Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

но если до то это исключено

 

не факт,если каты забиты и разрушены,то частицы под давлением воздуха может и вверх поднять как нечего делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каты забиты и разрушены

Это как? Если забиты, то проход для выхлопа минимален. Если разрушены, то всё ушло в трубу.

От чего может разрушиться керамика, исключая, конечно, удары молотком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если забиты, то проход для выхлопа минимален. Если разрушены, то всё ушло в трубу.

 

частичное разрушение верхней части,вот и все. Он же не моментом рушится на куски и летит в трубу.

Если забиты, то проход для выхлопа минимален.

 

проход для выхлопа да,но давление выходящих газов прежнее остается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Спор давний :D

Я не пытаюсь вас переубедить. Мне непонятно и нигде не нашел информацию, что керамическая основа ката разрушается до состояния песка или пыли. При всех неблагоприятных условиях - горение бензина или масла внутри ката, соты должны спекаться. В теме про каты я приводил температуру плавления керамики.

Давление на выходе из цилиндров не превышает 0,3-0,5 кг/кв.см. при неисправном кате.

Да и никто еще до сих пор не подтвердил с помощью анализов, что в цилиндре именно остатки катов. Пишут, что "похоже на остатки катов". Но поверхность наших цилиндров - это тоже керамика. И как можно на глазок отличить одну керамику от другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирал в своё время катализатор на двигателе nissan Ga16DE так там он был поплавлен как "терминатор" в фильме))) без острых осколков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спор давний

 

да мне все равно))я их удалил,так что если будет крошка,то точно не от них!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, каты с керамическим наполнителем очень боятся резких перепадов температур. В свое время ,когда у меня был ВАЗ 2114 ( ксчастью у меня стоял кат с металлозаполнением) , в сервис частенько приезжали Вазики у которых кат расыпался после хороших дождей, когда по дури своей они летали по лужам( кат у ВАЗ 2114 был под днищем). Не знаю, возможно ли такое на Эпике, но на Вазах такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно ли такое на Эпике

Вряд ли.

Каты перенесли вверх по двум причинам. Первая - придвинуть ближе к клапанам для более быстрого прогрева. Вторая - избежать механических повреждений и воздействия воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...