Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 Купил машину 19 июня. Вчера наконец-то добрался до магнитолы: решил попробовать засунуть 6 дисков. Смог только один... Долго читал инструкцию, но в ней описана магнитола старого образца: кнопки AUDIO, LOAD на моей нет. Подскажите, что делать? Может кто-то сможет выложить фото своего ченджера? Как происходит загрузка дисков, формат аудио??? Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 очень странно... вроде на 2.5 только с чейнджером шла. Загрузка по кнопке load. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 у меня 2,0LT 07 c чейнджером, загрузка кнопкой load при наличии свободных мест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 Кто-нибудь смотрел комплектации на www.chevrolet.ru ? Только сегодня посмотрел и увидел... Все машины с 2.5 литровым двигателем без CD Changer... См. по ссылке: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/epica/o...mplektacii.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 Кто-нибудь смотрел комплектации на www.chevrolet.ru ? Только сегодня посмотрел и увидел... Все машины с 2.5 литровым двигателем без CD Changer... См. по ссылке: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/epica/o...mplektacii.html у меня 2007 года с чейнджером. на Дженсере у всех 2.5 чейнджер есть - http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/in...66&mod4=957 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toftof 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Как происходит загрузка дисков, формат аудио???Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска. У меня 2,5 2006 года, 6 CD есть. Сфоткай лучше свою магнитолу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 В комплектации LT любого года должнен стоять 6-ти дисковый changer. Завод всегда поставляет машину с приложением подробной спецификации всего оборудования (в этом приложении прописан ВИН машины). Копию этого приложения должны прикреплять к договору купли-продажи. Если такого дилер не дал, нужно обратиться к дилеру, чтобы он предоставил описание комплектации машины. Или обратиться в представительство GM. Когда забирал машину видел как раскурочивают новые машины, доставая оттуда магнитолы, чтобы поменять кому-то по гарантии. Так что есть вероятность, что магнитолу поставили не ту дилеры. Лучше этот вопрос прояснить с поставщиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Когда забирал машину видел как раскурочивают новые машины, доставая оттуда магнитолы, чтобы поменять кому-то по гарантии. Именно так и было с моей машиной. Июнь 2008 года, при получении и проверке ченджер 6-ти дисковый не выталкивал диски, вежливо "придушил" продавца, через 15 мин. поставили исправную + кофе за их счет нам с супругой. Одна незадача только, поставили отличную от той, что описана в руководстве пользователя. Где говорю инструкция на нее, пообещали позднее. Пока не выдали. Может кто пособит? Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 В комплектации LT любого года должнен стоять 6-ти дисковый changer. Завод всегда поставляет машину с приложением подробной спецификации всего оборудования (в этом приложении прописан ВИН машины). Копию этого приложения должны прикреплять к договору купли-продажи. Если такого дилер не дал, нужно обратиться к дилеру, чтобы он предоставил описание комплектации машины. Или обратиться в представительство GM.Когда забирал машину видел как раскурочивают новые машины, доставая оттуда магнитолы, чтобы поменять кому-то по гарантии. Так что есть вероятность, что магнитолу поставили не ту дилеры. Лучше этот вопрос прояснить с поставщиками. Приложение с подробными описаниями комплектации есть. В них указан ченджер.... Но в реали его нет. Жду, когда из отпуска вернётся начальник отдела продаж, который продавал мне машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Приложение с подробными описаниями комплектации есть. В них указан ченджер.... Но в реали его нет. Жду, когда из отпуска вернётся начальник отдела продаж, который продавал мне машину. Акт приемки авто подписывали Или у Вас другая какая нибудь ситуация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Лучше начальника не ждать, а разбираться с начальником начальника, в крайнем случае с заместителем. В любом дилерском центре всегда найдут кучу причин, чтобы ждать кого-то, авось проблема сама отвалится. Рекомендую вопрос поставить прямо, что Вы в любом случае достигнете желаемого результата, т.е. добьетесь того, чтобы стояло то оборудование, которое было оплачено. А способов можно перечислить несколько: 1-ый - позвонить в представительство GM, но не горячую линию (там девочки только фиксируют проблему и она никуда не уходит), а на контакты дилера (например телефоны по работе с корпоративными клиентами), там главное успеть объяснить проблему кратко и очень четко, чтобы успели выслушать и перевести звонок на нужного человека. Для привлечения внимания можно сказать слово "хищение в дилерском центре". 2-ой - предложить дилеру совместно поучаствовать в обсуждении этой темы в интернете на форумах Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, Эпика конечно и др. 3-й - написать письмо в европейское представительство GM. Я уже на личном опыте попробовал общаться с дилерами, в том числе и по Эпике. Очень хорошо работает, когда в разговоре упоминал фамилии представителей GM, с которыми уже поговорил предварительно по телефону. И самое главное, все знают, что бумажка у нас никакой роли не играет и все дела решаются по телефону. Это к тому, что даже подписанный акт приемки не дает право дилеру говорить "теперь это ваша проблема". Самое действенное - это спросить реквизиты организации, типа написать заявление о возврате автомобиля. Можно даже написать заявление и вручить под роспись, все равно машину возвращать не захотят и быстренько решат проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Акт приемки авто подписывали Или у Вас другая какая нибудь ситуация? Подписывал... Этого директора отдела продаж не было на месте - ушел в отпуск. Передал дело рядовому менеджеру... Выйдет из отпуска с новыми силами, души его по полной программе. А то они как ужи, раз и нет его. Так и сделаю!!! Лучше начальника не ждать, а разбираться с начальником начальника, в крайнем случае с заместителем. В любом дилерском центре всегда найдут кучу причин, чтобы ждать кого-то, авось проблема сама отвалится. Рекомендую вопрос поставить прямо, что Вы в любом случае достигнете желаемого результата, т.е. добьетесь того, чтобы стояло то оборудование, которое было оплачено. А способов можно перечислить несколько: 1-ый - позвонить в представительство GM, но не горячую линию (там девочки только фиксируют проблему и она никуда не уходит), а на контакты дилера (например телефоны по работе с корпоративными клиентами), там главное успеть объяснить проблему кратко и очень четко, чтобы успели выслушать и перевести звонок на нужного человека. Для привлечения внимания можно сказать слово "хищение в дилерском центре". 2-ой - предложить дилеру совместно поучаствовать в обсуждении этой темы в интернете на форумах Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, Эпика конечно и др. 3-й - написать письмо в европейское представительство GM. Я уже на личном опыте попробовал общаться с дилерами, в том числе и по Эпике. Очень хорошо работает, когда в разговоре упоминал фамилии представителей GM, с которыми уже поговорил предварительно по телефону. И самое главное, все знают, что бумажка у нас никакой роли не играет и все дела решаются по телефону. Это к тому, что даже подписанный акт приемки не дает право дилеру говорить "теперь это ваша проблема". Самое действенное - это спросить реквизиты организации, типа написать заявление о возврате автомобиля. Можно даже написать заявление и вручить под роспись, все равно машину возвращать не захотят и быстренько решат проблему. Спасибо за совет! Постараюсь полюбовно решитьь вопрос. Уже не первый год обслуживаюсь у этого дилера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATMAN 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Купил машину 19 июня. Вчера наконец-то добрался до магнитолы: решил попробовать засунуть 6 дисков. Смог только один... Долго читал инструкцию, но в ней описана магнитола старого образца: кнопки AUDIO, LOAD на моей нет. Подскажите, что делать? Может кто-то сможет выложить фото своего ченджера? Как происходит загрузка дисков, формат аудио???Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска. Ситуация была один в один, уже освещал в другой теме, напомню. Брали с другом 2 Чопика в январе, комплектация Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска, мне сразу повезло с ченджером, а друг попал как вы, не смог засунуть 6 дисков . Обратились к дилеру АВАНТАЙМ на Ленинградском Шоссе в районе Зеленограда где и брали машины, проблем не оказалось, с начало разговор состоялся с инженером по гарантии, а потом и с управляющим, извинились, в течении 3 дней поменяли. Советую прям к управляющему в Вашем салоне, где брали и идти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killer230 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Ситуация была один в один, уже освещал в другой теме, напомню. Брали с другом 2 Чопика в январе, комплектация Epica LT 2.5 - 2008 год выпуска, мне сразу повезло с ченджером, а друг попал как вы, не смог засунуть 6 дисков . Обратились к дилеру АВАНТАЙМ на Ленинградском Шоссе в районе Зеленограда где и брали машины, проблем не оказалось, с начало разговор состоялся с инженером по гарантии, а потом и с управляющим, извинились, в течении 3 дней поменяли. Советую прям к управляющему в Вашем салоне, где брали и идти. а что тема заглохла то? у всех чейнджеры чтоли идут? у меня нету! а должен быть кто нить знает? брал в апреле 2011, ПТС декабрь 2010г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 а что тема заглохла то? у всех чейнджеры чтоли идут? у меня нету! а должен быть кто нить знает? брал в апреле 2011, ПТС декабрь 2010г. Раньше ставили в более дорогих комплектациях, сейчас хрен знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killer230 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Раньше ставили в более дорогих комплектациях, сейчас хрен знает. шас похоже вообще нигде, с тех пор как цвет дисплея в магнитоле поменяли с зеленого на синий хотя менеджер говорил , что есть. ну и судя по распечатке из салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killer230 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 да и может кому не лень зафоткает свою магнитолус чейнджером! хотелось бы глянуть где там кнопка LOAD находиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 да и может кому не лень зафоткает свою магнитолус чейнджером!хотелось бы глянуть где там кнопка LOAD находиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты