Перейти к содержанию
  • Реклама

Andrey_1983

Шаровая опора (шарнир) передней подвески

Рекомендуемые сообщения

Меняя ступицы вытаскивал кулаки передние, заодно решил поменять шаровые, но на правом рычаге шаровая опора как обычно на болтах была (3шт), а на левом она была впрессована в рычаг, кто знает можно их срезать и влезут ли туда штатные болты (может кто уже это проделывал)? а то именно на этом рычаге пыльник на шаровой порванный по любому надо её менять.

левый рычаг вот такой:

93d4584a73dc8738edc68b4dc8cc3ca3.png

Экзист выдает картинку как на правом рычаге (т.е шаровая отдельно на болтах крепится), но сам рычаг продается только вместе с шаровой и с сайлентблоками.

19d676b7d0fe5728760d69a310d29a54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высверли старую и поставь новую на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но на правом рычаге шаровая опора как обычно на болтах была (3шт),

Это говорит о том, что шаровую уже меняли.

кто знает можно их срезать и влезут ли туда штатные болты

Срезал шляпки аккуратно болгаркой, а потом остатки выбил, можно высверлить - без разницы, главное - результат. Нежелательно, конечно, при проделывании сей процедуры увеличить диаметр отверстия, куда вставляются болты. А так - там стандартные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
высверли старую и поставь новую на болты.

 

да фиг высверлишь, проще наверное шляпки с заклепок срезать и выбить их. Меня больше интересует штатные болты подойдут по ширине, чтоб не получилось такое что они болтаться будут.

 

Срезал шляпки аккуратно болгаркой, а потом остатки выбил, можно высверлить - без разницы, главное - результат. Нежелательно, конечно, при проделывании сей процедуры увеличить диаметр отверстия, куда вставляются болты. А так - там стандартные болты.

 

Вот так и сделаю, болгарка имеется, надо только болты штатные заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правом рычаге просто уже видимо менялась шаровая, т.к. с завода шаровые крепятся клепками, как у вас на левом рычаге, знаю что шаровые фирмы СТR идут в комплекте с болтами, думаю и другие так же. Так что ничего страшного, срезайте клепки и меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, теперь все понятно)))

У меня шаровые CTR CBKD-12 без болтов были, заказал оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи подобные болты, делов то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо, теперь все понятно)))

У меня шаровые CTR CBKD-12 без болтов были, заказал оригинальные.

 

у меня оригинал без болтов был

 

Я имел ввиду заказал оригинальные болты.

 

Вообщем в выходные болты пришли, разобрал колесо, начал пилить болгаркой сначала снизу заклепку, но поняв что аккуратно не получится, начал сверху, вобщем отпилил шляпку и пытался выбить...за 2 часа заклепка даже с места не сдвинулась, собрал все обратно, пока езжу так, ежедневно смотрю на эту заклепку, она как влитая в кулаке - надо снимать весь кулак и нести чтоб выпресовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел ввиду заказал оригинальные болты.Вообщем в выходные болты пришли, разобрал колесо, начал пилить болгаркой сначала снизу заклепку, но поняв что аккуратно не получится, начал сверху, вобщем отпилил шляпку и пытался выбить...за 2 часа заклепка даже с места не сдвинулась, собрал все обратно, пока езжу так, ежедневно смотрю на эту заклепку, она как влитая в кулаке - надо снимать весь кулак и нести чтоб выпресовали.

 

шаровые всегда меняют на снятом кулаке ,какя проблема его снять :1: зачастую опора шаровая запресовываеся в кулак потом лишь фиксируются либо клепками либо стопорными кольцами болтами так видимо принято ремонтные шаровые фиксировать , клепки правда лучше :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я высверливал проблем никаких не возникло,заменил родные на DELPHI они идут с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руслан190,

заменил родные на DELPHI они идут с болтами

 

Подскажите каталожный номер опоры. Сегодня поменял втулки и стойки, в процессе замены выяснилось что правая шаровая дышит наладан и появились стуки после замены. Нашел Delphi TC1896 и TC1895. В чем отличия не понятно. Может еще какие есть? 96639918 это вроде номер оригинальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, что за болты, какой каталожный номер?И какие лучше поставить опоры?какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkdim, под номерами 3,4,2. примеру Delphi TC1896 уже с болтами уточняй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг сломан. :russian_roulette_q:

Народ, заехал на диагностику подвески, сказала, правую шаровую менять. Купил сразу две корейские по 450р каждая. Приезжаю на сервис, мне говорят: ну тут либо менять сразу с рычагом (а это миллиарды), либо снимать рычаг и шаровую на болты, при этом, возможны, придется срезать стойки стабилизаторов, а их тоже потом если что покупать! :russian_roulette_q:

Причем в комплекте шаровых болтов, конечно же нет, а какие туда покупать фиг знает.

Посоветуйте, как поступить? :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Me4tatel, болты с гайками закажи вместе с стойками стаб. Или болты в магазине подбери не чего особенного там нет. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне меняли шаровые, стойки не резали. Все встало нормально. утром машину оставил, после обеда забрал.

 

Правда потом официалы удивлялись и охали как это на гарантийной машине такое появилось. но это уже другая история и другая глупость :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто менял шаровые.Болты и гайки оригинальный брали или можно просто в магазине купить обычные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с родными шаровыми заказал болты и гайки. Болт похож на самый обычный с резбой 10, а гайка выглядит вот так:

45e11f8b10a7.jpg

Для чего такой круглый выступ на гайке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

konand, это что бы гайка не откручивалась, верхний край сминаемый, имеет небольшой эллипс... как стопор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирал всю подвеску, заодно и шаровые передние менял. Заказывал оригиналы от Дэу и болты с гайками оригинал. При осмотре старых выяснилось что они вполне еще живые. Выбрасывать не стал, вдруг пригодятся. До этого менял на них пыльники. Так как отдельно пыльников на шаровые нет пришлось подбирать неоригинал. Подошли Волговские с металлической обоймой по кругу, сели очень плотно путем постукивания по этой обойме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...