Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

отзыв по торможению

Рекомендуемые сообщения

У меня та же резина на 17. Купила после бесснежной зимы-щас жалею. Буксовать не буксовала, но на снегу стремно, сцепление нулевое. АБС и антипробуксовка отрабатывает себя по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третью зиму катаюсь на Гиславед5, шипов, наверное уже 50% нет (че за фигня) а может и больше, но даже так ведет себя вполне достойно!

пс В следующую зиму наверное все шипы поотлетят, к чертовой матери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня та же резина на 17. Купила после бесснежной зимы-щас жалею. Буксовать не буксовала, но на снегу стремно, сцепление нулевое. АБС и антипробуксовка отрабатывает себя по полной.
Никогда не сомневался, что в Азиопе для зимы только ШИПЫ! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока зима и такая дорога,проще,мне кажется договориться о встрече,да и проверить заодно-кто в питере,кто в другом районе.

нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по результатам этой зимы на YOKOHAMA IG30. вот еще вчера пришлось по экстренному мотаться почти 400 км, из Лосево (78 километров от питера) за час до питера доехали. устраивает 100% (ттт, не сглазить бы!). Я реалист. кто знает приозерскую дорогу - поймет о чем речь. ABS работает не хуже других машин аналогичного размера (класса) но производителей подороже. за зиму раза два всего доходило до срабатывания ABS. Машина просто едет и просто останавливается, абсолютно прогнозируемо.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и я ездил две зимы на YOKOHAMA IG30.. В том и запал, что из 30 случаев нормального торможения пару непредсказуемых абс а.. )) конечно. для каждого - особый случай. Спасибо. что не только прокладками меня сгнобили... :) НО .. незачем мне экстренного вождения. доехать бы до дому и славно ) Из трех случаев - в одном я не выехал на переезд таки.. только тут я успел схватиться за ручник. И во всех трех - АБС "увела" мои тормоза на скорости 20, 30 и возможно где то под 50.. Скорее поверю про диски, и проч. запчасти.. А абс собираюсь отключать, ну вот хоть на случай зимней городской езды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Так какая резина всё же лучше с АБС : с шипами или без?)

Я у вас новенький,2 дня назад купил машинку в Москве,во время перегона пришлось разок аварийно тормознуть...После езды на ВАЗ 2115 ощущения эффективности АБС двоякие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К АБС надо привыкнуть. Шипы или липы - дело вкуса каждого. Я лично только за шипы. Обидно, что Ваше первое сообщение - и в этой теме. Начните с представления в разделе 1 форума. Добро пожаловать! Мурманчане у нас здесь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Так какая резина всё же лучше с АБС : с шипами или без?)

Я у вас новенький,2 дня назад купил машинку в Москве,во время перегона пришлось разок аварийно тормознуть...После езды на ВАЗ 2115 ощущения эффективности АБС двоякие...

 

 

К АБС надо привыкнуть. Шипы или липы - дело вкуса каждого. Я лично только за шипы. Обидно, что Ваше первое сообщение - и в этой теме. Начните с представления в разделе 1 форума. Добро пожаловать! Мурманчане у нас здесь есть.

Правильно, вот сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/forum24.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то только сегодня заглянул в тему и прям руки зачесались. :) Писал уже в теме про "шипы или липучки"..

Если сработала АБС - значит выбран неверный скоростной режим. Да, во дворах на льду при скорости 10-20 км/ч она иногда срабатывает при легком нажатии. Но это не критично. А вот если перед светофором, то Вы явно гоните..

АБС реально помогает. Легко проверить, сравнив тормозной путь машины с АБС и машины без АБС при полной блокировке колес.

Но если хотите быстрее остановиться, то на льду эффективнее импульсное торможение (не менее 4 нажатий в секунду). А на сухом асфальте на грани срабатывания. Тормозной путь будет значительно меньше. И тут не важна машина. Что у меня на Эпике, что у приятеля на BMW 650 - при правильной технике торможения (не полагаясь на АБС) результат значительно лучше. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...