Перейти к содержанию
  • Реклама

ckajia

Стук в двигателе или капиталка!?(Гидрики)

Рекомендуемые сообщения

Ребята,ребята,ребята!!!! Выручайте,Советами помогайте.

Владею Эпикой 2010 года, Езжу примерно 6 месяцев. Буквально месяц назад было мало бензина в баке. Заехал на заправку подозрительную залил 5 литров бензина 92. Проехал 150 метров, застучал двигатель, Звук металлический. Я доехал до дома.(Буквально 5 минут ехал). Вышел,открыл капот,странно звучит двигатель в районе Цепи.Думал,все пора менять цепь,снял полностью пластмассовую крышку с двигателя и увидел такую картину,что двигатель просто колбасит. Позже заехал в шевроле центр, мастер сказал что стучат гидрокомпенсаторы. Надо разбирать смотреть.

 

Что самое интересное,звук то есть, то нет.то все работает ровно, то двигатель начинал работать как дизельный.

Повез в другой шевроле центр на диагностику. ( Описал проблему: Стук гидрокомпенсаторов,падение мощности, двигатель работает как дизельный время от времени)..

Через 2 часа мне звонит мастер-приемщик и говорит:

- У вас проблема не с гидриками а с поршневой системой. Нужно делать кап.ремонт..

Ну я ноги в руки и вперед в сервис общаться с мастером.

Пришел,меня отвели к машине и начали рассказывать,показывать.

Мастер: У вас у свечей наконечники белые,это означает что она у вас ест масло.

Потом поднимает машину,показывает мне двигатель снизу, он открутил штаны от двигателя и показывает мне место соединения штанов и двигателя и говорит видишь вот эту белую пыль на стенках и белые крошки, это катализатор рассыпался и его ошметки попали в поршневую систему, говорит это болячка у этих машин, и что нужно делать капиталку. Далее он сказал что по идее они выбиваются, когда еще не развалились полностью и двигателю ничего не страшно, но у вас все уже поздно, Катализаторы разваливаются из-за плохого бензина. И далее он мне сказал что кап ремонт он сделает сам примерно за 120 000, удалит катализаторы и перепрошьет комп.