Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
kolombo

ремонт блока ISU

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Перестали нормально включаться поворотники по правому борту. Но если Водитель (это не я) пошевелит контакты на блокe ISU при включении поворотников, то все некоторое время работает нормально. А потом опять нет. Аварийка по правой стороне также не работает. Контролька не горит. Сигнализация -все горит. Некоторое время , довольно долго месяца 3, катались применяя "пинок", а теперь и это отказало. Заехали на СТО. Электрик ковырялся часа 4 и блок снимал паял, но ничего не сумел сделать. Говорит - нет команды на правый борт. Советует менять ISU. Неужели так? Ведь все остальное, что управляется блоком работает нормально. Да стоит ведь не мало. Что скажете, Знатоки? А если покупать, то где. Я живу в Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ответ тишина...

Может я блок не так обозвал? Может надо ВСМ, а не ISU? Чаще всего его так называют, правда на других авто. Вообще ремонтируют этот блок или сразу замена?Правда сегодня вроде бы наметилось решение, ремонт за 10 тыров. Посмотрим чем все закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю отвечать сам себе. Как балда у Пушкина - яичко испечет да сам и облупит.

Так вот. Исправили по русски. Поставили палку в распор блока и торпедо и все работает без проблем. На сколько хватит. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю отвечать сам себе. Как балда у Пушкина - яичко испечет да сам и облупит.

Так вот. Исправили по русски. Поставили палку в распор блока и торпедо и все работает без проблем. На сколько хватит. Посмотрим.

В электрике только две неисправности: контакт, где его не должно быть, и отсутствие - где быть должен.

 

Одну из них ты видимо и исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем нашу трансляцию.

Палка оказалась нестабильным вариантом. Выбросили. Ездили без поворотника. Народу позлили наверное немало. Попытались еще в одно контору- результат тот же : меняйте блок. Цена от 18 до 28 тыр. за блок + работа. Кроме того при замене блока не всегда , оказывается, все проходит гладко. Да и срок 2-4 недели. Впереди зима и езда без поворотника чревата очень большими допрасходами. Решили попробовать своими силами. Взяли на этом форуме схему поворотников. Сняли блок, разложили на столе и оказалось что наш отличается от приведенного на схеме. Пришлось разбираться сначала с распиновкой некоторых разъемов, потом долго (3 дня) искали цепочку поворотников на плате блока. Потом 1 час искали неконтакт, потом 2 капли паяльником с 2 сторон малюсенького сопротивления и вопрос решен!!!

Вывод-

1)позор официалам - им выгоднее продать блок и заработать на этом, чем возиться с пропайкой.

2)Не боги горшки обжигают

3)Были бы точные схемы можно было бы кучу времени сэкономить.

Поэтому давайте помогать друг-другу и делиться знаниями. И спасибо форуму за взятые здесь, пусть не совсем точные, схемы подключения блока, без них мы вряд ли решились на творчество. Да, как я понял, на Эпике могут быть по крайней мере 2 типа блока BCM. Отличия в количестве разъемов и их распиновке. Они Не взаимозаменяемые.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Простите, не понял как цитировать.) По поводу наименования. Название блока в топике - ISU. Но в каталогах, например в этом

http://koreanspares.ru/catalog/orig/chevro...be300001e/8_0_1 мой номер 95959647 называется БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ BCM,[C4]. О, а там с таким же названием еще 8 разных. Раньше на http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/EPICA-(V250)/13862 мне попадались только 2 всего мой и еще с номером 96988742.

Про помощь. Завтра уговорю своих снять опять блок (надеюсь мои уши не повянут), сфотографирую и выложу. Эх, черт, сразу надо было фотографировать. Коробку -то блока с этикеткой я снял на сотовый чтобы искать в сети- там 4 корейских иероглифа, а вод ход ремонта не сообразил.

А что такое рестайл и дорестайл? (Сильно краснею...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BCM еще может быть BodyControlModule,так он называется на приоре например,а по-нашему блок управления электропакетом :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolombo,

На дорестайловых стояли два блока - LCM и ISU. Каждый отвечал за своё. На рестайле эти блоки совместили и остался только ISU. На нем появился еще один разъём. Я долго с этим разбирался, когда изменял схему подачи питания на стеклоподъемники и магнитолу. Страшного там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неплохо бы увидеть хотя бы одну эл.схему, где в ней он обозван BCM

Попробую в сервисе спросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки я сделал фото.

 

9b6a1575e93at.jpg

 

e29db1d655a1t.jpg

 

6b1b6c943e2bt.jpg

 

Не поняли для чего нужно реле. Щелкает в такт, но выходов с него нет. Мы не профессионалы, извините за дилетанство, если что.

 

Если нужно, могу отправить в высоком разрешении. Оказывается удобнее рассматривать на мониторе с увеличением, чем через лупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поняли для чего нужно реле. Щелкает в такт, но выходов с него нет.

Плата может быть многослойной. Выход с контактов реле идет внутри печатной платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится когда щелкает реле в салоне,у всех же свои заморочки)вот вспомнил как в далекой молодости переносил реле поворотов на вазе под капот,ну чтобы щелканья не слышно было.так вот хотел на эпике замудрить тоже самое,короче выпаял то реле в блоке которое щелкает и так получилось что его,хм как бы сказать помягче,про...л :fool: так вот в глубоком расстройстве и с чувством того что сейчас буду искать новый блок попробовал поставить старый на место,все работает только без щелчков.вот уже месяц так езжу и пока все норм,никаких глюков,только перестал пищать сигнализатор непристегнутого ремня.теперь вот бесит что поворотники не щелкают :this: собираюсь отдать его в ремонт,как будет время поставить машину сдам обязательно.короче вот так я сам себя наказал на деньги,ремонт от 3тр как сказали в мастерской,а сам не полезу больше,каждый должен заниматься своим делом :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все работает только без щелчков.

Тогда предположу, что это не реле, а акустический сигнализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неплохо бы увидеть хотя бы одну эл.схему, где в ней он обозван BCM

на второй фотке справа вверху видите?

 

А нам тоже приходила мысль про реле-звуковой сигнализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...