Жека23 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 но если до то это исключено не факт,если каты забиты и разрушены,то частицы под давлением воздуха может и вверх поднять как нечего делать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 каты забиты и разрушены Это как? Если забиты, то проход для выхлопа минимален. Если разрушены, то всё ушло в трубу. От чего может разрушиться керамика, исключая, конечно, удары молотком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Если забиты, то проход для выхлопа минимален. Если разрушены, то всё ушло в трубу. частичное разрушение верхней части,вот и все. Он же не моментом рушится на куски и летит в трубу. Если забиты, то проход для выхлопа минимален. проход для выхлопа да,но давление выходящих газов прежнее остается?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Жека23, Спор давний Я не пытаюсь вас переубедить. Мне непонятно и нигде не нашел информацию, что керамическая основа ката разрушается до состояния песка или пыли. При всех неблагоприятных условиях - горение бензина или масла внутри ката, соты должны спекаться. В теме про каты я приводил температуру плавления керамики. Давление на выходе из цилиндров не превышает 0,3-0,5 кг/кв.см. при неисправном кате. Да и никто еще до сих пор не подтвердил с помощью анализов, что в цилиндре именно остатки катов. Пишут, что "похоже на остатки катов". Но поверхность наших цилиндров - это тоже керамика. И как можно на глазок отличить одну керамику от другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Разбирал в своё время катализатор на двигателе nissan Ga16DE так там он был поплавлен как "терминатор" в фильме))) без острых осколков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Спор давний да мне все равно))я их удалил,так что если будет крошка,то точно не от них!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Насколько знаю, каты с керамическим наполнителем очень боятся резких перепадов температур. В свое время ,когда у меня был ВАЗ 2114 ( ксчастью у меня стоял кат с металлозаполнением) , в сервис частенько приезжали Вазики у которых кат расыпался после хороших дождей, когда по дури своей они летали по лужам( кат у ВАЗ 2114 был под днищем). Не знаю, возможно ли такое на Эпике, но на Вазах такое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 возможно ли такое на Эпике Вряд ли. Каты перенесли вверх по двум причинам. Первая - придвинуть ближе к клапанам для более быстрого прогрева. Вторая - избежать механических повреждений и воздействия воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты