Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ! !! ))) Этой Зимой Абс Очень помог несколько раз!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Из москвы в мирорайон заря (М.О. Железнодорожный) езжу щас часто.Там есть участок в километр - пустынный.Типичная такая убранная дорога в подмосковье, Я там проверял тормозной путь - ну что сказать..Не понятно.Очущение за два года эксплутации что либо шины сильно гогно,либо реально надо или колотки или машину к Чертям менять)) на самом деле только опыт покажет.Сложно пока говорить,я на эпике только один комплект резины по каждому сезону относил,сравнить не с чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 НО! Периодически реально обосраться можно,все тормозят как люди...а ты один вжался в руль и глаза как у лимура! ))))) я это как по сравнению говорю..Например трехполосная дорога,три машины тормозят в пол перед сфетофором. Авенсис\Эпика\жигуль 07 Авенсис вообще как по шпалам останавливается.Тормозит очень плавно В жигуле дяденька вообще блаженный,останавливается аккурат у стоп линии И я мля на эпике,как на тепловозе ХРХРХРХРХРХРХРХРХРХРХРХР на 10 метров в пешеходный переход влетаю. Жмешь на тормоз,зубы скрипят,абс хрустит.пи***дец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 НО!Периодически реально обосраться можно,все тормозят как люди...а ты один вжался в руль и глаза как у лимура! ))))) я это как по сравнению говорю..Например трехполосная дорога,три машины тормозят в пол перед сфетофором. Жмешь на тормоз,зубы скрипят,абс хрустит.пи***дец. 10. Скорость движения 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 10. Скорость движения10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Ну это все знают. Уважаемый речь идет о штатных режимах.Приведенный пример был о трех машинах с одинаковой начальной скоростью.! Речь о том,что сравнимо с другими машинами которыми я и другие управляли и сравнимо с торможением соседей по потоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Лично мое мнение- АБС на Эпике отрегулировано говяно! Исхожу из сравнения с машинами, которыми владел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну это все знают. Уважаемый речь идет о штатных режимах.Приведенный пример был о трех машинах с одинаковой начальной скоростью.! Речь о том,что сравнимо с другими машинами которыми я и другие управляли и сравнимо с торможением соседей по потоку Так это был эксперимент, ну тогда другое дело... А если серьезно, то раз знаете правила и имеете опыт "общения в зад" , чего же продолжаете испытывать судьбу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Лично мое мнение- АБС на Эпике отрегулировано говяно! Исхожу из сравнения с машинами, которыми владел. Говяно или не говяно, но башкой то нужно соображать в такой ситуации, на что надеятся то при говяной АБС, на авось ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Говяно или не говяно, но башкой то нужно соображать в такой ситуации, на что надеятся то при говяной АБС, на авось ? Да все соображают.Просто ряд соклубников вынужден ездить по тем или иным причинам очень аккуратно и с постоянным страхом,что найдется момент когда опять абс даст просраться )))) Лично у меня полно случаев в памяти когда на красный,все машины останавливаются по человечески,один я как камикадзе %))) То есть я хочу сказать что - Едешь как все,а тормозишь как поезд Шины Nokian wr g2 205\50 r17 Изменено 10 февраля, 2011 пользователем nester Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Да все соображают.Просто ряд соклубников вынужден ездить по тем или иным причинам очень аккуратно и с постоянным страхом,что найдется момент когда опять абс даст просраться )))) Лично у меня полно случаев в памяти когда на красный,все машины останавливаются по человечески,один я как камикадзе %))) То есть я хочу сказать что - Едешь как все,а тормозишь как поезд Шины Nokian wr g2 205\50 r17 Третью зиму доезжаю на HKPLT5 205/60/16 и не припоминаю случая, чтобы тормоза меня подвели или неприятно удивили. Был случай на внутридворовой дороге на скорости 20 км/ч АБС бессмыслено трещала, но там по колесами был лед, присыпанный снежной кашей, и любая система вела бы себя так же. А когда летом под Харьковом на трассу внезапно выехал трактор и мне пришлось оттормаживаться "в пол" то я оценил Эпиковские тормоза (на стоковой 17-ой резине). АБС трещала, а я "регулировал" свое положение между трактором и налетавшим на меня сзади пассатом. Он поздно заметил и явно не успевал оттормозиться. Я ушел право, а он занял мое место перед трактором. Все обошлось благополучно. АБС - последнее средство, когда голова уже отказала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Третью зиму доезжаю на HKPLT5 205/60/16 и не припоминаю случая, чтобы тормоза меня подвели или неприятно удивили. Был случай на внутридворовой дороге на скорости 20 км/ч АБС бессмыслено трещала, но там по колесами был лед, присыпанный снежной кашей, и любая система вела бы себя так же. А когда летом под Харьковом на трассу внезапно выехал трактор и мне пришлось оттормаживаться "в пол" то я оценил Эпиковские тормоза (на стоковой 17-ой резине). АБС трещала, а я "регулировал" свое положение между трактором и налетавшим на меня сзади пассатом. Он поздно заметил и явно не успевал оттормозиться. Я ушел право, а он занял мое место перед трактором. Все обошлось благополучно. АБС - последнее средство, когда голова уже отказала. +стомиллионафф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Я ушел право, а он занял мое место перед трактором. Все обошлось благополучно. Пардон, для трактора или пассата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Не пойму, что вы все спорите! Ввиду того, что имею некоторые проблемы в функционировании ног, мне было трудно привыкнуть к мягким педалям Эпики (жена от их мягкости в восторге) и я не всегда чувствую насколько нажата педаль тормоза и приходится чуть-чуть на нее "придавливать". Так вот от этого "чуть-чуть" машина встает колом, а если под колесами лед, то начинает "пинаться" АБС, причем "пинается", я бы сказал, деликатно, а не как на Форде - до отдачи в коленной чашечке. Машина ни разу на льду не срывалась в занос, хотя приходилось тормозить "до полика". Покрышки стоят Бриджстоун Айс 7000 шипованные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Изо всего прочитанного делаю вывод: У Эпики вполне надежная и предсказуемая АБС, и если она (АБС) "живет своей жизнью", то причину нужно искать прежде всего в себе. Тогда и не придется "ездить как все, а тормозить как поезд". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Пардон, для трактора или пассата? для всех, пассату как раз хватило моего места. Он меня еще и обогнал таким образом. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Изо всего прочитанного делаю вывод: У Эпики вполне надежная и предсказуемая АБС, и если она (АБС) "живет своей жизнью", то причину нужно искать прежде всего в себе. Тогда и не придется "ездить как все, а тормозить как поезд". Согласен и полностью поддерживаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 реально что тут спорить, главные факторы резина и человек за рулем! а по поводу АБС так она у нас очень даже нормальная, а по отдаче в ногу так вообще прекрасная и мягкая! езжу на разных машинах и при торможении на обледенелом покрытии стремно становится на любых, ну не придумало человечество еще как при помощи АБС остановить машину если у резины нет сцепления с дорожным покрытием, она лишь позволит оставить машину чувствительной к повороту руля))В частности сегодня на тауреге испытал некоторое количество неприятных эмоций при торможении на льду...и ничуть не меньше чем на эпике да и на других машинах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 для всех, пассату как раз хватило моего места. Он меня еще и обогнал таким образом. Вот и славно, трактористу всё объяснили? Ну, типа, доходчиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Да все соображают.Просто ряд соклубников вынужден ездить по тем или иным причинам очень аккуратно и с постоянным страхом,что найдется момент когда опять абс даст просраться )))) Лично у меня полно случаев в памяти когда на красный,все машины останавливаются по человечески,один я как камикадзе %))) Что за хрень вы пишете! У меня, например, нету страха перед тем что я вовремя не остановлюсь, если торможение экстренное то АБС в этом хороший помощник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Слушайте, а может нам новую тему открыть про зимнюю резину. Сам долго искал, какую выбрать. Взял Кумхо, не в восторге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Слушайте, а может нам новую тему открыть про зимнюю резину. Сам долго искал, какую выбрать. Взял Кумхо, не в восторге. Да про резины эти, зимние и летние уже столько напейсали, шо мамо не горюй, поиск используйте и вся недолга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 пока зима и такая дорога,проще,мне кажется договориться о встрече,да и проверить заодно-кто в питере,кто в другом районе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Я бы к вам присоединился, но живу в Астрахани. У нас еще зимы можно сказать небыло. Пока зимняя резина не нужна, хотя уже до конца зимы осталось 18 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот и славно, трактористу всё объяснили? Ну, типа, доходчиво! ага, клаксоны охрипли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Третью зиму доезжаю на HKPLT5 205/60/16 и не припоминаю случая, чтобы тормоза меня подвели или неприятно удивили. Был случай на внутридворовой дороге на скорости 20 км/ч АБС бессмыслено трещала, но там по колесами был лед, присыпанный снежной кашей, и любая система вела бы себя так же. А когда летом под Харьковом на трассу внезапно выехал трактор и мне пришлось оттормаживаться "в пол" то я оценил Эпиковские тормоза (на стоковой 17-ой резине). АБС трещала, а я "регулировал" свое положение между трактором и налетавшим на меня сзади пассатом. Он поздно заметил и явно не успевал оттормозиться. Я ушел право, а он занял мое место перед трактором. Все обошлось благополучно. АБС - последнее средство, когда голова уже отказала. HKPLT5 - это же шиповання кажись.? У меня вот Nokian WR g2 - на талом снеге и грязи лучше всех..но стоит пойти нормальному снегу или нидайбог лед - как на летней..Походу проблема в резине.Говорят эта серия для европейских дурацких ихних дорог...Походу прогадал я с шинами! =(( все думал какие липучки взять..думал нокиан хорошие))АГА!))) ЩАС)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты