Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха, установлен ЕГР - хорошо иль плохо?

У меня секретов нет, слушайте, детишки

С ЕГРом хорошо, без ЕГРа - плохо.

Голосую за то, чтобы выкинуть всё ненужное и превратить Эпику разработки 2006 года в Опель-рекорд 1986 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если отключили программно тогда запроса на него от контроллера не будет и соотвественно данные на контролер не придут, какой обрыв тогда?

 

чек зажигает контроллер , если ЕГР нет, чего он будет ошибку гнать

 

а ошибка сотрется с панели после нескольких удачных запусков при отсутствии отключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сли отключили программно тогда запроса на него от контроллера не будет и соотвественно данные на контролер не придут, какой обрыв тогда?

чек зажигает контроллер , если ЕГР нет, чего он будет ошибку гнать

 

Разводить спор тут бессмысленно, ибо надо точно знать как сделано в конкретной прошивке.

Под "программным отключением" обычно имеется в виду то что, не смотря на присутствие системы ЕГР параметр ее работы всегда находится в состоянии "закрыто". Вырезаются ли из прошивки все ветки где идут проверки цепей и проверки соответствия "запрошенного положения клапана" с "фактическим положением", я точно сказать не могу, но предполагаю что могут и не вырезаться.

Еще раз повторюсь может быть по разному, тут надо точно знать как сделано именно в конкретном случае. Если применяется "штатная" прошивка под ЕВРО2 в которой отродясь не было ЕГР, то вполне вероятно контроллер не заметит оторванный разъем. А если ее модификация в которой по-шаманили над нюансами работы вспомогательных систем... кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ошибка сотрется с панели после нескольких удачных запусков при отсутствии отключения

Угу... из памяти сотрется после 40-ка пусков. С приборки уйдет после нескольких (3-4, точно не помню).

 

А кто на Эпике глушил ЕГР, реально там много срани было или типа просто небольшой налётик?

Я когда там ковырялся налет в трубках был порядка 1 мм где-то... Это при пробеге около 100 000 км.

Сухой, достаточно прочный нагар.

И да, это при жоре масла 1л/1000 км, если кто забыл...

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

Оффтоп

Трубка отдельная прямо с маслоотделителя без захода в воздухан

Я таких уже не видел, потому что к тому времени уже забыл, что такое ВАЗ.

Вот карбюратор Вебер, устанавливаемый на ВАЗы с начала их выпуска. Там уже была подача картерных газов в задроссельное пространство. На фото виден штуцер для этого

3544424.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то кажись на украинском форуме видел как один чел утверждал, что лично вскрыл 6шт. ЕГР с разных Эпик и у всех был налёт с каким то песком, предположительно катализаторная пыль.

Налет да, выглядит не очень приятно. Если колупать - отваливается пластинками маленькими. Цвет - серый. И действительно создается ощущение что с твердыми вкраплениями, но я бы точно не стал наверняка утверждать что это керамика с ката. Да и очень тяжело на глаз оценить твердость фрагментов... надо наколупать баночку и нести домой ломать пинцетом... тереть по металлической поверхности... хз в общем, пальцами не поймешь.

 

В конце-концов, лакоотложения масляные тоже достаточно твердые на ощупь, но они же не способны металл поцарапать.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то кажись на украинском форуме видел как один чел утверждал, что лично вскрыл 6шт. ЕГР с разных Эпик и у всех был налёт с каким то песком, предположительно катализаторная пыль.

 

Напргягает всё это. Короче с нашими моторами не дай боже прощёлкать умирание катов. Не хочется прилипнуть на новый блок. Кстати, сколько в среднем наши каты живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, сколько в среднем наши каты живут?

В среднем будет температура по больнице. Ибо если бензин нормальный то и 200 к проходят, а если нет так за пару заправок можно убить. У меня при пробеге 110 тыс.км. и масложоре проблем с катами не было, свое дело делали. Хотя в "глаза" я им не смотрел думаю 30 литров масла которые через них пролетели не растворились без остатка... Но по параметрам (дымность, вонючесть, t катов при работе, графики лямбд, и т.д.) все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту в этот пост! во общем при замене свечей в этот выходной снял этот клапан и, что Я обнаружил: во первых налёта так всеми пугающего не видел а вот возможность подсоса воздуха в месте посадки клапана запросто там металлическая прокладка и крепится этот клапан на 2 болта и в центре явно видны следы не дожима, что в последствии может привести к прососу воздуха

 

И вопрос ещё кто капал дальше у нас трубка от этого клапана врезана в впускной коллектор до датчика ДМРВ или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей3S,

Как уже сказал Сергей, у нас нет ДМРВ. Есть датчик абсолютного давления ДАД, который стоит после дросселя. Количество расходуемого воздуха определяется этим датчиком совместно с датчиком температуры входящего воздуха. Трубка после клапана врезана в коллектор после дроссельной заслонки. Если клапан прилегает неплотно, т.е. пропускает газы постоянно, то это приводит к нестабильному холостому ходу и машина с МКПП может заглохнуть при выключении передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,ɐжodиɔ, вот у вас нет, а на 2,5 есть :). Это кстати к вопросу о том есть ли разница между двигателями в плане подмены 2,5 на 2,0. А как у Сергей3S, хз ибо профиль не заполнен.

Но посыл в любом случае верный, егр врезан после всех датчиков/дросселей. В этом собственно смысл, ведь масса воздуха нужна контролеру что бы понять сколько бензина нужно для этого количества кислорода, а егр возвращает условно инертные газы, и в расчет их брать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот если врезан после датчика ДаД он же по Русски датчик мгновенного расхода воздуха, то как тогда программ определяет что труба заткнута!??? мне немного не понятно!не вижу логики!

 

ɐжodиɔ,

Данный прибор можно как угодно назвать принцип работы отсюда не меняется он определяет количество воздуха в данный момент! а с помощью датчика температуры воздуха просто немного корректирует фазу подачи топлива вот и всё :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
принцип работы отсюда не меняется

Принцип абсолютно разный - результат одинаковый. Контроллер в любом случае вычисляет массу воздуха. С ДМРВ по температуре нити или пленки, с ДАД по давлению.

Но вопрос не в этом, это уже частности. Объем отработанных газов, поступающих в цилиндры, уменьшает объем чистого воздуха. Процесс горения замедляется, температура понижается. А вот сколько поступает отработки - это уже командует контроллер по заранее рассчитанным параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Интересно с какой стати в впускном коллекторе будет избыточное давление! внимательно мат.часть поучите!

В коллектор воздух попадает в процессе разряжения создаваемого кривошипно- шатунным механизмом, сам он туда под давлением залетает только в случае наддува!

 

Вот только никак не могу понять если врезан после всех датчиков то за чёт каких датчиков ЭбУ читает, что заткнут подсос отработанных газов! у нас нет датчика температуры отработанных газов а тот что стоит в впускном коллекторе выдаёт только температуру на всасе. и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за чёт каких датчиков ЭбУ читает, что заткнут подсос отработанных газов

А он ничего и не читает. В калибровке уже зашито, что EGR должен открываться от ХХХ оборотов до УУУ оборотов. Плюс, открытие зависит от положения дроссельной заслонки. В режиме разгона он не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно с какой стати в впускном коллекторе будет избыточное давление! внимательно мат.часть поучите!

Поучите мат часть сами... Никто и не говорил про избыточное давление. Давление может быть и меньше атмосферного при этом оно все равно будет "давление", можно применять и термин "разряжение" но тут как кому нравиться. Так вот датчик давления(разряжения) во впускном коллекторе тоже есть.

Датчика температуры отработавших газов нету, однако температуру катализатора контроллер меряет и показывает, но не по ней он понимает про эффективность работы ЕГР.

Вот только никак не могу понять если врезан после всех датчиков то за чёт каких датчиков ЭбУ читает, что заткнут подсос отработанных газов!

А про заглушенный ЕГР контроллер понимает видимо по косвенным показателям: типа в установившемся режиме движения положение ДЗ такое-то, разряжение - такое-то, масса такая-то; открываем ЕГР... мля, ничего не поменялось (расход воздуха тот же) - что за бардак? - на тебе "чек" на панель, иди разбирайся :). Контроллер "в курсе" какой объем газов должен пройти через ЕГР при определенном его положении, и способен обнаружить если этого не происходит, и газы подсасываются из чистого воздуха с впуска.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Контроллер не человек по косвенным признакам не понимает там только да/нет/или. а в клапане стоит соленоид там нет понятия открыть на 20% или 80% там открыт закрыт или импульсно открыт закрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соленоид там нет понятия открыть на 20% или 80%

Вы неправы. Почитайте про клапаны с пропорциональным управлением. Там можно регулировать проходное сечение. Применяется в системах гидравлического управления.

Не факт, что у нас такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа...На счет егр... отшивают его или нет это не вопрос...вопрос вот в чем.существует и пошивка позволяющая работать двигателю без егр. У нас там цилиндры с покрытием нежным, ,а егр уменьшает температуру горения,и вопрос. А предусмотрена работа именно этого двиг без егр.? Надо ли тогда компенсировать уменьшать темп охл жидкости программно? Не осыпится покрытие без егр на хреновом бензине? Не всега есть возможность заправить на домашней заправке. Я например летом путешествую. Те кто прошивают мргут этого и не знать. Раньше наши двигателя ставили на бмв? Там было это покрытие? Там было егр? Есть какая то инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контроллер не человек по косвенным признакам не понимает там только да/нет/или.

Вы упрощаете работу современного ЕБУ, он и пропуски зажигания определяет по изменению скорости вращения КВ в пределах четверти(примерно) оборота. - Чем не косвенный признак? И как и пишет ɐжodиɔ, ЕБУ не сразу замечает ошибку по эффективности работы ЕГР, там целая система самотестирования, которая в течение некоторого времени(и разных режимов движения) определяет все ли хорошо с катализаторами, лямбдами, ЕГР-ом.

Я вот когда катался с подключенным ноутом наблюдал за этим... иногда требовалась пара дней, после чистки и сброса ошибки, что бы контроллер сказал что все "ОК".

 

В общем сложно сказать какое именно "событие" или параметр являются определяющим что бы зажечь ошибку по ЕГР, тут надо плотно курить программу управления или разговаривать с приближенными к ней людьми. Но суть в том что в некоторых режимах движения ЕБУ способен понять что поток газов через ЕГР недостаточно велик.

 

а в клапане стоит соленоид там нет понятия открыть на 20% или 80% там открыт закрыт или импульсно открыт закрыт!

Начиная с ЕВРО-4 (за все авто не скажу, но у тех что наблюдал так), в системе ЕГР применяется клапан с обратной связью и пропорциональным управлением, как и пишет Nruter. Может у нас и соленоид, но никто же не запретит управлять им с помощью ШИМ-а :). На Вектре А у меня РХХ был тоже соленоид... точно имел не 2 положения, а больше :).

 

Раньше наши двигателя ставили на бмв?

Нет этот двигатель только наш, и больше ничей. Покрытие подобное БМВ использовали, ЕГР, думаю тоже... но тут не изучал.

По поводу всех остальных вопросов... вот меня они бы тоже мучили, но квалифицированных ответов на них никто не даст...

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где то здесь читал или на украинском форуме что песок в цилиндрах не от егр ,а это покрытие цилиндров осыпается при перегреве, (в самих цилиндрах,температуры горения)из за хренового бензина( на украине больше всего случаев),и получается что при выключенном егр мы рискуем попасть на блок 50/ 50., достаточно го...на залить в бак и кранты! И думаю на наш двиг прошивки заводской( конструкторской) для третьих стран или для спорта без егр не существует...а отключить можно что угодно,только опасно. От пыли катов лучше спастись переместив кат под днище,я рассматривал этот вариант и каты есть как наш один а проходимость до трех литров объема двигателя. Или вообще без катов. Мое субъективное мнение. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Если родные каты убирать, то вобще нахрена их снова ставить куда бы то ни было? Двойной гемор.имхо

Вонять не будет..и экологию никто не отменял...., .пауки . Прошивка евро 2.под две лямбды,кат внизу после гофры,как предыдущего поколения авто...по моему идеальный вариант, как нибудь соберусь и сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Если родные каты убирать, то вобще нахрена их снова ставить куда бы то ни было? Двойной гемор.имхо

Гемор - да, но хоть вонять не будет. Я вот видел Эпику без катов... ну его нафиг - и дымит и воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Я не хочу улучшить хочу хотя бы не сильно ухудшить... :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я где то здесь читал или на украинском форуме что песок в цилиндрах не от егр ,а это покрытие цилиндров осыпается при перегреве, (в самих цилиндрах,температуры горения)из за хренового бензина( на украине больше всего случаев),и получается что при выключенном егр мы рискуем попасть на блок 50/ 50., достаточно го...на залить в бак и кранты! И думаю на наш двиг прошивки заводской( конструкторской) для третьих стран или для спорта без егр не существует...а отключить можно что угодно,только опасно. От пыли катов лучше спастись переместив кат под днище,я рассматривал этот вариант и каты есть как наш один а проходимость до трех литров объема двигателя. Или вообще без катов. Мое субъективное мнение. :dont_know:

Nruter. На сколько ошибочно ( ли) мое мнение о егр? На многих машинах раньше его не было.но не было и такого покрытия в цилиндрах. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...