kolombo 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Добрый день. Перестали нормально включаться поворотники по правому борту. Но если Водитель (это не я) пошевелит контакты на блокe ISU при включении поворотников, то все некоторое время работает нормально. А потом опять нет. Аварийка по правой стороне также не работает. Контролька не горит. Сигнализация -все горит. Некоторое время , довольно долго месяца 3, катались применяя "пинок", а теперь и это отказало. Заехали на СТО. Электрик ковырялся часа 4 и блок снимал паял, но ничего не сумел сделать. Говорит - нет команды на правый борт. Советует менять ISU. Неужели так? Ведь все остальное, что управляется блоком работает нормально. Да стоит ведь не мало. Что скажете, Знатоки? А если покупать, то где. Я живу в Казани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolombo 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 А в ответ тишина... Может я блок не так обозвал? Может надо ВСМ, а не ISU? Чаще всего его так называют, правда на других авто. Вообще ремонтируют этот блок или сразу замена?Правда сегодня вроде бы наметилось решение, ремонт за 10 тыров. Посмотрим чем все закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolombo 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Продолжаю отвечать сам себе. Как балда у Пушкина - яичко испечет да сам и облупит. Так вот. Исправили по русски. Поставили палку в распор блока и торпедо и все работает без проблем. На сколько хватит. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Продолжаю отвечать сам себе. Как балда у Пушкина - яичко испечет да сам и облупит. Так вот. Исправили по русски. Поставили палку в распор блока и торпедо и все работает без проблем. На сколько хватит. Посмотрим. В электрике только две неисправности: контакт, где его не должно быть, и отсутствие - где быть должен. Одну из них ты видимо и исправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolombo 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Продолжаем нашу трансляцию. Палка оказалась нестабильным вариантом. Выбросили. Ездили без поворотника. Народу позлили наверное немало. Попытались еще в одно контору- результат тот же : меняйте блок. Цена от 18 до 28 тыр. за блок + работа. Кроме того при замене блока не всегда , оказывается, все проходит гладко. Да и срок 2-4 недели. Впереди зима и езда без поворотника чревата очень большими допрасходами. Решили попробовать своими силами. Взяли на этом форуме схему поворотников. Сняли блок, разложили на столе и оказалось что наш отличается от приведенного на схеме. Пришлось разбираться сначала с распиновкой некоторых разъемов, потом долго (3 дня) искали цепочку поворотников на плате блока. Потом 1 час искали неконтакт, потом 2 капли паяльником с 2 сторон малюсенького сопротивления и вопрос решен!!! Вывод- 1)позор официалам - им выгоднее продать блок и заработать на этом, чем возиться с пропайкой. 2)Не боги горшки обжигают 3)Были бы точные схемы можно было бы кучу времени сэкономить. Поэтому давайте помогать друг-другу и делиться знаниями. И спасибо форуму за взятые здесь, пусть не совсем точные, схемы подключения блока, без них мы вряд ли решились на творчество. Да, как я понял, на Эпике могут быть по крайней мере 2 типа блока BCM. Отличия в количестве разъемов и их распиновке. Они Не взаимозаменяемые. Спасибо за внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolombo 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (Простите, не понял как цитировать.) По поводу наименования. Название блока в топике - ISU. Но в каталогах, например в этом http://koreanspares.ru/catalog/orig/chevro...be300001e/8_0_1 мой номер 95959647 называется БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ BCM,[C4]. О, а там с таким же названием еще 8 разных. Раньше на http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/EPICA-(V250)/13862 мне попадались только 2 всего мой и еще с номером 96988742. Про помощь. Завтра уговорю своих снять опять блок (надеюсь мои уши не повянут), сфотографирую и выложу. Эх, черт, сразу надо было фотографировать. Коробку -то блока с этикеткой я снял на сотовый чтобы искать в сети- там 4 корейских иероглифа, а вод ход ремонта не сообразил. А что такое рестайл и дорестайл? (Сильно краснею...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 BCM еще может быть BodyControlModule,так он называется на приоре например,а по-нашему блок управления электропакетом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 kolombo, На дорестайловых стояли два блока - LCM и ISU. Каждый отвечал за своё. На рестайле эти блоки совместили и остался только ISU. На нем появился еще один разъём. Я долго с этим разбирался, когда изменял схему подачи питания на стеклоподъемники и магнитолу. Страшного там ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 неплохо бы увидеть хотя бы одну эл.схему, где в ней он обозван BCM Попробую в сервисе спросить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolombo 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Все таки я сделал фото. Не поняли для чего нужно реле. Щелкает в такт, но выходов с него нет. Мы не профессионалы, извините за дилетанство, если что. Если нужно, могу отправить в высоком разрешении. Оказывается удобнее рассматривать на мониторе с увеличением, чем через лупу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Не поняли для чего нужно реле. Щелкает в такт, но выходов с него нет. Плата может быть многослойной. Выход с контактов реле идет внутри печатной платы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Мне не нравится когда щелкает реле в салоне,у всех же свои заморочки)вот вспомнил как в далекой молодости переносил реле поворотов на вазе под капот,ну чтобы щелканья не слышно было.так вот хотел на эпике замудрить тоже самое,короче выпаял то реле в блоке которое щелкает и так получилось что его,хм как бы сказать помягче,про...л так вот в глубоком расстройстве и с чувством того что сейчас буду искать новый блок попробовал поставить старый на место,все работает только без щелчков.вот уже месяц так езжу и пока все норм,никаких глюков,только перестал пищать сигнализатор непристегнутого ремня.теперь вот бесит что поворотники не щелкают собираюсь отдать его в ремонт,как будет время поставить машину сдам обязательно.короче вот так я сам себя наказал на деньги,ремонт от 3тр как сказали в мастерской,а сам не полезу больше,каждый должен заниматься своим делом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 все работает только без щелчков. Тогда предположу, что это не реле, а акустический сигнализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolombo 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 неплохо бы увидеть хотя бы одну эл.схему, где в ней он обозван BCM на второй фотке справа вверху видите? А нам тоже приходила мысль про реле-звуковой сигнализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты