Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Я не уверен, поэтому и спрашиваю, теоритически, проявилось бы это в работе двигателя на холостых, например, если бы клапан не закрывался до конца? Чека нет и не было.

Проявилось бы, но сопровождалось бы чеком. А тот процент что вы видели, это скорее всего угол открытия дроссельной заслонки. И вот вообще не хочу утверждать наверняка, но если это он, то он великоват... возможно пора почистить. Разберитесь поточнее. Кроме того, мне сканер выдавал два разных угла: некий "абсолютный" и нет. С разными цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

На ХХ угол открытия дросселя у меня показывает около 12%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, мы об этом ужо говорили когда-то :). Разница как-раз между абсолютным и каким-то другим. Тот второй возле 2,5%, без нагрузки, если память не врет, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужо говорили когда-то

То мы говорили о влажности воздуха :). А тут степень открытия ДЗ на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу тема про EGR зацепила.

Сможет мне кто-нибудь на пальцах объяснить глубинный смысл данной системы? Не пойму зачем отработанные газы, в которых может быть всякое дерьмо отправлять обратно в горшки. По-моему мотор кормить лучше свежим морозным воздухом. Или это всё борьба за экологию? Какие-то вумные дядьки придумали же эту фигню.

Кстати, тема насчёт попадания пыли от умирающих катов через EGR в мотор вовсе не миф, неоднократно встречал такие темы про разные авто.

У знакомой как-то на лачике при пробеге 60 тык машина начала дурить - загорался ЧЕК, начали плавать обороты . Свёл её со знакомыми мастерами "не доверять которым нет причин". Вердикт- EGR, но с комментом - поменять конечно могем, но это не надолго, а клапан денег стоит. Всё-таки поменяли. Но через несколько месяцев опять начал моргать ЧЕК. В итоге заглушили нахер это EGR и с тех пор и подруга и лачик чуствуют себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или это всё борьба за экологию?

В общем, да. Японцы уже в конце 70-х годов ставили EGR на машины. Глубинный смысл в том, чтобы снизить выбросы в атмосферу всякой шняги, про которую раньше не знали или не обращали на неё внимания. Всегда боролись только с выбросами СО, но потом стали обращать внимание на окислы азота. Чтобы они не образовывались в процессе горения, нужно понизить температуру в камере сгорания. Поэтому часть отработанных газов направляют обратно в цилиндр. В этих газах практически уже нет кислорода, поэтому горение как-бы немного притухает. Это, конечно, отрицательно влияет на мощность, динамику. На холостом ходу система не работает, на режимах максимальной мощности тоже. Нет в этом никакого смысла, потому что в основном используются средние обороты.

Глушение клапана приведет к тому, что нарушится работа петли обратной связи по регулированию состава смеси. Прошивка сделана так, что на ХХ и максимальной мощности закрытый клапан не влияет на работу этой петли.

К тому же раньше каты ставили под днищем, а не на выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если тупо откинуть шланг от впускного тракта куда нить вниз? а отверстие в тракт заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откинуть шланг от впускного тракта

Тогда уж лучше поставить фильтр между клапаном EGR и впускным коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя.. есть конечно керамические фильтры в металлическом корпусе, но нет гарантии что он не развалицо сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче я так и не понял что в итоге!Глушу ЕГР и что дальше?ошибка?на прошитой тоже выскочит? 1мая кстати каты вырезаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бумажным

Все равно можно как-то этот вопрос решить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а последствия все таки?! не будет ли греться сильнее из-за прекращения рециркуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охлаждение для чего? нет. лишь бы от ошибок избавицо.

на классиках вообще сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат

Это дибилизм высшей пробы :) и к рециркуляции не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю что там проблема картерных газов, и не дебилизм там а отсутствие денег на капремонт движка у которого кольца уже залегли от старости. я о том что не греется. и тут грется не будет. поднимется температура в камере сгорания. возможно калильное зажигание. а греться не будет, система охлаждения работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капремонт движка у которого кольца уже залегли от старости

Оффтоп

Интересная мысль. Только на старых движках кольца от старости не залегают, а стачиваются. Но это не повод выкидывать патрубок сапуна под днище. Система вентиляции картера принудительная. Давление в картере уравнивается разрежением в впускном коллекторе. Если патрубок просто выкинуть под днище, то в картере всегда будет избыточное давление. И масло будет просачиваться через сальники коленвала. Вот и весь секрет.
и тут грется не будет.

Не будет. Смысл всей системы не в охлаждении двигателя, а в понижении температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не будет ли греться сильнее из-за прекращения рециркуляции?

Отставим в сторонку причины появления ЕГР. Результатом работы системы ЕГР является снижение температуры в камере сгорания, с этим вроде все согласны. Так будут ли сильнее греться поршни если ее отключить? Ну вроде как очевидно - да! Повлияет ли это на показания температуры ОЖ? - наврядли это будет заметно. Но у наших то двигателей проблема не с тем что они кипят, а с локальными перегревами блока и залеганием колец, а это прямое следствие высокой температуры в камере сгорания. При коксовании масла очень небольшая грань в температуре где "все хорошо" и где "каналы забились".

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вырезал каты и перешил под евро 2, потом решил до кучи клапан заглушить и мне показалось , что двигатель как то жестко работает и при разгоне рычит что ли, поэтому отглушил стало действительно тише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лишь бы от ошибок избавицо.

Я так понимаю тут людей больше беспокоит как двигатель не похоронить, чем ошибки... хотя и ошибок не хочется.

на классиках вообще сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат

И сколько уже можно этих параллелей с двигателями 40-ка летней давности? Вы еще про паровоз с котлом угольным вспомните... Мало общего у старых, чугунных, маломощных и слабо форсированных карбюраторных двигателей с нашим. Те издевательства которые переживут они, наш не переживет. Хочется надежности? - купите приору и радуйтесь, с Эпикой так не выйдет.

 

 

решил до кучи клапан заглушить и мне показалось , что двигатель как то жестко работает и при разгоне рычит что ли, поэтому отглушил стало действительно тише

Видимо таки прорезалась детонация или ее зачатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, можно как-то увидеть или услышать внешне, заглушен ЕГР или нет. Когда прошивал свою под евро-2 сказали ЕГР программно заглушен будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен

 

Когда разъем на место поставлю ошибка погаснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Через долгие годы вазовские ынжынеры придумали как сделать разряжение на любых оборотах и прокинули дополнительную трубку в задроссельное пространство карбюратора

У меня была копейка 1978 года. Так на ней уже был патрубок в задроссельное пространство. Не знаю, о каких долгих годах говоришь

d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b998.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен

:icon_eek_q:

Очень сомнительное допущение... Если снять разъем он зажжет ошибку типа обрыв в цепи, и будет это что-то означать или нет это вообще не понятно. Вы совершенно уверены что так будет? и именно в обозначенной прошивке?

ZSB, работу ЕГР не слышно, да и не видно - корпус закрыт. Так что понадобится как минимум подобие сканера, подключить - поездить посмотреть. Параметр этот должен выдаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...