Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Andyguitar

Ченджер на 6 дисков

Рекомендуемые сообщения

Купил машину 19 июня. Вчера наконец-то добрался до магнитолы: решил попробовать засунуть 6 дисков. Смог только один... :( Долго читал инструкцию, но в ней описана магнитола старого образца: кнопки AUDIO, LOAD на моей нет. Подскажите, что делать? Может кто-то сможет выложить фото своего ченджера? Как происходит загрузка дисков, формат аудио???

Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень странно... вроде на 2.5 только с чейнджером шла. Загрузка по кнопке load.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2,0LT 07 c чейнджером, загрузка кнопкой load при наличии свободных мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел комплектации на www.chevrolet.ru ? Только сегодня посмотрел и увидел... Все машины с 2.5 литровым двигателем без CD Changer... См. по ссылке: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/epica/o...mplektacii.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь смотрел комплектации на www.chevrolet.ru ? Только сегодня посмотрел и увидел... Все машины с 2.5 литровым двигателем без CD Changer... См. по ссылке: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/epica/o...mplektacii.html

у меня 2007 года с чейнджером. на Дженсере у всех 2.5 чейнджер есть - http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/in...66&mod4=957

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как происходит загрузка дисков, формат аудио???

Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска.

У меня 2,5 2006 года, 6 CD есть.

Сфоткай лучше свою магнитолу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплектации LT любого года должнен стоять 6-ти дисковый changer. Завод всегда поставляет машину с приложением подробной спецификации всего оборудования (в этом приложении прописан ВИН машины). Копию этого приложения должны прикреплять к договору купли-продажи. Если такого дилер не дал, нужно обратиться к дилеру, чтобы он предоставил описание комплектации машины. Или обратиться в представительство GM.

Когда забирал машину видел как раскурочивают новые машины, доставая оттуда магнитолы, чтобы поменять кому-то по гарантии. Так что есть вероятность, что магнитолу поставили не ту дилеры. Лучше этот вопрос прояснить с поставщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Когда забирал машину видел как раскурочивают новые машины, доставая оттуда магнитолы, чтобы поменять кому-то по гарантии.

 

Именно так и было с моей машиной. Июнь 2008 года, при получении и проверке ченджер 6-ти дисковый не выталкивал диски, вежливо "придушил" продавца, через 15 мин. поставили исправную + кофе за их счет нам с супругой. Одна незадача только, поставили отличную от той, что описана в руководстве пользователя. Где говорю инструкция на нее, пообещали позднее. Пока не выдали. Может кто пособит? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В комплектации LT любого года должнен стоять 6-ти дисковый changer. Завод всегда поставляет машину с приложением подробной спецификации всего оборудования (в этом приложении прописан ВИН машины). Копию этого приложения должны прикреплять к договору купли-продажи. Если такого дилер не дал, нужно обратиться к дилеру, чтобы он предоставил описание комплектации машины. Или обратиться в представительство GM.

Когда забирал машину видел как раскурочивают новые машины, доставая оттуда магнитолы, чтобы поменять кому-то по гарантии. Так что есть вероятность, что магнитолу поставили не ту дилеры. Лучше этот вопрос прояснить с поставщиками.

Приложение с подробными описаниями комплектации есть. В них указан ченджер.... Но в реали его нет. Жду, когда из отпуска вернётся начальник отдела продаж, который продавал мне машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приложение с подробными описаниями комплектации есть. В них указан ченджер.... Но в реали его нет. Жду, когда из отпуска вернётся начальник отдела продаж, который продавал мне машину.

Акт приемки авто подписывали :pardon: Или у Вас другая какая нибудь ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше начальника не ждать, а разбираться с начальником начальника, в крайнем случае с заместителем. В любом дилерском центре всегда найдут кучу причин, чтобы ждать кого-то, авось проблема сама отвалится. Рекомендую вопрос поставить прямо, что Вы в любом случае достигнете желаемого результата, т.е. добьетесь того, чтобы стояло то оборудование, которое было оплачено. А способов можно перечислить несколько:

1-ый - позвонить в представительство GM, но не горячую линию (там девочки только фиксируют проблему и она никуда не уходит), а на контакты дилера (например телефоны по работе с корпоративными клиентами), там главное успеть объяснить проблему кратко и очень четко, чтобы успели выслушать и перевести звонок на нужного человека. Для привлечения внимания можно сказать слово "хищение в дилерском центре".

2-ой - предложить дилеру совместно поучаствовать в обсуждении этой темы в интернете на форумах Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, Эпика конечно и др.

3-й - написать письмо в европейское представительство GM.

Я уже на личном опыте попробовал общаться с дилерами, в том числе и по Эпике. Очень хорошо работает, когда в разговоре упоминал фамилии представителей GM, с которыми уже поговорил предварительно по телефону.

И самое главное, все знают, что бумажка у нас никакой роли не играет и все дела решаются по телефону. Это к тому, что даже подписанный акт приемки не дает право дилеру говорить "теперь это ваша проблема".

Самое действенное - это спросить реквизиты организации, типа написать заявление о возврате автомобиля. Можно даже написать заявление и вручить под роспись, все равно машину возвращать не захотят и быстренько решат проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акт приемки авто подписывали :pardon: Или у Вас другая какая нибудь ситуация?

Подписывал... :( Этого директора отдела продаж не было на месте - ушел в отпуск. Передал дело рядовому менеджеру...

Выйдет из отпуска с новыми силами, души его по полной программе. А то они как ужи, раз и нет его.

Так и сделаю!!!

Лучше начальника не ждать, а разбираться с начальником начальника, в крайнем случае с заместителем. В любом дилерском центре всегда найдут кучу причин, чтобы ждать кого-то, авось проблема сама отвалится. Рекомендую вопрос поставить прямо, что Вы в любом случае достигнете желаемого результата, т.е. добьетесь того, чтобы стояло то оборудование, которое было оплачено. А способов можно перечислить несколько:

1-ый - позвонить в представительство GM, но не горячую линию (там девочки только фиксируют проблему и она никуда не уходит), а на контакты дилера (например телефоны по работе с корпоративными клиентами), там главное успеть объяснить проблему кратко и очень четко, чтобы успели выслушать и перевести звонок на нужного человека. Для привлечения внимания можно сказать слово "хищение в дилерском центре".

2-ой - предложить дилеру совместно поучаствовать в обсуждении этой темы в интернете на форумах Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, Эпика конечно и др.

3-й - написать письмо в европейское представительство GM.

Я уже на личном опыте попробовал общаться с дилерами, в том числе и по Эпике. Очень хорошо работает, когда в разговоре упоминал фамилии представителей GM, с которыми уже поговорил предварительно по телефону.

И самое главное, все знают, что бумажка у нас никакой роли не играет и все дела решаются по телефону. Это к тому, что даже подписанный акт приемки не дает право дилеру говорить "теперь это ваша проблема".

Самое действенное - это спросить реквизиты организации, типа написать заявление о возврате автомобиля. Можно даже написать заявление и вручить под роспись, все равно машину возвращать не захотят и быстренько решат проблему.

Спасибо за совет! Постараюсь полюбовно решитьь вопрос. Уже не первый год обслуживаюсь у этого дилера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил машину 19 июня. Вчера наконец-то добрался до магнитолы: решил попробовать засунуть 6 дисков. Смог только один... :( Долго читал инструкцию, но в ней описана магнитола старого образца: кнопки AUDIO, LOAD на моей нет. Подскажите, что делать? Может кто-то сможет выложить фото своего ченджера? Как происходит загрузка дисков, формат аудио???

Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска.

Ситуация была один в один, уже освещал в другой теме, напомню. Брали с другом 2 Чопика в январе, комплектация Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска, мне сразу повезло с ченджером, а друг попал как вы, не смог засунуть 6 дисков :help: . Обратились к дилеру АВАНТАЙМ на Ленинградском Шоссе в районе Зеленограда где и брали машины, проблем не оказалось, с начало разговор состоялся с инженером по гарантии, а потом и с управляющим, извинились, в течении 3 дней поменяли. Советую прям к управляющему в Вашем салоне, где брали и идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация была один в один, уже освещал в другой теме, напомню. Брали с другом 2 Чопика в январе, комплектация Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска, мне сразу повезло с ченджером, а друг попал как вы, не смог засунуть 6 дисков :help: . Обратились к дилеру АВАНТАЙМ на Ленинградском Шоссе в районе Зеленограда где и брали машины, проблем не оказалось, с начало разговор состоялся с инженером по гарантии, а потом и с управляющим, извинились, в течении 3 дней поменяли. Советую прям к управляющему в Вашем салоне, где брали и идти.

 

 

а что тема заглохла то? у всех чейнджеры чтоли идут?

 

у меня нету! а должен быть кто нить знает?

брал в апреле 2011, ПТС декабрь 2010г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что тема заглохла то? у всех чейнджеры чтоли идут?

 

у меня нету! а должен быть кто нить знает?

брал в апреле 2011, ПТС декабрь 2010г.

 

Раньше ставили в более дорогих комплектациях, сейчас хрен знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше ставили в более дорогих комплектациях, сейчас хрен знает.

 

шас похоже вообще нигде, с тех пор как цвет дисплея в магнитоле поменяли с зеленого на синий

хотя менеджер говорил , что есть. ну и судя по распечатке из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и может кому не лень зафоткает свою магнитолус чейнджером!

хотелось бы глянуть где там кнопка LOAD находиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и может кому не лень зафоткает свою магнитолус чейнджером!

хотелось бы глянуть где там кнопка LOAD находиться

 

 

p0v071Q8y2g8A3K2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...