Перейти к содержанию
  • Реклама

7koluchiy7

Вибрация

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,в общем ситуация в следующем:

Знакомый сидел у меня в авто и сказал,а чего это у тя вибрация такая идет по салону?Сделав музыку по тише начал ощущать небольшую вибрацию по салону,иногда чуть по сильнее вибрирует,но не так как на тазах или даже в ланосе,намного меньше,но ощутима по сидениям и рулю.Не приятно удивился данного ньюанса...Я думал не должно быть ни какой вообще вибрации,обороты не скачут,тах держит обороты примерно 700-750...Что может быть?авто не новое,2010г.в. брал с пробегом 107000км,при покупке не ощущал данного дискомфорта...

Ну и ещё двиг слышно в салоне не плохо,не сказать что громко,но и не сказать что не слышно вообще.В общем сколько раз не пытался завести заведенную машину,останавливало меня это делать звук мотора и вибрация по салону.Что можно сделать для начала,что бы избавиться от такого ньюанса?

Прошу не писать о покупке нового авто...Не хочу менять эпику ниначто!!!

В общем посоветуйте,кто чем может и поможет)))спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как и где посмотреть эти опоры?И на что обратить внимание при осмотре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кондиционер в это время не работал или, может быть, вентиляторы включились? У меня при работе вентиляторов небольшая вибрация на руле тоже ощущалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кондиционер в это время не работал или, может быть, вентиляторы включились? У меня при работе вентиляторов небольшая вибрация на руле тоже ощущалась.

+1. Основная вибрация от кондиционера.

 

Выключи кондер и вентиляторы. Без них двигателя не видно и не слышно. Иначе уже смотреть дальше: равномерность работы, опоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как и где посмотреть эти опоры?И на что обратить внимание при осмотре?

опоры двигателя они резиновые держат двигатель! если это составляет трудность заедешь на любую станцию на 100 рупий посмотрят тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выключи кондер и вентиляторы

 

выключил,всё равно малейшее вибрирование присутствует,а двиг как слышал,так и слышно его!!! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выключил,всё равно малейшее вибрирование присутствует,а двиг как слышал,так и слышно его!!! :facepalm:

Не переживай, если малейшее то такое бывает. От чего не знаю, скорее всего бензин. Проходил я это, то сильнее то слабее вибрация. А насчет шума с возрастом моторы шумнее становятся мне кажется все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не переживай, если малейшее то такое бывает. От чего не знаю, скорее всего бензин. Проходил я это, то сильнее то слабее вибрация. А насчет шума с возрастом моторы шумнее становятся мне кажется все.

Звучит конечно успокаивающе...)))Но не нагнется ли мотор в дальнейшем?Может нужно какие то меры предпринять,типа омоложения мотора)))Без его замены естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7koluchiy7, не парься, я когда с девятки пересел, тоже ничего не ощущал, потом к хорошему быстро привык, и начал тоже какие то вибрации находить, даже пару тем тут создавал. Потом понял, после того как пару эпик потрогал, у кого то еще больше вибрация, у кого то чуть меньше, но нет однозначного ответа, смотря что считать за норму. Сейчас езжу и не обращаю внимание. Опять же, смотря какая вибрация, если Драйв включить, встать под горку, и руль повернуть и держать, то у всех будет вибрация 100%, если опоры двигателя в порядке, масло в акпп на уровне, то можешь свечи проверить и АЗС сменить. Ради эксперимента поставь 10-ти рублевую монету на ребро, если сек 10-20 простоит, то все ОК :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если монета меньше десяти минут стоит, то надо движок капиталить :D

попррбуйсвечи посмотреть. На моих явно видно было, что пробивает по изолятору (коричневый налет на изоляторе около металлической части).

После замены вибрации на холостых стали меньше.

По звуку - как был тихим, так и остался. Но у меня и пробег 35000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, палюбому!!!)))) Ежели не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да монетка стоит на ребре даже при скорости 120-140,после скатывается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попррбуйсвечи посмотреть. На моих явно видно было, что пробивает по изолятору (коричневый налет на изоляторе около металлической части).

После замены вибрации на холостых стали меньше.

По звуку - как был тихим, так и остался. Но у меня и пробег 35000

коричневый налет - железосодержащие присадки в бензине (ржавчина), которые отлично проводят ток.

Менять нужно прежде всего заправку.

 

Тишина - вещь очень субъективная. Кто-то даже в звукоизолированной комнате постоянно слышит голоса. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрации должны быть! это неизбежно. Все познается в сравнении. На Форде была , не сильная, На вольво с 5-ю горшками , так прямо вибро массажер, на Эпике сейчас еле ошущается, хотя держатель телефона с присоской прыгает только в путь... без телефона. За руль держишся, нет вибраций, на подлокотнике ощущаю... все кто с зади седят, спрашивают: - она работает? ... все в сравнении и от человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коричневый налет - железосодержащие присадки в бензине (ржавчина), которые отлично проводят ток.

Менять нужно прежде всего заправку.

 

Тишина - вещь очень субъективная. Кто-то даже в звукоизолированной комнате постоянно слышит голоса. :sun_bespectacled:

Изолятор снаружи - т.е. в том месте, где свечной колпачок одевается. Тут уж заправка никак не влияет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изолятор снаружи - т.е. в том месте, где свечной колпачок одевается. Тут уж заправка никак не влияет :)))

так это следы прорывающихся газов через уплотнитель свечи. на всех свечахчто менял видел такое. ИМХО, нормальное явление. И не должно быть прииной пробоя здесь. След от пробоя виден в виде тонкой обугленной дорожки от центрального контакта к юбке свечи.

Такие только менять.

 

Но такое мне не приходилось наблюдать. На колпачках проводов - да, а на свечах - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это результат коронного разряда и совсем не обязательно прорыв газов. Здесь один заморочился этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это результат коронного разряда и совсем не обязательно прорыв газов. Здесь один заморочился этим вопросом.

пусть я и наивно ошибался в причинах, но явление это НОРМАЛЬНОЕ и не свидетельствует о пробое и неисправности свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шум может от цепи?

 

Вибрация и у меня присутствует, вчера делали ТО (сами) все опоры, подушки в норме. Шума нет.

Монетка не стоит, мотор второй, третий не хочу :rollingfloor:

 

но явление это НОРМАЛЬНОЕ и не свидетельствует о пробое и неисправности свечи.

 

+1 у меня свечи прошли около 9000 км, желтизна присутвует...и не только на эпики такие свечи были...бенз такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня жена приехала с работы и говорит, что на скорости 90 км/ч очень сильная вибрация по всему кузову так, что даже видеорегистратор "танцует". На скорости ниже или выше все нормально. Понимаю, что где-то потерялся грузик балансировки. Как самостоятельно проверить на каком колесе, чтобы ее на шиномонтаже не развели на балансировку всех колес - сам ничего придумать не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как самостоятельно проверить на каком колесе

 

Разве что поменять местами перед и зад. Или поискать глазами, вдруг где грузик отлетел и отлетел ли вообще.

По-моему сама балансировка без перебортовки не такая дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему сама балансировка без перебортовки не такая дорогая.

Сама балансировка, может быть, и не дорогая, только еще придется оплачивать снятие-установку колес - я физически не могу, а жене самой с этим не справиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я физически не могу

 

Оплатить или самому проверить грузики?

В любом случае это будет дешевле, чем ремонт разбитой подвески от вибрации колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы ее на шиномонтаже не развели на балансировку всех колес - сам ничего придумать не могу?

Почему всех, всего лишь 2х передних. Если в руль отдает, то скорее всего они. А дальше положиться на удачу и выбрать нужное колесо с 1го раза :mf_popcorn:

П.С. ну можно еще глазами поискать место установки грузика, если был приклеен, то там на клее грязи больше будет, если одет, то царапина останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...