару минут и пару болтов,вот смотри,сначала на подъёмник задрать,так как с ямы никак,потом защиту снять,потом подрамник открутить,второго пригласить чтобы зафиксировать помог...

ВЫнука нука, как подрамник открутить то и зафиксировать?а может с земли поддомкратить и подлезть получится...ну и т.д. и т.п

 

Примерно таким и был разговор. Цена обговорена и не изменяема.

Подъемника нет, будет все делаться на яме и объем определиться (с обусканием подрамника или нет) на месте.

 

А узнать у опытных технологию (что можно, а что нельзя) хотял, чтоб по возможности избежать ошибок этими "мастерами". Делать у них буду впервые (поехал по отзывам знакомых). Просто я не знаю в чем они компетентны. Ведь одни хорошо занимаются движками, другие подвекой, третьи коробками.

 

Получить ответы на мои вопросы похоже не судьба....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,этот вопрос мне не приходилось решать,помочь ничем не могу,

возможно что вы сможете помочь идущим следом, если не поленитесь потом отписаться да ещё и с фотографиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю лучше мениять втулки переднего стабилизатора на подъемнике. А в его отсутствии? 1. Можно открутить задние болты подрамника не поднимая передок?2. Если нет, то объязательно вывешевать переднюю часть авто 2-мя домкратами или можно поднимать и делать по очереди каждую сторону?

 

V24150G.gif

Менял сам, без ямы и с одним домкратом.

Сначала делаем одну сторону, потом переходим на другую.

1. Откручиваешь №52 и 20.

2. Отпускаешь №21.

3. Отгибаешь подрамник немного вниз и вставляшь что-то типа головки на 10...15 между кузовом и тем местом где был №20.

4. Откручиваешь №42 и 7.

5. Меняешь №9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сложилось для меня лучшим образом - в местной мастерской типа "СТО" наконец-то решили свои проблемы и оно вновь заработало. А там и подъемники есть.

Замена втулок переднего стабилизатора обошлась в 1200 руб.

По работам: отбросили стойки стабилизатора, поддомкратили подрамник поцентру, открутили его с обоих сторон авто, немного опустили. Щель получается не такая уж большая, откручивать болт скобы, держащей втулку, не так уж удобно. Поставили новые втулки и собрали в обратном порядке. Мастер настоятельно рекомендовал сделать развал-схождение.

Как Вы считаете - действительно подрамник при таком способе замены втулок может немного уйти и это повлияет на схождение?

 

PS: одну стойку стабилизатора поменяли бесплатно, пока шеф уходил чаю попить - добрый мастер попался (сам на шевроле круз катается). Второй стойки в наличие не было.

PPS: всем, кто умудрился открутить скобы втулок без опусканя подрамника - респект. Мы не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена втулок переднего стабилизатора обошлась в 1200 руб.

красссссавчик!!!!

думаю и не стоило огород городить из-за этих денег,да ещё и на яме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красссссавчик!!!!думаю и не стоило огород городить из-за этих денег,да ещё и на яме...

 

Да, повезло мне, работали 2 часа (1500 руб/ ном.час), но человеческое отношение к людям "сократило мои расходы" :D

Городил, тк СТО не работало и пуск его не предвещался, а в конце месяца в отпуск.

 

Как насчет развал-сходждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял втулки сам на яме. Просто надо хитрый ключик подобрать. Я купил г-образный на 14. Изогнул его трубой как было надо и подлез. Второй вариант купить длинный накидной на 14, чуть его согнуть и подлезть с другой стороны. На украинском форуме даже фото есть. Подрамник откручивал с одной стороны и отгибал его на 1 см (больше не смог). В любом случае гемор это редкий и 1400 руб., кот. у меня запросили на сто за обе стороны в следующий раз наверно не пожалею. Кстати совет, кто будет делать сам: там в подрамнике есть три небольших дырочки непонятного происхождения, так вот через них можно на резьбу заднего болта wd полить. Поможет сильно его сорвать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...